В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Misery
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Предлагаю обсудить В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading

Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку - > спасибо Nvidia :lol:
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

С данной технологией любой желающий сможет почувствовать что значит близорукость =) :D
Trezvuy
Member

Сообщение

Мыло мыльное.
Brooks
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Они там в Nvidia вообще понимают, какое г**** творят?
WhiteFallen:С данной технологией любой желающий сможет почувствовать что значит близорукость =) :D
У меня небольшая близорукость. И скажу тебе, я вижу отнюдь не квадратами.
спойлер
Изображение
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Brooks
Ну я преувеличил, для красного слова - просто хотел сказать что картинка становится до ужаса мерзко. Как плохой порт с 3 плойки

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Misery:Предлагаю обсудить В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading

Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку - > спасибо Nvidia :lol:
И ничего и не бесполезная - фпс то выше!!! 111, а то что картинка дно, мамкиным не фанатам пофиг =)
Grinnie Jax
Member
Аватара пользователя
Откуда: Менск

Сообщение

Ниче не понимаете, зато фпс зашкаливает. И каждая игра как майнкрафт
Izraphail
Member

Сообщение

Вы с DLSS всеравно не увидите эту мозаику! Так что отставить панику! Выже хотели высокий фпс?? :lol: :lol: :lol:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Да нет, это дичь какая-то.
С тем уровнем реализации, что есть сейчас себе очень быстро можно ушатать себе зрение. Но в теории, на объектах третьего и четвертого плана, вполне может сэкономить пару процентов финальной производительности.
WhiteFallen: Как плохой порт с 3 плойки
Игры на PS3 были просто в низком разрешении, иногда даже в 600р c последующим апскейлом, но никогда не выглядели как каменная фреска из плитки 2х2см.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Все выкл , DLSS , DLSS+VRS
4kAboutIn_3~2.jpg
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

вообще не увидел разницы между двумя картинками, скорее всего эту фишку следует разрабам игр использовать в целях оптимизации
Tapo4ku4D
Member
Откуда: Борисполь

Сообщение

MessiaH:вообще не увидел разницы между двумя картинками, скорее всего эту фишку следует разрабам игр использовать в целях оптимизации
Картинку открой в оригинале и все станет на свои места
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MessiaH:вообще не увидел разницы между двумя картинками, скорее всего эту фишку следует разрабам игр использовать в целях оптимизации
Порыться в коде и устранить косяки - неее, урежем графику и пофиг. Тоже мне, оптимизация...
Mixx
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

MessiaH
Скрин можно открыть в отдельном окне и увеличить, вот там и мыло :gigi:
Sixma
Member
Аватара пользователя
Откуда: Конотоп

Сообщение

Беремо VRS, додаємо дрібку DLSS. На виході отримуємо вкусняшку
спойлер
703760420_preview_1433579378_369799735.jpg
Brooks
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Irbis, поменяй эскиз второго скриншота с этого на этот (как и должно было быть), а то у нас тут великий мессия не видит разницы между ними, а нажать на них ему смекалки не хватает.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Да,мыло+квадратики,просто жесть,но +2фпс это просто праздник для геймеров))) :rip:
ztt
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Все для киберкатлетов с Моника и 240 герц
Mockingjay
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Misery:Предлагаю обсудить В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading

Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку - > спасибо Nvidia :lol:
Это как дыры у Интел, только типа фичи.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

треш какой то. мыловарню запустили на 100% мощностей
SkelligeWarrior
Member

Сообщение

Misery:Предлагаю обсудить В 3DMark появится функциональный тест Variable Rate Shading
Как всегда бесполезная фича которая только ухудшила картинку
А есть еще дурачки которые верят что прирост FPS бывает бесплатным и халявным? :lol:
"Она позволяет экономить ресурсы GPU на участках изображения, не нуждающихся в высокой детализации, например, объектах, находящихся в глубокой тени, вдали от камеры или вне фокуса игрока"
Меня закидают местные школьники минусами, но технология полезная для некоторых систем. Умная оптимизация была еще в Вульфе и Doom на уровне движка. Современные игры под приставки так же используют оптимизации получая максимально красивую картинку под ограниченные ресурсы.
У кого реально мощное железо не будут использовать эти технологии. Но таких очень малый процент и для бюджетного железа можно будет получить приемлемо хорошую картинку не бегая за очередной новинкой от Хуанга или Лизы.
Ответить