Трассировка лучей в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider: видеосравнение

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Xardas_95
Member
Аватара пользователя
Откуда: Центральна Україна

Сообщение

Здесь уже писали о том что в Ларке были тени изначально для всех? Позже добавили поддержку трасировки лучей для теней... и теперь без видика с RTX теней нет... а раньше были. Парадокс :spy:

:shuffle:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Хорошее сравнение, спасибо за проделанную работу - пару месяцев назад, подобных детальных сравнений было практически не найти. Но как многие тут уже заметили, уровень детализации сцены, зачастую не оправдывает уровень ресурсов затрачиваемых на просчет DXR.
Киреев Всеволод:Отражения и в хл2 хорошо смотрятся и без рэй блаблахи). зачем платить больше? Ах да, маркетинг.
:beer:
Отражения еще во времена Morrowind появились, только они были статическими с заранее готовыми моделями отражений. Соответственно, увидеть в луже отражение подкрадывающегося хедкраба не было возможным чисто технически.
dropburndead: Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
Здорово. Но где Havok сейчас? После того как их перекупили Microsoft о данном движке в массмедиа слышно почти ничего. А вот оставайся он в собственности Intel, глядишь сейчас бы и конкурент почившему PhysX был бы.
Mockingjay
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Xardas_95:Здесь уже писали о том что в Ларке были тени изначально для всех? Позже добавили поддержку трасировки лучей для теней... и теперь без видика с RTX теней нет... а раньше были. Парадокс :spy:

:shuffle:
Я всегда пишу об этом, но меня моментально минусуют владельцы рткиксов
Izraphail
Member

Сообщение

Может у кого остался билд ларки до лучей? Не поделитесь? Хотелось бы самому сравнить тени до их ввода и после их вывода :-/
konb999
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Самую малость отличается, но в целом, - ни о чем!
PhenixN70
Junior

Сообщение

Это все можно реализовывать в играх и без нвидиевских фич. Вот Резидент Эйвил 4, игра 2005 года.
спойлер
Изображение
Изображение
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Shaolin_Style:Но где Havok сейчас?

В Civilization VI лого нарисовано при загрузке... :rotate:
SkelligeWarrior
Member

Сообщение

ну давайте, пишите что RT не нужная технология и что 2070-2080 не тащит :lol:
а когда накопят денежку то через 2-5 лет критики побегут за картой с аппаратной поддержкой.
а на момент выхода DX10 и DX11 те же кулстори читал
fastneed
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Ray2000gt:
wolfsanek:Про Fortnite смешно было.
Можешь смеяться дальше. Человек привел наглядный пример.
Если нравится идти на поводу у маркетологов и верить в то, что 1.5 блика в кадре это будущее - ок. При этом имеем абсолютно каменную физику и отсутствие мыслей о том, что вполне приличная физика элементарно реализовывается на существующем железе, хотя и работы от игроделов требует гораздо больше.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
wolfsanek:Особенно в контексте обсуждаемых игр
Обсуждаемые игры кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают.
вначале определите для себя значение физики и графики, потому что вы пишете чушь, и требуете косвенно от NVIDIA лучшей игры чем условно - батла.
книжку в руки и сами кодить.

Mockingjay:
Xardas_95:Здесь уже писали о том что в Ларке были тени изначально для всех? Позже добавили поддержку трасировки лучей для теней... и теперь без видика с RTX теней нет... а раньше были. Парадокс :spy:

:shuffle:
Я всегда пишу об этом, но меня моментально минусуют владельцы рткиксов
спойлер
что вы пишете? здесь в теме от сили два с половиной обладателя РТХ карт, и то у одного проблемы либо со зрением, либо с калибровкой монитора, а другого заминусовали бомжы без денег просто от зависти. Какие минусы, что вы "мелите"? :facepalm:
Izraphail:
Vpupkin:ender
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
Не нравится фортнайт - есть другой пример.
R6Siedge. Разрушаемость на замечательном уровне и не портит геймлейные возможности, а десятикратно расширяет их на фоне всяких баттлфилдов и тд. И ведь игра не очень то и требовательна.
о м г :pray:
:facepalm: как можно сравнивать детскую пердушню с батлой?
вы предлагаете разваливать сразу всю стену плитой в батле? как фортнайте? у вас все в порядке с головой?
drewfighter
Junior

Сообщение

Ребята, вам пудрят мозги. Чтобы сделать отражения на льду и на воде, не нужна никакая трассировка лучей.

Отправлено спустя 42 секунды:
Там трассировкой лучей и не пахнет.
Они пользуются тем, что большинство людей не представляют, что такое трассировка лучей.
Dart-s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Шляпа полная эти лучи! хуанито знатно подоил хомячков-фанатов на потанцевал. реализация лучей на уровне шизикса.
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Открою всем страшную тайну: большинство поверхностей на планете не зеркально наполированы :horror: расходимся. Для просчета отражения реальных поверхностей с рельефом отличным от идеального зеркала, лучи не годятся. Нужна физика Максвелла, а она поставит раком все карты даже банально по требуемому количеству памяти.
Dreamy
Member

Сообщение

паскальДопиленный Максвелл ведь тоже может в лучи, нинужно скажем дружно! :lol:
спойлер
Изображение
Andrew1313
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

SkelligeWarrior:ну давайте, пишите что RT не нужная технология и что 2070-2080 не тащит :lol:
а когда накопят денежку то через 2-5 лет критики побегут за картой с аппаратной поддержкой.
а на момент выхода DX10 и DX11 те же кулстори читал
Так в том то и дело. Что через 2-5 лет когда мощность видиков новых поколений возрастет и фпс с RT будет приемлимый, то эти самые видики можно будет брать.
VovaII
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SkelligeWarrior В Кваке 18фпс — это, по Вашему, тащат??? Ага, пишите ещё!


прим.: вот когда 100фпс будет, тогда и поговорим.
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

SkelligeWarrior:и что 2070-2080 не тащит
Так не тащит же :dontknow:
dreikk91
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA; Lviv

Сообщение

VovaII:SkelligeWarrior В Кваке 18фпс — это, по Вашему, тащат??? Ага, пишите ещё!


прим.: вот когда 100фпс будет, тогда и поговорим.
в квейк 2 должно быть минимум 1000 фпс
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

VovaII:SkelligeWarrior В Кваке 18фпс — это, по Вашему, тащат??? Ага, пишите ещё!


прим.: вот когда 100фпс будет, тогда и поговорим.
А я вчера бегал в квейк при 85-110фпс.

Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Grinnie Jax
Открою тебе тайну, в BFV большинство поверхностей не зеркальные и отражать умеют не только плоские абсолютно глянцевые поверхности.
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Vpupkin:Открою тебе тайну, в BFV большинство поверхностей не зеркальные и отражать умеют не только плоские абсолютно глянцевые поверхности.
Хорошо, и расскажи мне, как должны отражать типичные поверхности с микро(нано?)рельефами? Работает там Снеллевская оптика? :popcorn:
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Grinnie Jax
И миллиарда полигонов на квадратный метр там тоже нету и вообще игра не фотореалистична и свет далёких звёзд не отражается в каплях дождя падающих в 100 километрах от поля боя.
Ответить