VESA анонсировала стандарт DisplayPort 2.0

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

BuSHmaker
Ти випадково не консультант з Ельдорадо? :laugh:
Перед тим як писати багато літер рекомендую таки ознайомитись зі специфікацією.
Або хоча б зайти на англомовну вікіпедію і почитати цілий розділ про те що шнурки не дуже сумісні і чому саме.
Люди старались, писали.
BuSHmaker
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Scoffer
опять ты путаешь разнообразные возможности портов с банальным куском провода!
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

BuSHmaker
Ніякий він не банальний. У нього є хвильовий опір, є площа перерізу по живленню і є чіп підсилювача в шнурках з підтримкою тандерболту довших за 50 сантиметрів, є екземпляри з іншим чіпом, що дозволяє працювати hdmi через usb-c, і екземпляри з третім чіпом, що відповідають за зарядку

Відправлено через 2 хвилини 1 секунду:
Простий шнурок без нічого гарантує лише режим usb 2.0. І все.
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

avuremybe:
Aibolit25:8К разрешение и даже на 27". Это будет меньше просаживать видеокарту, чем 1080р с полной сглажкой
Когда это отрисовка 33млн пикселей стала потреблять меньше ресурсов, чем наложение фильтров на 2млн пикселей?
Maxhope:
Aibolit25:Поэтому я за 8К разрешение и даже на 27". Это будет меньше просаживать видеокарту
:lol: это гениально
Ну-ка, мужики, расскажите, пожалуйста, как работает настоящая сглажка, а не вот эти вот, современные "высокоинтелектуальные" фильтры? Насколько я помню, нужно сначала сцену отрендерить в 2х,4х,8х,16х большую, а затем прлученную картинку уменьшить до вашего разрешения экрана. А это значит, что я должен буду 1080р увеличить в 16 раз... это какое разрешение получается? А потом еще и среднее вычислить между виртуальными субпикселями - посчитать цвет. Почитайте, вы что-то забыли уже.
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Aibolit25:как работает настоящая сглажка
Aibolit25:нужно сначала сцену отрендерить в 2х,4х,8х,16х большую, а затем прлученную картинку уменьшить до вашего разрешения экрана.
А рассово православным у Вас только SSAO является?
Остальные - не настоящие? Мираж? Плацебо?
Aibolit25:А это значит, что я должен буду 1080р увеличить в 16 раз... это какое разрешение получается?
Идентичное озвученым выше 8К.
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

avuremybe: А рассово православным у Вас только SSAO является?
Хе-хе, SSAO... Люблю я старые игры :D
nihh
Member

Сообщение

Maxhope:nihh
Хоббит вроде как есть в официальной версии 48фпс.
Да, я тоже помню про него. Но насколько я смог найти, он никогда не был выпущен на носителях с этой частотой кадров.
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Aibolit25:Хе-хе, SSAO... Люблю я старые игры
Я убегал уже с работы, некогда было расписывать.
В общем да, SSAO потребляет непомерных ресурсов. Потому что SSAO - это не сглаживание. Это, как Вы сами написали, нативный рендер в большем разрешении безо всяких финтифлюшек.
А сглаживание (любого типа) FullHD картинки потребляет во много раз меньше вычислительных мощностей, нежели рендер 33 млн пикселей.
И лично я, даже когда юзаю SSAO, все равно включаю еще и сглаживание. Потому что, как уже отмечал товарищ выше, без него картинка слишком резкая и не комфортная для глаз.
А по поводу вот этого:
Aibolit25:расскажите, пожалуйста, как работает настоящая сглажка
Называйте конкретный метод сглаживания, который Вы считаете "настоящим", и я расскажу Вам как он работает. Без проблем.
shooter9688
Member

Сообщение

avuremybe:
Aibolit25:Хе-хе, SSAO... Люблю я старые игры
Я убегал уже с работы, некогда было расписывать.
В общем да, SSAO потребляет непомерных ресурсов. Потому что SSAO - это не сглаживание. Это, как Вы сами написали, нативный рендер в большем разрешении безо всяких финтифлюшек.
А сглаживание (любого типа) FullHD картинки потребляет во много раз меньше вычислительных мощностей, нежели рендер 33 млн пикселей.
И лично я, даже когда юзаю SSAO, все равно включаю еще и сглаживание. Потому что, как уже отмечал товарищ выше, без него картинка слишком резкая и не комфортная для глаз.
А по поводу вот этого:
Aibolit25:расскажите, пожалуйста, как работает настоящая сглажка
Называйте конкретный метод сглаживания, который Вы считаете "настоящим", и я расскажу Вам как он работает. Без проблем.
Какое отношение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) имеет к сглаживанию?
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

shooter9688:Какое отношение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) имеет к сглаживанию?
Точно. Затупил. SSAA имелось в виду, конечно. :beer:
Ответить