Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
murzik
Member

Сообщение

Украина - страна возможностей.
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

А остались ли еще магазины комплектухи, где дают фискальный чек и норм гарантийку?
viperest1
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Trinity
Ну не знаю за мовляв на протязі 2 міс. в них - є і чек, і гарантія :shuffle:
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

viperest1
Именно фискальный чек или товарный?
Cirax
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Trinity:А остались ли еще магазины комплектухи, где дают фискальный чек и норм гарантийку?
А если производитель, например gigabyte, не предоставляет гарантийные талоны с своей продукцией, или samsung с оперативкой.
То, что тогда в Вашем понимании нормальная гарантийка?
Фискальный чек, кстати, в Розетке выдают, а вот в любимом многими Can - болт с левой резьбой, а не чек.
mumu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

brain видає фіскальний.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Trinity:А остались ли еще магазины комплектухи, где дают фискальный чек и норм гарантийку?
Сетевая розница выдаёт - Фокстрот, Эльдорадо, Комфи.
Но там серого товара нет, так что не удивляйтесь, что может быть дороже, чем у серовозов.
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

1. Купил в розетке в конце 2018 года ссд диск, дали фискальный чек и гарантийку от розетки (маленькая бумажка) без печати.\
2. Купил блендер в той же розетке, дали товарный чек и гарантийку от производителя.
3. Купил в ехе.юа память (там оплата через терминал). Дали чек из термнала привата, что я что-то оплатил, дали бумажку заказа (там указана цена) и вторую бумажку гарантийка от магазина с печатью.
4. Купил в брейне материнку, там фискальный чек и гарантийный талон.
5. Купил в комфи мышь logitech, дали только фискальный чек, гарантийки нет.

Просто интересно, в каком случае подвох и где в случае чего могут быть нюансы с гарантией, чтобы на будущее понимать, где покупать а где нет, и обязательно ли должен быть фискальный чек, как допустим в случае с блендером где только товарный чек. А в случае с мышкой, гарантийки нет.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Trinity подвох в любом украинском магазине. тот же Амазон все меняет, ему бедному даже поддельные и7 с перебитой крышкой дают
viperest1
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Trinity
Глянув. Товарний...
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Trinity:Просто интересно, в каком случае подвох и где в случае чего могут быть нюансы с гарантией, чтобы на будущее понимать, где покупать а где нет, и обязательно ли должен быть фискальный чек, как допустим в случае с блендером где только товарный чек. А в случае с мышкой, гарантийки нет.
Всё просто - фиксальный чек обязан быть по закону. Отсутствие фискального чека означает, что продавец уклоняется от уплаты налогов, товар скорее всего серый, а значит гарантия производителя на него не распространяется.
Не все производители кладут в комплекте с товаром фирменный гарантийный талон, если такой не предусмотрен - нужно требовать у продавца выдать гарталон от продавца.
movi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вспомнилось, брал в Розетке вместе с мелочевкой и одну светодиодную лампочку, для пробы.
Лампа сгорела через полгода использования. Решил для пркола прозвонить по гарантии в Розетку - сказали присылайте. Говорю, мне пересылка стоит дороже чем сама лампа. Ответ; - Ну, у нас такие правила- оплачиваем пересылку в оба конца только если товар дороже 500 гривен. Хм, думаю, вот если бы фотик мой сломался, стоимостью 10 к я бы и 200 гривен не пожалел для отправки, а тут как то в лом. Они этим не мотивируют делать покупки по мелочи. ну ладно, правила так правила.
Но жалобу на Хотлайне оставил, неудовольствие свое выразил))) Прозвонил менеджер и сказал что в моем случае магазин решил мне помочь и не требуя возврата сломавшегося товара выслать мне замену. Выслали. При чем согласно Закону по защите прав потребителя и гарантию выдали на лампу новую, а не по текущей на остаток срока. А так практикуют в нашей местности все стационарные лабазы - еще и возмущаются, что типа так что же это она вечная будет теперь если срок по новой исчислять!? Возмущаются так, как будто это они за свой счет будут менять а не изготовитель. - Да, говорю, вечная! Пока или срок гарантии не уменьшите или лампы не станете продавать такие, которые выхаживают свой гарантийный срок! А то понаписываете 3 года гарантии для завлечения а выполнять ЗоЗПП не желаете, судиться за ламу с вами никто не хочет.
murzik
Member

Сообщение

Да, но на сайте максус написаны причины, по которым лампочки не меняют. У людей яасто проблемы с проводкой, патронами, контактами. Поэтому, даже на 2-3 года лампочка за 40-60 грн это уже хорошо. Дампы накаливания нынче подорожали, а если еще и филипс брать...
В своём по месту магазине я уточнил, мол почему не выдают новую гарантию. Теперь мне выдают новую)
movi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

murzik:Да, но на сайте максус написаны причины, по которым лампочки не меняют.
А какие причины? В моих светодиоды горят как правило. Сгоревший светодиод не является причиной для замены? И моя Накамиши сдохла через полгода. А VIDEX E-Series посыпались после 2-х лет. половина из 6 купленных.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

movi:
murzik:Да, но на сайте максус написаны причины, по которым лампочки не меняют.
А какие причины? В моих светодиоды горят как правило. Сгоревший светодиод не является причиной для замены? И моя Накамиши сдохла через полгода. А VIDEX E-Series посыпались после 2-х лет. половина из 6 купленных.
там вопрос в скачках и прочем, мурзик в общем прав, сети у нас гавно. но менять все равно должны пока нет решения суда :)
Hoyt Ridge
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Ух какое интересное видео нашел - про продавцов на маркетплейсе розетки.


Кстати, кто должен выдавать фискальный чек при наложеном платеже через почту - магазин или почта?
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hoyt Ridge очень познавательное видео.
vankalight
Member
Откуда: Каменское_Днепродзержинск

Сообщение

Начала сыпать артефактами видеокарта inno3d 6GB , на гарантии розетки, дозвониться в сервисный не смог, постоянно занята линия (звонил и утром, в час дня и в 17.00), написал в поддержку сегодня.
Можете подсказать куда необходимо отправлять данный товар (коробка, гарантийка есть) и как, новой почтой, и кто оплачивает доставку?
На сайте адрес сервисного центра указан г.Киев пр. Степана Бандеры,6.
vankalight
Member
Откуда: Каменское_Днепродзержинск

Сообщение

Отправил в сервис розетки видеокарту 31 июля, сегодня менеджер позвонил, говорит у вас гарантия истекла 23 июля, а у меня чек о покупке 8 августа :rotate: Долго он в трубку молчал, потом сказал мы перезвоним...
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

vankalight
у них еще масса вариантов как вас отфутболить - скажут что вы на плате пару SMD элементов отбили или чем то залили ;)
Ответить