В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Mockingjay
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вот это жесть. Не ну на стандартном экране 21" не будет особо видно. А те у кого больше 24" или вообще ТВ будут страдать. Особенно там нвидия обещали игровые 4К мониторы 65" (кстати где они?) специально для их, видимо
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SkelligeWarrior
То-то в думе были постоянные подгрузки текстур, как и в первом rage. Так себе оптимизация
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

WhiteFallen:SkelligeWarrior
То-то в думе были постоянные подгрузки текстур, как и в первом rage. Так себе оптимизация
Все подргрузки текстур в Rage, Brink и Wolfenstein TNO решаются банальным переписыванием одной строчки конфига игры. По умолчанию игры на id tech 5 используют не более 2гб видеопамяти.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style
Хм, не знал, спасибо. Погуглю на досуге
Green4
Member

Сообщение

Как применять технологию, какие участки выделять, а какие нет, в каких сценариях - этим будут заниматься гейм-дизайнеры с программистами. Тест же призван показать влияние на производительность, не более того. Как дети малые, которые первый раз 3dmark увидели
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Получается, novidea узаконила свое фирменное упрощение картинки во второй раз чтобы фпс был выше чем у конкурента любой ценой? Я не один раз видел, тогда зеленые карты режут дальность прорисовки и детализацию. Это нас готовят к будущему 4К 100+фпс... типа: ну а шо вы хотели?
Ответить