Последние статьи и обзоры
Новости
В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading
-
Misery
Member
- Откуда: Кривой Рог
Предлагаю обсудить В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading
Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку - > спасибо Nvidia
Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку - > спасибо Nvidia
-
WhiteFallen
Member
С данной технологией любой желающий сможет почувствовать что значит близорукость =)
-
Trezvuy
Member
Мыло мыльное.
-
Brooks
Member
Они там в Nvidia вообще понимают, какое г**** творят?
У меня небольшая близорукость. И скажу тебе, я вижу отнюдь не квадратами.WhiteFallen:С данной технологией любой желающий сможет почувствовать что значит близорукость =)
- спойлер
-
WhiteFallen
Member
Brooks
Ну я преувеличил, для красного слова - просто хотел сказать что картинка становится до ужаса мерзко. Как плохой порт с 3 плойки
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Ну я преувеличил, для красного слова - просто хотел сказать что картинка становится до ужаса мерзко. Как плохой порт с 3 плойки
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
И ничего и не бесполезная - фпс то выше!!! 111, а то что картинка дно, мамкиным не фанатам пофиг =)Misery:Предлагаю обсудить В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading
Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку - > спасибо Nvidia
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Ниче не понимаете, зато фпс зашкаливает. И каждая игра как майнкрафт
-
Izraphail
Member
Вы с DLSS всеравно не увидите эту мозаику! Так что отставить панику! Выже хотели высокий фпс??
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Да нет, это дичь какая-то.
С тем уровнем реализации, что есть сейчас себе очень быстро можно ушатать себе зрение. Но в теории, на объектах третьего и четвертого плана, вполне может сэкономить пару процентов финальной производительности.
С тем уровнем реализации, что есть сейчас себе очень быстро можно ушатать себе зрение. Но в теории, на объектах третьего и четвертого плана, вполне может сэкономить пару процентов финальной производительности.
Игры на PS3 были просто в низком разрешении, иногда даже в 600р c последующим апскейлом, но никогда не выглядели как каменная фреска из плитки 2х2см.WhiteFallen: Как плохой порт с 3 плойки
-
Maxhope
Member
Все выкл , DLSS , DLSS+VRS
-
MessiaH
Member
вообще не увидел разницы между двумя картинками, скорее всего эту фишку следует разрабам игр использовать в целях оптимизации
-
Tapo4ku4D
Member
- Откуда: Борисполь
Картинку открой в оригинале и все станет на свои местаMessiaH:вообще не увидел разницы между двумя картинками, скорее всего эту фишку следует разрабам игр использовать в целях оптимизации
-
WhiteFallen
Member
Порыться в коде и устранить косяки - неее, урежем графику и пофиг. Тоже мне, оптимизация...MessiaH:вообще не увидел разницы между двумя картинками, скорее всего эту фишку следует разрабам игр использовать в целях оптимизации
-
Mixx
Member
- Откуда: Чернигов
MessiaH
Скрин можно открыть в отдельном окне и увеличить, вот там и мыло
Скрин можно открыть в отдельном окне и увеличить, вот там и мыло
-
Sixma
Member
- Откуда: Конотоп
Беремо VRS, додаємо дрібку DLSS. На виході отримуємо вкусняшку
- спойлер
-
catdoom
Member
Да,мыло+квадратики,просто жесть,но +2фпс это просто праздник для геймеров)))
-
ztt
Member
- Откуда: Харьков
Все для киберкатлетов с Моника и 240 герц
-
Mockingjay
Member
Это как дыры у Интел, только типа фичи.Misery:Предлагаю обсудить В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading
Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку - > спасибо Nvidia
-
Hotspur
Member
треш какой то. мыловарню запустили на 100% мощностей
-
SkelligeWarrior
Member
А есть еще дурачки которые верят что прирост FPS бывает бесплатным и халявным?Misery:Предлагаю обсудить В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading
Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку
"Она позволяет экономить ресурсы GPU на участках изображения, не нуждающихся в высокой детализации, например, объектах, находящихся в глубокой тени, вдали от камеры или вне фокуса игрока"
Меня закидают местные школьники минусами, но технология полезная для некоторых систем. Умная оптимизация была еще в Вульфе и Doom на уровне движка. Современные игры под приставки так же используют оптимизации получая максимально красивую картинку под ограниченные ресурсы.
У кого реально мощное железо не будут использовать эти технологии. Но таких очень малый процент и для бюджетного железа можно будет получить приемлемо хорошую картинку не бегая за очередной новинкой от Хуанга или Лизы.