Последние статьи и обзоры
Новости
Трассировка лучей в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider: видеосравнение
-
deserteagle777
Member
- Откуда: Дніпро
Дрессировка бичей
-
Izraphail
Member
Не нравится фортнайт - есть другой пример.Vpupkin:ender
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
R6Siedge. Разрушаемость на замечательном уровне и не портит геймлейные возможности, а десятикратно расширяет их на фоне всяких баттлфилдов и тд. И ведь игра не очень то и требовательна.
-
Maxhope
Member
Vpupkin
пофиксили микролаги и общую кисельность при включении трассировки ? а то даже на статичной сцене прям видно как при РТХ ВКЛ становится как то тяжко
пофиксили микролаги и общую кисельность при включении трассировки ? а то даже на статичной сцене прям видно как при РТХ ВКЛ становится как то тяжко
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Maxhope
Ну так там 4К, но да, фризы проскакивают, особенно на старте сессии, висяки при вызрывах обещают пофиксить в следующем апдейте.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Izraphail
Эм, давайте не будем сравнивать двух комнатную R6Siedge с замесом 4х4 с батлой.
Ну так там 4К, но да, фризы проскакивают, особенно на старте сессии, висяки при вызрывах обещают пофиксить в следующем апдейте.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Izraphail
Эм, давайте не будем сравнивать двух комнатную R6Siedge с замесом 4х4 с батлой.
-
Uncle_Breaddy
Member
Хмм... Выпили тени/Запили тени обратно?
-
Izraphail
Member
*fixedVpupkin: Izraphail
Эм, давайте не будем сравнивать двух комнатную R6Siedge с замесом *5*5 с батлой.
А давайте будем?
Или в чём проблема? В движке батлы нельзя обработать столько коллов? - сказки, еще в 4й существовали сервера на 200 тикрейта...
-
Rumex
Member
- Откуда: Одесса
В БедКомпани2 ещё черт знает когда на Хавк2 была отличная разрушаемость (для тех лет) и все отлично работало по сети на 32 фэйса. Особенно радовала карта Оазис )
-
snegurrrka
Member
- Откуда: Kyiv
Спасибо за сравнения. В принципе для меня всё стало очевидно, когда я включил RTX в Metro: Exodus в лесу на карте Тайга. Хорошо, что игру я уже полностью прошёл к тому моменту, если честно, то картинка без RTX потом выглядела как-то слишком неправильно, не хватало той глубины, которая создавалась в лесу. В принципе мне больше понравилось видео из Shadow of the Tomb Raider (хотя игра нет) - здесь более наглядно в помещении и под деревьями была видна разница, когда без RTX Лара и другие обьекты в тени просто не отбрасывали собственной тени. В BF я увидел в основном отражения, много отражений...
PhysX была довольно забавная тема, но RTX ощутимее влияет на восприятие, поэтому хорошо, если в консоли запилят поддержку трассировки и большинство разрабов игр будут поддерживать технологию, тогда и видяшки научаются её почти без потерь производительности поддерживать, как в своё время с тесселяцией вышло, которая тоже сильно просаживала все видеокарты на момент выхода. Ну и Хуанг не сможет всем втирать про эксклюзивность RTX и задирать цены ещё выше.
PhysX была довольно забавная тема, но RTX ощутимее влияет на восприятие, поэтому хорошо, если в консоли запилят поддержку трассировки и большинство разрабов игр будут поддерживать технологию, тогда и видяшки научаются её почти без потерь производительности поддерживать, как в своё время с тесселяцией вышло, которая тоже сильно просаживала все видеокарты на момент выхода. Ну и Хуанг не сможет всем втирать про эксклюзивность RTX и задирать цены ещё выше.
-
dropburndead
Member
- Откуда: Краснодарский край
Владельцы rtx пока порадуют нас бета тестом) а мне пока и на gtx 1080 неплохо сидится.
Вспоминаем, какие игры в первую очередь вызывали у нас вау эффект?
Crysis-своей красотой, и физикой
Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
Так что я тоже соглашусь, что не в rtx,а в мощность видеокарт и физику делали бы упор
Вспоминаем, какие игры в первую очередь вызывали у нас вау эффект?
Crysis-своей красотой, и физикой
Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
Так что я тоже соглашусь, что не в rtx,а в мощность видеокарт и физику делали бы упор
-
jimbo
Member
Мегатехнология. Правда, для разрабов. Чтоб не париться с картами теней и отражений. Ведь все равно это все оплатит юзер из своего кармана.
-
Donate
Member
Ага а всё почему? А потому что был у руля ПК гейминг, крайзис делали с упором на ПК, HL2 опять же ПК. А пошли делать игры на немощные коробки вот и получаем... Да господи ничего мы не получили ни графона, ни геймплея, ничего...dropburndead:Владельцы rtx пока порадуют нас бета тестом) а мне пока и на gtx 1080 неплохо сидится.
Вспоминаем, какие игры в первую очередь вызывали у нас вау эффект?
Crysis-своей красотой, и физикой
Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
Так что я тоже соглашусь, что не в rtx,а в мощность видеокарт и физику делали бы упор
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Классный способ:
- поднять цену на железо
- уронить фпс дико
- учить узревать неявную "мега графику".
Нужное подчеркнуть
- поднять цену на железо
- уронить фпс дико
- учить узревать неявную "мега графику".
Нужное подчеркнуть
-
catdoom
Member
Симулятор луж ON.Смешно когда некоторые разработчики игр лепят лужи даже в закрытых помещениях.Так же в батле5,ну блин идёт снежная метель,а лёд все равно блестит.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ну да,так как бы и есть,но до того момента когда разробы смогут включать RTX без запары,очень далеко.jimbo:Мегатехнология. Правда, для разрабов. Чтоб не париться с картами теней и отражений. Ведь все равно это все оплатит юзер из своего кармана.
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Две фиговые игры, если честно. Можете заминусить, но Метро новое не интересное. Ларка вообще без комментариев, нудятина. А что до лучей - ну пусть кто хочет, развлекается с платным бета-тестом
-
JCDenton
Member
PC RTX Off = PS4 Pro = Xbox One X
Ничего удивительного, Нгридия всегда сравнивала новые технологии с поза-позапрошлыми.
В данном случае тени сравниваются вообще ни с чем :
Ничего удивительного, Нгридия всегда сравнивала новые технологии с поза-позапрошлыми.
В данном случае тени сравниваются вообще ни с чем :
- спойлер
- спойлер
-
leo925
Member
- Откуда: Запорожье
Вот только ХЛ2 работал красиво даже на бюджетных видеокартах, а здесь надо по тыще баксов выложить за тени в игреdropburndead:Владельцы rtx пока порадуют нас бета тестом) а мне пока и на gtx 1080 неплохо сидится.
Вспоминаем, какие игры в первую очередь вызывали у нас вау эффект?
Crysis-своей красотой, и физикой
Или тотже HL2-вспоминаем, как мы были удивлены от физики-по тем временам это было что то с чем-то!
Так что я тоже соглашусь, что не в rtx,а в мощность видеокарт и физику делали бы упор
-
Shadowkiller
Member
- Откуда: Дон обл
leo925
Причем тени потом нужно разглядывать на скриншотах, жду развития технологии и выхода новых консолек, тогда уж будет рационально обновить 1080ти)
Причем тени потом нужно разглядывать на скриншотах, жду развития технологии и выхода новых консолек, тогда уж будет рационально обновить 1080ти)
-
_Slavko_
Member
- Откуда: Виноградов
ИМХО, еще 2 поколения карт, и может быть,в режиме реального времени, на небольшом расстоянии, можно будет поиграть в "лучи" в 1080p.
а так лучше уж без них, но в высоком разрешении и без мыла.
а так лучше уж без них, но в высоком разрешении и без мыла.
-
Киреев Всеволод
Member
Отражения и в хл2 хорошо смотрятся и без рэй блаблахи). зачем платить больше? Ах да, маркетинг.
-
Damien256
Member
- Откуда: Луцьк
Нє, ну якщо так тіні без рейтрейсінгу малювати, тоді да - РТХ