Последние статьи и обзоры
Новости
В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading
-
Mockingjay
Member
Вот это жесть. Не ну на стандартном экране 21" не будет особо видно. А те у кого больше 24" или вообще ТВ будут страдать. Особенно там нвидия обещали игровые 4К мониторы 65" (кстати где они?) специально для их, видимо
-
WhiteFallen
Member
SkelligeWarrior
То-то в думе были постоянные подгрузки текстур, как и в первом rage. Так себе оптимизация
То-то в думе были постоянные подгрузки текстур, как и в первом rage. Так себе оптимизация
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Все подргрузки текстур в Rage, Brink и Wolfenstein TNO решаются банальным переписыванием одной строчки конфига игры. По умолчанию игры на id tech 5 используют не более 2гб видеопамяти.WhiteFallen:SkelligeWarrior
То-то в думе были постоянные подгрузки текстур, как и в первом rage. Так себе оптимизация
-
WhiteFallen
Member
Shaolin_Style
Хм, не знал, спасибо. Погуглю на досуге
Хм, не знал, спасибо. Погуглю на досуге
-
Green4
Member
Как применять технологию, какие участки выделять, а какие нет, в каких сценариях - этим будут заниматься гейм-дизайнеры с программистами. Тест же призван показать влияние на производительность, не более того. Как дети малые, которые первый раз 3dmark увидели
-
MexaHuK_DM
Member
- Откуда: Запоріжжя
Получается, novidea узаконила свое фирменное упрощение картинки во второй раз чтобы фпс был выше чем у конкурента любой ценой? Я не один раз видел, тогда зеленые карты режут дальность прорисовки и детализацию. Это нас готовят к будущему 4К 100+фпс... типа: ну а шо вы хотели?