Трассировка лучей в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider: видеосравнение

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Предлагаю обсудить Трассировка лучей в Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider: видеосравнение

присмотритесь: в батле сцена на озере, при включении DXR количество снега занижается, или его видимость.
Тут два варианта: или занижают количество частиц в угоду fps или неправильная работа с освещением этих частиц.
Осадки практически полностью пропали и это бросается в глаза.
Косяк присутствует, однозначно. Осталось понять в чём именно он состоит =)

Сцена с лужей вообще доставляет...
Запилили отражения - красиво, спору нет. Но рядом лежит камень на который выделили 3 полигона или поиздевались с помощью DLSS.. мне не понятно, но глаза режет от такой детализации.
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

ender:в батле сцена на озере, при включении DXR количество снега занижается, или его видимость.
Угол зрения и положение героя немного не совпадают. В игре нет нормальных сохранений, подбиралось все максимально близко. Трассировка меняет свойства отражающих поверхностей, снег не исчезает, он выглядит иначе. В сцене с танком видно, как вместо банальных блестящих луж появляется темные и светлые отражения, что правильно с учетом нависающего моста и бокового освещения.
Izraphail
Member

Сообщение

Сцена с лужей в бф (та что 2я) доставляет. Ровно до тех пор пока не смотришь на детализацию всего остального :-/
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Без лучей такой красоты не увидишь.
спойлер
Изображение
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

wolfsanek
к качеству отражений у меня претензий нет.
Мне не нравится общая детализация.
Вторая сцена в Ларке тоже выглядит ужасно. Или это в игру текстуры HD разрешения не завезли в принципе, или для тестов такие настройки графики выбраны.
Я в это не играл и никогда не буду, а лезть в интернет чтобы найти эту сцену нет ни малейшего желания.

Поясните мне в чём именно причина такого качества текстурок, если можете.

PS: DLSS в финальных сценах - наглядная демонстрация мыла.
Действительно лучше разрешение картинки понизить чем пользоваться этим ужасом.
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

ender
Не совсем понятно по какую сцену речь. Четкость может страдать от сжатия ютубом, поэтому лучше смотреть в высоких разрешениях. Плюс теневые зоны. Плюс игра порою выдает картинку, где все в однотипной цветовой гамме и будто в тумане.
Настройки Ultra.
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

wolfsanek
вторая сцена в ларке.
сцена с лужей в батле.
Обратите внимание на элементы ландшафта.. это ж просто мрак! Ютуб тут ни при чём, хотя на других сценах всё так же далеко до идеала, но хоть не так бросается в глаза.


PS: Я не понял, почему они WQHD называют 4K. Это так модно сейчас?
Последний раз редактировалось ender 09.08.2019 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Особой разницы не увидел, только отражения на воде - выглядят реалистичней, но это абсолютно лишняя фича, даже без лучей предпочитаю отключать отражения в играх, все равно на них не смотрю.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

ender
А бывает иначе? игры уже перестали быть кучкой угловатых объектов с мыльными текстурами?
Trezvuy
Member

Сообщение

Мы добавим тени там где нам было лент рисовать с помощью ртх паралельно убив текстурки. :lol:
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Vpupkin:ender
А бывает иначе? игры уже перестали быть кучкой угловатых объектов с мыльными текстурами?
видали и получше...
Ну так если с текстурками всё на столько паршиво, до сих пор, то может рано ещё прикручивать лучи?
А то какой-то майнкрафт в 4K с лучами получается.. Оно нам надо?
Я бы предпочел видеть физику объектов, а не света. Разрушаемость настоящую, полностью интерактивное поле боя, а не это жалкое подобие которое каждый раз преподносят под видом революции.
maksim2020
Member
Аватара пользователя
Откуда: Sunshine State

Сообщение

ender: А то какой-то майнкрафт в 4K с лучами получается..
Вже є. Починаючи з версії 1.12.2 можна грати в майнкрафт з рейтрейсінгом. :)
Mockingjay
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну в фпс разница точно есть. Больше почти не увидел
Misery
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Шо то х...ня шо то х...ня :lol:
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

ender
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Vpupkin:ender
Когда я еду по полю на танке мне видны поверхности в упор, а как пулемёт отражается в мокром танке видно.
Убер разрушаемость в сетевых играх попросту невозможна, нельзя синхронизировать полёт сотней физических объектов на всех клиентах.
Да не выдумывайте.. Никто не ждёт что каждая пылинка будет одинаково отображаться у всех.
Но объекты... уж простите. Есть некий приемлемый уровень фрагментации при котором сейчас всё нормально работает. Посмотрите тот же Fortnite - строят и ломают, и всё ок. Всё прекрасно работает даже на актуальных APU по цене 100$.
В то же время нам показывают 50fps в батле с включенным режимом мыла на топовом железе.

Думаю не меня одного не покидает мысль о том что ресурсы ПК тратят не на то что надо.
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Про Fortnite смешно было. Особенно в контексте обсуждаемых игр, особенно в контексте графики, детализации и текстур.
Lucas55
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Сообщение

Трассировка лучей
Да хватит уже ! ;)
спойлер
Изображение
ender
Member
Откуда: Украина

Сообщение

wolfsanek:Про Fortnite смешно было. Особенно в контексте обсуждаемых игр, особенно в контексте графики, детализации и текстур.
вы не уловили сути.
Поэтому вам и смешно.


PS: Я не говорил "Fortnite - лучшая игра эвер"!
Ray2000gt
Advanced Member
Откуда: Киев

Сообщение

wolfsanek:Про Fortnite смешно было.
Можешь смеяться дальше. Человек привел наглядный пример.
Если нравится идти на поводу у маркетологов и верить в то, что 1.5 блика в кадре это будущее - ок. При этом имеем абсолютно каменную физику и отсутствие мыслей о том, что вполне приличная физика элементарно реализовывается на существующем железе, хотя и работы от игроделов требует гораздо больше.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
wolfsanek:Особенно в контексте обсуждаемых игр
Обсуждаемые игры кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают.
Последний раз редактировалось Ray2000gt 09.08.2019 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Ответить