Трассировка лучей в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider: видеосравнение

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
deserteagle777
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Дрессировка бичей :lol:
Izraphail
Member

Сообщение

Vpupkin:ender
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
Не нравится фортнайт - есть другой пример.
R6Siedge. Разрушаемость на замечательном уровне и не портит геймлейные возможности, а десятикратно расширяет их на фоне всяких баттлфилдов и тд. И ведь игра не очень то и требовательна.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin
пофиксили микролаги и общую кисельность при включении трассировки ? а то даже на статичной сцене прям видно как при РТХ ВКЛ становится как то тяжко
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Maxhope
Ну так там 4К, но да, фризы проскакивают, особенно на старте сессии, висяки при вызрывах обещают пофиксить в следующем апдейте.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Izraphail
Эм, давайте не будем сравнивать двух комнатную R6Siedge с замесом 4х4 с батлой.
Uncle_Breaddy
Member

Сообщение

Хмм... Выпили тени/Запили тени обратно? :spy:
Izraphail
Member

Сообщение

Vpupkin: Izraphail
Эм, давайте не будем сравнивать двух комнатную R6Siedge с замесом *5*5 с батлой.
*fixed
А давайте будем?
Или в чём проблема? В движке батлы нельзя обработать столько коллов? - сказки, еще в 4й существовали сервера на 200 тикрейта...
Rumex
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

В БедКомпани2 ещё черт знает когда на Хавк2 была отличная разрушаемость (для тех лет) и все отлично работало по сети на 32 фэйса. Особенно радовала карта Оазис )
snegurrrka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Спасибо за сравнения. В принципе для меня всё стало очевидно, когда я включил RTX в Metro: Exodus в лесу на карте Тайга. Хорошо, что игру я уже полностью прошёл к тому моменту, если честно, то картинка без RTX потом выглядела как-то слишком неправильно, не хватало той глубины, которая создавалась в лесу. В принципе мне больше понравилось видео из Shadow of the Tomb Raider (хотя игра нет) - здесь более наглядно в помещении и под деревьями была видна разница, когда без RTX Лара и другие обьекты в тени просто не отбрасывали собственной тени. В BF я увидел в основном отражения, много отражений...

PhysX была довольно забавная тема, но RTX ощутимее влияет на восприятие, поэтому хорошо, если в консоли запилят поддержку трассировки и большинство разрабов игр будут поддерживать технологию, тогда и видяшки научаются её почти без потерь производительности поддерживать, как в своё время с тесселяцией вышло, которая тоже сильно просаживала все видеокарты на момент выхода. Ну и Хуанг не сможет всем втирать про эксклюзивность RTX и задирать цены ещё выше.
dropburndead
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краснодарский край

Сообщение

Владельцы rtx пока порадуют нас бета тестом) а мне пока и на gtx 1080 неплохо сидится.
Вспоминаем, какие игры в первую очередь вызывали у нас вау эффект?
Crysis-своей красотой, и физикой
Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
Так что я тоже соглашусь, что не в rtx,а в мощность видеокарт и физику делали бы упор
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Мегатехнология. Правда, для разрабов. Чтоб не париться с картами теней и отражений. Ведь все равно это все оплатит юзер из своего кармана.
Donate
Member
Аватара пользователя

Сообщение

dropburndead:Владельцы rtx пока порадуют нас бета тестом) а мне пока и на gtx 1080 неплохо сидится.
Вспоминаем, какие игры в первую очередь вызывали у нас вау эффект?
Crysis-своей красотой, и физикой
Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
Так что я тоже соглашусь, что не в rtx,а в мощность видеокарт и физику делали бы упор
Ага а всё почему? А потому что был у руля ПК гейминг, крайзис делали с упором на ПК, HL2 опять же ПК. А пошли делать игры на немощные коробки вот и получаем... Да господи ничего мы не получили ни графона, ни геймплея, ничего...
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Классный способ:
- поднять цену на железо
- уронить фпс дико
- учить узревать неявную "мега графику".
Нужное подчеркнуть :gigi:
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Симулятор луж ON.Смешно когда некоторые разработчики игр лепят лужи даже в закрытых помещениях.Так же в батле5,ну блин идёт снежная метель,а лёд все равно блестит. :facepalm:

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
jimbo:Мегатехнология. Правда, для разрабов. Чтоб не париться с картами теней и отражений. Ведь все равно это все оплатит юзер из своего кармана.
Ну да,так как бы и есть,но до того момента когда разробы смогут включать RTX без запары,очень далеко.
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Две фиговые игры, если честно. Можете заминусить, но Метро новое не интересное. Ларка вообще без комментариев, нудятина. А что до лучей - ну пусть кто хочет, развлекается с платным бета-тестом
JCDenton
Member

Сообщение

PC RTX Off = PS4 Pro = Xbox One X
Ничего удивительного, Нгридия всегда сравнивала новые технологии с поза-позапрошлыми.
В данном случае тени сравниваются вообще ни с чем :facepalm: :
спойлер
Изображение
В нормальных игровых редакторах к пламени сразу все спецэффекты прикручивают. Разместил на поверхности, а в настройках уже прописаны характерные амплитуда освещения, тени, частицы и т.д., которые к говеному RTX никакого отношения не имеют.
спойлер
Изображение
А тут RTX Off по всей морде, обыкновенные спрайты без ничего, как будто на улице 21 век до рождения Гейба Ньюэлла :laugh:
leo925
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

dropburndead:Владельцы rtx пока порадуют нас бета тестом) а мне пока и на gtx 1080 неплохо сидится.
Вспоминаем, какие игры в первую очередь вызывали у нас вау эффект?
Crysis-своей красотой, и физикой
Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
Так что я тоже соглашусь, что не в rtx,а в мощность видеокарт и физику делали бы упор
Вот только ХЛ2 работал красиво даже на бюджетных видеокартах, а здесь надо по тыще баксов выложить за тени в игре :down:
Shadowkiller
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дон обл

Сообщение

leo925
Причем тени потом нужно разглядывать на скриншотах, жду развития технологии и выхода новых консолек, тогда уж будет рационально обновить 1080ти)
_Slavko_
Member
Аватара пользователя
Откуда: Виноградов

Сообщение

ИМХО, еще 2 поколения карт, и может быть,в режиме реального времени, на небольшом расстоянии, можно будет поиграть в "лучи" в 1080p.
а так лучше уж без них, но в высоком разрешении и без мыла.
Киреев Всеволод
Member

Сообщение

Отражения и в хл2 хорошо смотрятся и без рэй блаблахи). зачем платить больше? Ах да, маркетинг.
:beer:
Damien256
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луцьк

Сообщение

Нє, ну якщо так тіні без рейтрейсінгу малювати, тоді да - РТХ :super:
rtx.PNG
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ответить