Геймплей и системные требования Wasteland 3

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Metroid
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Геймплей и системные требования Wasteland 3

Фанатам фолыча1-2 посвящается?
Kipuari
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Проходил Wasteland 2 Очень необычная игра, минусов в игре было предостаточно , но в целом хорошо зашла ! По ощущениям игра больше fallout ,чем сам fallout )
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Очень даже норм. Графиний приятный.
Но во 2 части очень сильно хромала система навыков-прокачки.
Все жестко привязывалось к интеллекту. Если его было мало, то и прокачки почти не было.
Dancer
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

какая же приятная новость, жду эту игру больше всех
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Кстати во второй части очень понравились задания где надо делать выбор какому городу помочь (где один из них неизбежно погибал)
Надеюсь подобного рода повороты будут и в 3 части.

Добавили машину и крафтинг ее :up:
Надеюсь вообще расширили систему крафта оружия и т.п. Это не вредило еще никогда РПГшкам.
По сути крафтинг это как маслечко в хлебушку с икоркой :super: можно и без него, но с ним куда вкуснее.
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

клоунаду то побоялись опять показать, а то было бы им, но я то знаю, что там будет клоун фиеста :mad:
Барбарис
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вінниця

Сообщение

Еще бы можно было из авто пострелять(или миномет из багажника достать - для усиления в бою).
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Metroid
Metroid:Фанатам фолыча1-2 посвящается?
Именно. Мне как дикому фанату именно первых 2 частей очень зашло.
Sanьka
Sanьka:Все жестко привязывалось к интеллекту. Если его было мало, то и прокачки почти не было.
Уважаемый Sanьka. Как человек не раз игравший в эту игру, и прошедший ее полностью на максимальном уровне сложности, имею смелость заявить, что там ничего подобного нету. Высокий уровень интеллекта нужен ровно одному персонажу из базовой партии в 4 человека - лидеру, ибо он у нас лидер, помогает остальным попадать по целям, и он же универсал, прокачивает те скиллы, которых нет у других, но они нужны. Если говорить про Wasteland 2, именно Director's Cut версию, то она шикарна. Не знаю что имеют ввиду товарищи выше, говоря что в игре предостаточно минусов. Да, минусы есть, но их немного. Из того что могу отметить, последняя битва в игре запредельно сложная. И не потому что врагов много и они сильнее, а потому что у врагов читерский урон. Урон такой, что никаким оружием в игре и никаким критом нельзя столько нанести. А враги с одной тычки в 4 раза больше урона наносят чем я критами в последней битве на максимальной сложности. Я последнюю битву ресетал раз 50 чтобы союзника спасти. Но то ладно. Также человек который прописывал статы и раздавал скиллы напарникам полный бездарь. Разработчик не знает как работает его собственная боевая система в игре. За всю игру ни одного нормального напарника. Я даже на вики зашел проверить всех напарников в игре, и их статы, все инвалиды, бойцы из них совершенно бесполезные, как пушечное мясо сгодятся. Есть парочка индивидов, которые можно сделать более менее. К ним относится Пизепи Йорен из города мутантов, ее можно годным напарником сделать. Но даже ей до того бойца, которого можешь создать ты сам как до луны пешком. Только у них при правильной прокачке будет 13-14 ОД(это два выстрела за ход с мощнейшей снайперки в игре начиная со 2 хода, и по 3 очереди с штурмовых винтовок за ход) и очень высокая инициатива в поздней игре, иначе победить в последней битве на максимальной сложности будет невозможно.
Sanьka:Кстати во второй части очень понравились задания где надо делать выбор какому городу помочь (где один из них неизбежно погибал).
Там было только одно такое задание. Но в игре было очень много морального выбора, с последствиями. Причем последствия ты будешь пожинать прямо во время игры, что-то сразу, что-то ближе к концу. Мне очень понравилось с ядерной бомбой, там в принципе нет хорошего выбора. При любом раскладе гибнет много невинных людей. В поселке железнодорожников тоже очень интересно разбираться с терками 2 группировок. Очень порадовали в этой игре меня сюжетные твисты. В самой поздней игре были такие сюжетные твисты, ближе к концу, что у меня челюсть упала в район коленок, и чем дальше я играл, тем ниже ее ронял.
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Graveworm
Member
Аватара пользователя
Откуда: посеред Ніде

Сообщение

Sanьka
Ну лично мне во второй части больше всего не понравился калечный движок в лице юнити
Ostin
Member

Сообщение

Была такая игрушка, Soldiers of Anarchy. Она была больше стратегия\тактика, нежели РПГ. Вот в ней можно было использовать любую технику по назначению: танки, вертолеты, хаммеры, БМП, БТР, артиллерия, вызов авиаподдержки. При этом можно было воевать доступным оружием самими бойцами: гранатометы, автоматы\пулеметы, пистолеты, снайперки, мины, гранаты, зажигательные смеси. А у танков еще и разные типы боеприпасов были: бронебойные, фугасы, подкалиберы. И когда солдаты залезали в транспортный Урал - каждый садился на свое сиденье и за ним можно было смотреть в момент перевозки. А когда в танке был полный экипаж, то опыт за уничтожение получал тот персонаж, именно которому посчастливилось это сделать (там один рулил, второй стрелял из пушки, третий на пулемете в танке был, еще был гранатомет, и для каждой пушки нужен был боец, если уж хотел всю мощь машины использовать). Иногда нужно было просчитать, кого и куда посадить, если хотел жахнуть из пушки и повысить бойца (но обычно лучше было дать ему гранату и отправить партизанить). И вертолет с обвесом была та еще ударная сила: если ракет навесить (при этом вертолет мог подобрать любого бойца с земли, просто приземлившись в нужном месте). А из кабины вертолета было видно ИМЕННО тех бойцов, которые в нем посажены.
Ах да, забыл - снайпер снимал врагов, если они сидели в кабине Хаммера или другого транспорта со стеклами!


И вот пишу я все это и понимаю всю безнадежность современного игростроя, его полнейшую деградацию и безперспективность, т.к развитием видятся зеленые лучи, а не интересные игры... Эх...
Vault13:Есть парочка индивидов, которые можно сделать более менее. К ним относится Пизепи Йорен из города мутантов, ее можно годным напарником сделать.
Я еще брал снайпера из Хайпула. Из нее нормальный боец выходит. И да, я тоже проходил на самом максе.
Последний раз редактировалось Ostin 23.08.2019 15:53, всего редактировалось 3 раза.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Graveworm
Graveworm:Ну лично мне во второй части больше всего не понравился калечный движок в лице юнити
В Director's cut версии все поправили. Я играл только в нее, и ни с какими проблемами не столкнулся. Игра бегает быстро, не виснет, загрузки быстрее. Игра не в пример лучше оптимизирована чем таже Battletech, которая вышла в 2018(Wasteland 2 Director's cut в 2015), которая реально является примером как не надо использовать движок юнити. Такого неоптимизированного гавна я не видел ни разу на юнити. Но сама игра шикарна. Кто любит пошаговую тактику наподобие икском, Battletech зайдет на все 100.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ostin
Ostin:И вот пишу я все это и понимаю всю безнадежность современного игростроя, его полнейшую деградацию и безперспективность, т.к развитием видятся зеленые лучи, а не интересные игры... Эх...
Согласен. Я тоже помню хорошую реалтаймовую тактику 2001 года - Fallout Tactics. Идеи, которые появились там, я не вижу их в современных играх. Более того, я вообще давно не видел в принципе реалтаймовой тактики не говоря о хорошей. Окромя Shadow Tactics и недавно анонсированной Desperados 3, но в обе я еще не играл.

Отправлено спустя 50 секунд:
Sanьka
Вы в какую версию играли, оригинал или Director's cut?
Graveworm
Member
Аватара пользователя
Откуда: посеред Ніде

Сообщение

Vault13
Ну да, я в оригинал играл. В ДС начал, но чет не зашло по второму кругу
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Graveworm
Graveworm:Ну да, я в оригинал играл. В ДС начал, но чет не зашло по второму кругу
Я сравнивал оригинал и DC. Вторая намного лучше проработана. В ней добавили особенности персонажи на старте. Например, я всегда из 4 персонажей троим беру диспарнумерофобию. Каждый четный уровень(2,4, 6 и тд) персонажи получают +1 ко всем статам, хар-кам(к скиллам никаких бонусов), а каждый нечетный уровень(1,3 и тд) получают -1 ко всем статам. Ну и много других удобств, помимо особенностей на старте. Графика намного лучше выглядит. Это из того что навскидку вспомнил. Еще штурмовые винтовки не такая лютая имба, как в оригинале. В оригинале все игравшие говорят что из оружия там есть только штурмовые винтовки. Все остальное и близко с ними не стоит.
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:В оригинале все игравшие говорят что из оружия там есть только штурмовые винтовки. Все остальное и близко с ними не стоит.
Справедливости ради, очередь из штурмовой винтовки в голову даже в DC очень и очень ультимативна. Кажется, это так и осталось максимально возможным уроном за ход (не могу точно вспомнить, можно ли было дать больший разовый урон, пару лет назад играл еще). Но да, энергетическим, ближним и снайперкой стало играть получше.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Самый высокий урон наносится снайперкой критами. Я себе так вкачивал снайпера, что у него было 14 ОД, высочайшая инициатива в команде, и брал перк, не помню название, если ты в этом ходу стреляешь с того же места, то тратишь на 1 ОД меньше(а лучшая снайперка требует 8 ОД на выстрел, с этим перком получается 7 ОД, следовательно, 2 выстрела со снайперки за ход. Если это не встреча с боссом или последняя битва в игре, то снайпер за ход обычно у меня убирает 2 цели, причем сразу, с фулл хп обычно шотает. Штурмовые винтовки тоже очень хороши, но далеко не так как в оригинале. Против шиноковок они совершенно не помогают. Я уже даже не помню мою тактику против шинковок, до того как я найду робота который их за один ход уничтожает. Точно помню что я им прицельно стрелял куда-то, и не уверен что в голову. Насколько я помню у них просто чудовищный дамаг, еще у них есть лазер, который не только чудовищно дамажит, но при миспозиции способен поразить всю команду, они мгновенно способны преодолеть расстояние чуть ли не с пол карты, а еще после смерти взрываются. Кажется я им ноги простреливал, чтобы сразу ограничить подвижность, но точно не помню. Самое главная проблема, шинковки никогда не ходят поодиночке. Когда их первый раз встречаешь, их сразу трое:) Надо будет перепройти. Энергооружие стало жутко годно против чистых роботов.
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Как человек не раз игравший в эту игру, и прошедший ее полностью на максимальном уровне сложности, имею смелость заявить, что там ничего подобного нету. Высокий уровень интеллекта нужен ровно одному персонажу из базовой партии в 4 человека
1. Интеллект дает возможность получать больше перков за уровень любому персу.
2. Исходя из 1 пункта интеллект надо ВСЕМ, иначе за уровень получишь меньше перков чем мог бы, а с ростом уровней получать повышения сложнее с каждым разом.
3. Если к тебе примыкает перс с нулячим интеллектом то он обречен быть плохопрокачиваемым.
4. Я решал эту проблему редактором.

Вывод : интеллект надо не для самого интеллекта, а как инструмент для получения большего количества перков.
По этому мне странно слышать подобное от человека что играл в эту игру да еще так серьезно.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka:Вывод : интеллект надо не для самого интеллекта, а как инструмент для получения большего количества перков.
По этому мне странно слышать подобное от человека что играл в эту игру да еще так серьезно.
Ничего странного. Просто невнимательно был прочитан мой комментарий. Я написал, что высокий интеллект особо не нужен. Только лидеру я делал высокий интеллект, всем остальным ставил кажется 6. Ибо для прохождения на макс сложности нужны супербойцы( а не интеллектуалы с кучей навыков) единственный способ сделать которых, это 13-14 ОД и высокая инициатива. Диспарнумерофобия тоже пассивно повышает интеллект, как и другие статы.
Sanьka:1. Интеллект дает возможность получать больше перков за уровень любому персу.
Не перков, а навыков/умений/скиллов. Перки получают раз в 3 уровня, и их количество совершенно не зависит от интеллекта.
Sanьka:2. Исходя из 1 пункта интеллект надо ВСЕМ, иначе за уровень получишь меньше перков чем мог бы, а с ростом уровней получать повышения сложнее с каждым разом.
Надо, это не значит что он нужен высокий. И раз уж вы фанат фолыча, как я понял, должны помнить, что в 1 и 2 фолыче интеллект тоже был нужен. Меньше 6 можно было ставить только по приколу.
Sanьka:4. Я решал эту проблему редактором.
Понимаю. В некоторых играх настолько кривая механика, и так не хочется гриндить, что проще редактором. Но в W2DC таких проблем нет. Раз у вас были проблемы с прохождением без высокого интеллекта, значит, извините за прямоту, вы просто не умеете хорошо играть в эту игру. Я смог без высокого интеллекта сколотить такую команду, у которой практически все навыки были вкачаны в десятку(без высокого интеллекта, без долгого гринда), кроме бесполезных, типо дрессировка и иже с ними, любой диалог я мог решить любым способом, ибо все навыки разговора вкачаны, любой бой я проходил на изи. Скорпитрон мне вообще показался дико изичным, и это на максимальной сложности. А вот за последний бой разрабов хвалю. Реально самый сложный бой за игру. У врага тотальное преимущество по численности, по дамагу, он начинает битву, то есть ходит первым, и при этом всем они еще на возвышенности, то есть у них шанс попадания по мне наверно 100%, а я даже достать до них не могу. Короче полный швах. Тяжело вывезти.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Sanьka
Может вы качали каждому персонажу больше 3 навыков? Если так, то конечно нужен высокий интеллект. Я лидеру вкачиваю 4-5 навыков, и поэтому у меня высокая харизма(ускоряет получения опыта) и высокий интеллект. Во всех остальных случаях каждому персонажу, кроме лидера оптимально качать 3 навыка, максимум, 4, но это перебор. Для навыка, которого вам не хватает, лучше таскать напарника-пушечное мясо, и ему качать нужные вам навыки.
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Ostin
Member

Сообщение

Я бы сказал, что для боевой эффективности высокий интеллект был не критичен. У меня в первом прохождении играл персонаж с 2 очками интеллекта. Но к концу игры+штурмовая винтовка - стрелял этот персонаж весьма годно. Просто ничего дополнительного у него не было, что сужало возможности игры как РПГ, но не его боевую эффективность с штурмовой винтовкой.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ostin
Это в DC или оригинале? Я вот не помню, в оригинале были перки, которые получаешь раз в 3 уровня? Сам в него считай и не играл толком, начал сразу с DC. Все, нашел ответ. Не было перков, не было квирков(особенности на старте), не было прицельного выстрела. Да уж, оригинал был не так хорош.
Последний раз редактировалось Vault13 23.08.2019 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13:Не перков, а навыков/умений/скиллов
Именно о них я и говорил. А супербоец не получится без этого.
Можно не макс но ты будешь получать на 1 умение меньше. А за 10 уровней это уже 10 умений. А это чувствительная потеря.
Vault13: И раз уж вы фанат фолыча, как я понял, должны помнить, что в 1 и 2 фолыче интеллект тоже был нужен.
У них механики прокачки очень ра разном уровне продуманности. Фоллыч вылизан, а тут явный перекос.
Ответить