Последние статьи и обзоры
Новости
Разработчики гонки Assetto Corsa Competizione не собираются добавлять в игру Nvidia RTX
-
Teazzie
Member
- Откуда: Українка
Предлагаю обсудить Разработчики гонки Assetto Corsa Competizione не собираются добавлять в игру Nvidia RTX
Ну че, все успели купить прекрасные и передовые RTX ?
Ну че, все успели купить прекрасные и передовые RTX ?
-
voldemarcik
Member
- Откуда: БандерШтат
Nvidia что-бы избежать "падения прибыли" стараються впихнуть этот RTX везде куда можно
-
lDevilDriverl
Member
никогда такого не было и вот опять
-
ender
Member
- Откуда: Украина
ничего удивительного..
Да и потом: 4K в 120+фпс важнее чем эти лучи.
В конце концов индустрия стремится к VR, качественому и доступному.
А вот эти вот лучики лишь усложнят путь.
Если кто и тратит транзисторный бюджет в пустую так это зелёные
А когда выпустят новые консоли с лучами хотелось бы увидеть статистику кто предпочитает больше FPS вместо лучей и наоборот.
Да и потом: 4K в 120+фпс важнее чем эти лучи.
В конце концов индустрия стремится к VR, качественому и доступному.
А вот эти вот лучики лишь усложнят путь.
Если кто и тратит транзисторный бюджет в пустую так это зелёные
А когда выпустят новые консоли с лучами хотелось бы увидеть статистику кто предпочитает больше FPS вместо лучей и наоборот.
-
Lucas55
Member
- Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
красавчики, вот это правильно. А то что этот Китаец себе позволяетРазработчики гонки Assetto Corsa Competizione не собираются добавлять в игру Nvidia RTX
-
Maxiler
Member
почему? :ССС
-
_Andrik_
Member
- Откуда: Кременчук-PL
Можно подумать что Вам эти лучи как то мешают , если и присутствуют в игре в которую играете . Просто НевключаЙ если нет возможности или отвращение , или что мешает .Lucas55:красавчики, вот это правильно. А то что этот Китаец себе позволяетРазработчики гонки Assetto Corsa Competizione не собираются добавлять в игру Nvidia RTX
-
ender
Member
- Откуда: Украина
_Andrik_
Проблема в том что из-за этих лучей карточки подорожали для всех без исключения.
Мы тут ещё от криптовалютного бедствия не отошли..а тут новая напасть.
Если, не дай бог, ещё и какой ни будь завод GDDR подтопит.. то всё, кранты - будем все дружно играть на APU.
Проблема в том что из-за этих лучей карточки подорожали для всех без исключения.
Мы тут ещё от криптовалютного бедствия не отошли..а тут новая напасть.
Если, не дай бог, ещё и какой ни будь завод GDDR подтопит.. то всё, кранты - будем все дружно играть на APU.
-
Daemon74
Member
- Откуда: Харьков
Очередная новость для срачегенератора
Отправлено спустя 29 секунд:
Причем которая совсем ни о чем вообще.
Отправлено спустя 29 секунд:
Причем которая совсем ни о чем вообще.
-
Lissan
Member
Как раз таки качественное VR не выйдет без реалистичного освещения. А действительно реалистичное освещение при адекватных затратах человеко-часов возможно только через RT.ender:ничего удивительного..
Да и потом: 4K в 120+фпс важнее чем эти лучи.
В конце концов индустрия стремится к VR, качественому и доступному.
А вот эти вот лучики лишь усложнят путь.
Если кто и тратит транзисторный бюджет в пустую так это зелёные
А когда выпустят новые консоли с лучами хотелось бы увидеть статистику кто предпочитает больше FPS вместо лучей и наоборот.
Да, на текущий момент развития железа эта технология далеко не для всех. Но это не значит, что нужно забыть о ней навсегда и сидеть на шейдерах 5.0 до конца света. Лет через 7-10 скорее всего RT будет уже массовым явлением, а через 15 даже бюджетные карты смогут работать с ним без ощутимой потери производительности.
Но при этом я не отрицаю, что нвидиа преждевременно начала пиарить RT и по сути села в лужу из ароматных мнений людей.
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Ой.
День удачек и удачищей для Нвидии прямо.
-
Uncle_Breaddy
Member
Шах и мат, Хуанг Куртка!у студии есть длинный список более важных дел. Он также заявил, что у создателей нет причин выделять ресурсы и время для доработки и внедрения этой технологии, после установки которой частота кадров их игры сильно понизится
-
Hotspur
Member
где там лучеведы с списком из 500 миллионов игр с лучами ?
-
Marc Crass
Member
- Откуда: из Владимиро-Суздальского княжества
У них (АСС) и без лучей ФПС не сказать чтобы запредельный - сказывается кривой UE4. Какие уж тут лучи!
-
_Andrik_
Member
- Откуда: Кременчук-PL
И причем тут это ? Если речь шла о том что '' как влияет присутствие лучей в играх ?" На то что их всегда можно не включать .ender:_Andrik_
Проблема в том что из-за этих лучей карточки подорожали для всех без исключения.
Мы тут ещё от криптовалютного бедствия не отошли..а тут новая напасть.
Если, не дай бог, ещё и какой ни будь завод GDDR подтопит.. то всё, кранты - будем все дружно играть на APU.
А на счет цен , то по-моему скромному мнению все пошло с телефонов от 1000$ А далее одна крупная Ко , увидев что у другой крупной Ко за овердохр.... покупают , подумала :-"а я вроде тоже ничЁ" и придумала хоть какое оправдание за цену , не всеми принятое , в виде внедрения лучей .Но самое обидное что подхватив тренд в ценообразование и "корпорации бобра" оказались не такие "бобрые" . Деньги решают + бакс уже не тот что был даже 5 лет назад .И вой с нытьём на форумах никак не повлияет на ситуацию с ценами , остаётся или смириться или ныть дальше а глобально ничего не изменить
-
ender
Member
- Откуда: Украина
Lissan
качественный VR не выйдет пока не будет достаточной производительности:
1. Высокий FPS -> низкие задержки
2. Высокое разрешение -> чтобы пиксели не видно было.
Если создавать маленькие экраны это не такая уж и проблема, то обеспечить производительность пока ещё не удаётся.
А вот это вот реалистичное освещение нахрен не сдалось для VR. Во первых потому что и без него есть способы получить неплохого качества тени и имитировать отражения, а во вторых потому что это в принципе мало влияет на эффект погружения.
На эффект погружения влияет время отклика и глубина сцены.
качественный VR не выйдет пока не будет достаточной производительности:
1. Высокий FPS -> низкие задержки
2. Высокое разрешение -> чтобы пиксели не видно было.
Если создавать маленькие экраны это не такая уж и проблема, то обеспечить производительность пока ещё не удаётся.
А вот это вот реалистичное освещение нахрен не сдалось для VR. Во первых потому что и без него есть способы получить неплохого качества тени и имитировать отражения, а во вторых потому что это в принципе мало влияет на эффект погружения.
На эффект погружения влияет время отклика и глубина сцены.
-
sergtrav
Member
Но ведь... технологии... прогресс... илита...
-
Kamenvo
Member
Как тебе такое Джен-Сун Хуанг?... у студии есть длинный список более важных дел.
-
ender
Member
- Откуда: Украина
_Andrik_
Согласен, на первый взгляд кажется что карточки подорожали.
Однако если обратить внимание на тесты, можно заметить что RX5700XT в два раза производительнее чем RX580 и во столько же раз дороже. То есть соотношение FPS/$ практически не изменилось.
В то же время конкурентом по производительности для RX5700XT является RTX2070S.. её fps/$ считайте сами.
Но есть лучи..это да, с ними fps/$ вырастает ещё в 2-3 раза.
Стоит ли оно того - каждый решает для себя сам.
Своё мнение на этот счёт я высказал.
PS: есть не популярное мнение что скоро мы будем сравнивать производительность RX5700XT с RTX2080.. но это уже другая история.
Согласен, на первый взгляд кажется что карточки подорожали.
Однако если обратить внимание на тесты, можно заметить что RX5700XT в два раза производительнее чем RX580 и во столько же раз дороже. То есть соотношение FPS/$ практически не изменилось.
В то же время конкурентом по производительности для RX5700XT является RTX2070S.. её fps/$ считайте сами.
Но есть лучи..это да, с ними fps/$ вырастает ещё в 2-3 раза.
Стоит ли оно того - каждый решает для себя сам.
Своё мнение на этот счёт я высказал.
PS: есть не популярное мнение что скоро мы будем сравнивать производительность RX5700XT с RTX2080.. но это уже другая история.
-
archetype247
Member
Все это все уже проходили с physx и в меньшей степени с CUDA.
Сейчас канешна набегут сюда адепты спец. софта и будут доказывать что CUDA дает всем и каждому и что это лучшее что было с времен изобретения биг-мак меню, но извините - нет. Просто нет.
И это удивительно как nVidia умудряется покупать.копировать технологию, закрывать ее и адаптировать в свой личный продакт лист, и после уже молча наблюдать как эта некогда перспективная технология гниет заживо.
physx кста недавно открыли и выложили в оборот всем желающим. Как любят говорить амеры: too little too late.
Сейчас канешна набегут сюда адепты спец. софта и будут доказывать что CUDA дает всем и каждому и что это лучшее что было с времен изобретения биг-мак меню, но извините - нет. Просто нет.
И это удивительно как nVidia умудряется покупать.копировать технологию, закрывать ее и адаптировать в свой личный продакт лист, и после уже молча наблюдать как эта некогда перспективная технология гниет заживо.
physx кста недавно открыли и выложили в оборот всем желающим. Как любят говорить амеры: too little too late.