Раскрыты новые подробности о жизни в мире Cyberpunk 2077

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
JIPOCTO_AHAHAC
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kore:
JIPOCTO_AHAHAC:Ведьмак взял людей не прокачкой, а сюжетом и атмосферой.
Мне вот в нём не хватило ни атмосферы, ни сюжета. Всего того, что было в куда более простой Готике.
А мне хватило и того, и другого. :)
Kore
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JIPOCTO_AHAHAC
Ну, мне вообще больше книги Сапковского нравятся.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Mockingjay:Все отлично там защищает и за война.

Ну да, конечно, толпа скелетов в гробницах это фигня для ближника в игре, где боевка расчитана на дуэльные сражения 1 на 1, раз плюнуть кароч. :lol:
Mockingjay:Во-вторых, ты описываешь Г3 патча образца 1.12. А я тебе про Gothic 3 Community Patch (1.75, который THQ внедрила уже как часть игры) + QP v4.2 + CM 3.1 и ты получаешь совершенно другую игру. По желанию пару модов на графон и текстурки, и получает практически уровень г2. Уж точно выше обливонов, невервинтеров и прочих скайримов. С сюжетом и балансом еще в 1.12 все было нормально. Получил массу удовольствия от прохождения.

Нет, я знаю что я сравниваю. И речь шла именно за квест пакет и контент мод. Эти моды добавляют несколько отсылок к предыдущим играм серии, что в принципе греет душу, но не меняет картину в целом никак. Сюжет никак не меняется. Пещеры все такие же унылые без лута. Сундуки с рандомным хламом как были, так и остались. Квесты подай-принеси не исчезли. И да, в Невервинтере сюжет в десятки раз лучше, что в первом, что во втором. Да даже в Обле и Скайриме, как минимум потому, что он(сюжет) там есть.)))
Mockingjay:Что касается пустого мира на старте игры, то проблема изначально в JoWood. С их убогими тупыми сроками.

Или просто PB откусили слишком большой кусок. Не имея опыта создания больших песочниц они решили попробовать. Почему бы было не продолжить делать то, что получается, уютный маленький мир, без этой гигантомании? Захотелось потягаться с Бетездой и Обливионом? Получилось не очень.
Mockingjay:Имхо, от ZenGin зря отказались. Он гораздо круче. Вон КОД 15 лет движок от квейка мучает и ничего
ZenGin тоже кривой и с кучей проблем. На него модостроители до сих пор плюются и его нужно было менять. Другое дело, что Genome не лучше. Его более-менее PB допилили только к Risen 2. До этого он мало того, что выглядел ужасно, какой-то пластилин вместо текстур, так еще и работал отвратительно.
Mockingjay
Member
Аватара пользователя

Сообщение

alexS123:Ну да, конечно, толпа скелетов в гробницах это фигня для ближника в игре, где боевка расчитана на дуэльные сражения 1 на 1, раз плюнуть кароч.
:lol:
Боевка в г3 тупое закликивание одного NPC пока все остальные тупо АФК рядом, о чем ты?
alexS123:Нет, я знаю что я сравниваю. И речь шла именно за квест пакет и контент мод. Эти моды добавляют несколько отсылок к предыдущим играм серии, что в принципе греет душу, но не меняет картину в целом никак. Сюжет никак не меняется. Пещеры все такие же унылые без лута. Сундуки с рандомным хламом как были, так и остались. Квесты подай-принеси не исчезли. И да, в Невервинтере сюжет в десятки раз лучше, что в первом, что во втором. Да даже в Обле и Скайриме, как минимум потому, что он(сюжет) там есть.)))

Не лучше, ибо ни в обле, не в НВ2 сюжета нет абсолютного никакого. В г3 в целом крепкая ветка с Ксардосом, есть и интересные квесты. Ладно, это субъективщина. Мне игра зашла, тебе нет. На этом можно и закончить. Многим, к слову зашла. 6 млн проданных копий (данные по 2012 году), и окупила себя 3 раза. Жаль, конечно, что по итогу все так вышло. Но до сих пор игру проходят, ставят моды, патчи и т.д.
alexS123:Или просто PB откусили слишком большой кусок. Не имея опыта создания больших песочниц они решили попробовать. Почему бы было не продолжить делать то, что получается, уютный маленький мир, без этой гигантомании? Захотелось потягаться с Бетездой и Обливионом?
Могу говорить за слова хоге, это явно более достоверная информация, чем любые предположения.
Mockingjay:ZenGin тоже кривой и с кучей проблем. На него модостроители до сих пор плюются и его нужно было менять. Другое дело, что Genome не лучше. Его более-менее PB допилили только к Risen 2. До этого он мало того, что выглядел ужасно, какой-то пластилин вместо текстур, так еще и работал отвратительно.
Мододелы плюются от внутренней структуры, но он дает в 5 раз больше возможностей, чем Геном. + Готовый инструментарий, а для Генома его нет как бы с Готики 3. В общем-то, худшее, что я видел от ПБ это Risen 2 и Risen 3. Элекс по-лучше, но все-равно выглядит блеко и бюджетно. Таже Senuas, сделанная за 3 копейки на коленке на 100 голов выше. Бьорн Панкранц со своего тупоголовой женой гробит дальше фирму.

Жаль Хоге со своей студией Piranha Bytes RED и проектом SpaceTime тоже не взлетел. У разенкранца Альбом новыйы плохо разошелся, и чтос гео фирмой по квестам тоже не понятно.

Как то уныло все закончилось, кароче.
Ответить