BuSHmaker
Ти випадково не консультант з Ельдорадо?
Перед тим як писати багато літер рекомендую таки ознайомитись зі специфікацією.
Або хоча б зайти на англомовну вікіпедію і почитати цілий розділ про те що шнурки не дуже сумісні і чому саме.
Люди старались, писали.
Последние статьи и обзоры
Новости
VESA анонсировала стандарт DisplayPort 2.0
-
Scoffer
Member
-
BuSHmaker
Member
- Откуда: Харьков
Scoffer
опять ты путаешь разнообразные возможности портов с банальным куском провода!
опять ты путаешь разнообразные возможности портов с банальным куском провода!
-
Scoffer
Member
BuSHmaker
Ніякий він не банальний. У нього є хвильовий опір, є площа перерізу по живленню і є чіп підсилювача в шнурках з підтримкою тандерболту довших за 50 сантиметрів, є екземпляри з іншим чіпом, що дозволяє працювати hdmi через usb-c, і екземпляри з третім чіпом, що відповідають за зарядку
Відправлено через 2 хвилини 1 секунду:
Простий шнурок без нічого гарантує лише режим usb 2.0. І все.
Ніякий він не банальний. У нього є хвильовий опір, є площа перерізу по живленню і є чіп підсилювача в шнурках з підтримкою тандерболту довших за 50 сантиметрів, є екземпляри з іншим чіпом, що дозволяє працювати hdmi через usb-c, і екземпляри з третім чіпом, що відповідають за зарядку
Відправлено через 2 хвилини 1 секунду:
Простий шнурок без нічого гарантує лише режим usb 2.0. І все.
-
Aibolit25
Member
- Откуда: Харків
avuremybe:Когда это отрисовка 33млн пикселей стала потреблять меньше ресурсов, чем наложение фильтров на 2млн пикселей?Aibolit25:8К разрешение и даже на 27". Это будет меньше просаживать видеокарту, чем 1080р с полной сглажкой
Ну-ка, мужики, расскажите, пожалуйста, как работает настоящая сглажка, а не вот эти вот, современные "высокоинтелектуальные" фильтры? Насколько я помню, нужно сначала сцену отрендерить в 2х,4х,8х,16х большую, а затем прлученную картинку уменьшить до вашего разрешения экрана. А это значит, что я должен буду 1080р увеличить в 16 раз... это какое разрешение получается? А потом еще и среднее вычислить между виртуальными субпикселями - посчитать цвет. Почитайте, вы что-то забыли уже.Maxhope:это гениальноAibolit25:Поэтому я за 8К разрешение и даже на 27". Это будет меньше просаживать видеокарту
-
avuremybe
Member
Aibolit25:как работает настоящая сглажка
А рассово православным у Вас только SSAO является?Aibolit25:нужно сначала сцену отрендерить в 2х,4х,8х,16х большую, а затем прлученную картинку уменьшить до вашего разрешения экрана.
Остальные - не настоящие? Мираж? Плацебо?
Идентичное озвученым выше 8К.Aibolit25:А это значит, что я должен буду 1080р увеличить в 16 раз... это какое разрешение получается?
-
Aibolit25
Member
- Откуда: Харків
Хе-хе, SSAO... Люблю я старые игрыavuremybe: А рассово православным у Вас только SSAO является?
-
nihh
Member
Да, я тоже помню про него. Но насколько я смог найти, он никогда не был выпущен на носителях с этой частотой кадров.Maxhope:nihh
Хоббит вроде как есть в официальной версии 48фпс.
-
avuremybe
Member
Я убегал уже с работы, некогда было расписывать.Aibolit25:Хе-хе, SSAO... Люблю я старые игры
В общем да, SSAO потребляет непомерных ресурсов. Потому что SSAO - это не сглаживание. Это, как Вы сами написали, нативный рендер в большем разрешении безо всяких финтифлюшек.
А сглаживание (любого типа) FullHD картинки потребляет во много раз меньше вычислительных мощностей, нежели рендер 33 млн пикселей.
И лично я, даже когда юзаю SSAO, все равно включаю еще и сглаживание. Потому что, как уже отмечал товарищ выше, без него картинка слишком резкая и не комфортная для глаз.
А по поводу вот этого:
Называйте конкретный метод сглаживания, который Вы считаете "настоящим", и я расскажу Вам как он работает. Без проблем.Aibolit25:расскажите, пожалуйста, как работает настоящая сглажка
-
shooter9688
Member
Какое отношение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) имеет к сглаживанию?avuremybe:Я убегал уже с работы, некогда было расписывать.Aibolit25:Хе-хе, SSAO... Люблю я старые игры
В общем да, SSAO потребляет непомерных ресурсов. Потому что SSAO - это не сглаживание. Это, как Вы сами написали, нативный рендер в большем разрешении безо всяких финтифлюшек.
А сглаживание (любого типа) FullHD картинки потребляет во много раз меньше вычислительных мощностей, нежели рендер 33 млн пикселей.
И лично я, даже когда юзаю SSAO, все равно включаю еще и сглаживание. Потому что, как уже отмечал товарищ выше, без него картинка слишком резкая и не комфортная для глаз.
А по поводу вот этого:Называйте конкретный метод сглаживания, который Вы считаете "настоящим", и я расскажу Вам как он работает. Без проблем.Aibolit25:расскажите, пожалуйста, как работает настоящая сглажка
-
avuremybe
Member
Точно. Затупил. SSAA имелось в виду, конечно.shooter9688:Какое отношение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) имеет к сглаживанию?