Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

lefrin:вызывает подозрения по честности роботы СЦ stylus
сейчас бы не подозревать сц магазина, который торговал серыми телефонами с момента своего вылупления :)
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

lefrin
Если при приёмке небыло выявлено приёмщиком дефектов механических и есть запись что визуальный осмотр не выявил повреждений - таки да, вопросы возникают
Но они же сьехать всегда могут что мол "приёмщик некомпетентен достаточно для выявления подобного рода дефекта, а наш анжанер взял да и обнаружил"
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Для этого надо было при сдаче процессора брать бумагу, что проц отдан, мех повреждений и подобных не обнаружено. А без этой бумажки пошлют куда подальше
lefrin
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

yupi:Для этого надо было при сдаче процессора брать бумагу, что проц отдан, мех повреждений и подобных не обнаружено. А без этой бумажки пошлют куда подальше
Это же интернет магазин, кто же тебе такую бумажку даст на Новой почте при отправке.

История пока идет дальше - перезвонили в обед пятницы с отдела качества. Те предложили куда то отправить на диагностику (не понятно куда), которая займет месяц - я пока не согласился, так как вопрос с погнутыми краями и разной информацией от менеджера это полное намахалово.
Договорились что Сц скинет фото + видео в максимальном качестве и акт - пока жду, не ответа, не привета.
Звонил чтоб напомнить сегодня, оказалось в отдел качества переключить не могут (хотя девушка сказала что можно свободно ее набрать).
Такое....

Так же созванивался с двумя топовыми диллерами в Украине (их сервис центрами) - ситуацию прокомментировали так: все процессоры идут по цепочке к офф дилерам, а они уже принимают дальнейшие решения (но для того чтоб эта процедура имела место, нужно покупать именно у них), если покупка была сделана в другом месте - едет в другое место или отправляется не посредственно в Intel (что может ударить по карману покупателю если это делает он сам).
Сильно загнутые углы - это 100% не правильная установка в сокет, или ручное физическое повреждение (при котором система вобще не даст старт, так как не будет контакта с сокетом. А в моем случае был синий экран при загрузке ОС.

П.с. 16.00 - два раза звонил, сказали что передадут отделу качества... с 10 утра не слуху не духу... отношение к клиенту просто на сююперр низком уровне.
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

lefrin
открываете кейс на Интеле, попутно жалуясь на этот магаз - думаю там быстрее вопрос решится.

з.ы. честно говоря ситуация с гарантией на Украине в последнее время удручает.
lefrin
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Свой вопрос полностью решил с компанией Intel.
Спасибо всем кто помог в консультации по данному вопросу.
Кому надо будет консультация - пишите в ЛС помогу всем что узнал.
alpham101
Junior

Сообщение

lefrin

если кратко - проц поменяли?..все хорошо закончилось? или ?....
Skserj
Member
Откуда: Херсон

Сообщение

В общем странная история. Пару месяцев назад, была акция в Розетке, при покупке на сумму от 500грн картой мастеркард, доставка бесплатная. Я в привате создал виртуальную карту мастера, закинул туда с основной денег и оплатил корпус для ПК. Оставалось на счету 24грн.
Вчера на телефон часов в 11 вечера, пришли 2 уведомления на 2$ и 1$, что по обоим отказ, так как недостаточно средств. Почему я здесь пишу, да потому что этой картой после покупки корпуса, я больше нигде не пользовался, только в Розетке. Сегодня спросил у оператора привата, что это было, она ответила, что это был запрос от Amazon Prime...
Как так, не знаю. Будьте бдительны.
Sachem
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Skserj:пришли 2 уведомления на 2$ и 1$ ... это был запрос от Amazon Prime...
Странные суммы. Обычно Амазон прайм снимает сразу 12.99 без каких либо 1 и 2.
Skserj:этой картой после покупки корпуса, я больше нигде не пользовался
Сообщение не однозначное. Однозначное было бы - "этой картой кроме Розетки я больше нигде не пользовался".
А так, если Вы хоть когда либо сообщали данные карты Амазону, то он мог и через несколько лет снять с неё деньги.
Skserj
Member
Откуда: Херсон

Сообщение

Sachem:
Skserj:пришли 2 уведомления на 2$ и 1$ ... это был запрос от Amazon Prime...
Странные суммы. Обычно Амазон прайм снимает сразу 12.99 без каких либо 1 и 2.
Skserj:этой картой после покупки корпуса, я больше нигде не пользовался
Сообщение не однозначное. Однозначное было бы - "этой картой кроме Розетки я больше нигде не пользовался".
А так, если Вы хоть когда либо сообщали данные карты Амазону, то он мог и через несколько лет снять с неё деньги.
На 100% я не уверен, что я не вводил данные карты в Амазоне. Но никакого прайма, я точно никогда не покупал. Возможно я вводил данные этой карты, что бы посмотреть скидку. Но ничего не покупал, карту из аккаунта удалил. И это я не уверен, что это была именно эта карта. Сейчас в профиле на Амазоне у меня нет привязанных карт.
Я не обвиняю Розетку, не знал просто куда написать.
plotnikva
Member
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Skserj
Обычно суммы в 1-2 доллара списываются, а затем через некоторое время возвращаются на карту с целью проверки возможности осуществления транзакций по этой карте во время процедуры привязки карты. Если вы засветили карту в Амазоне, то, думаю, копать нужно туда. Можно получить с банка выписку о неудачных транзакциях и направить запрос в Амазон с требованием пояснений.
Ostin
Member

Сообщение

Розетка перестала заполнять гарантийку. Делали заказ - пришло без гарантийки. Окей, звоним оператору и говорим, что делаем повторный заказ и без заполненных документов брать не будем, делайте сами свою работу, нафиг не упало за них заниматься пересылкой чего-то и надеяться на ответ.
И что же - пришла вторая посылка опять БЕЗ документов. Послали нафиг опять. Я хотел сделать третий заказ, чисто научить идиотов, жена сказала "хватит" и купили в другом месте. Написал отзыв на розетке - потерли без объяснения причин. Сделал делете аккаунту, перешел в брейны, кэны и прочие экзе. В век конкуренции ТАКОЕ себе позволять может только очень самоуверенный продавец.
plotnikva
Member
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Пишите лучше на хотлайне - там, хоть, и тоже могут удалить "по настоятельной просьбе" (как недавно КЭН), но вероятность этого намного ниже.
iwojima
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Ostin
Як на мене, то ви робите проблему на рівному місці. Головне що серійний номер є в їхній базі і при зверненні по гарантії цього достатьо. От якби відмовили по гарантії через відсутній, або пустий талонталон, от тоді вже інша справа.
Rex
Member

Сообщение

iwojima
не знаю, як на мене, то ви робите проблему на рівному місці. Головне що серійний номер є в їхній базі і при зверненні по гарантії цього достатьо.
Ну нет! вы же не знаете ,что покупал товарищ Ostin. Если это какой-то брендовый девайс или комплектующие (планшет, процессор, смартфон, брендовый ноут) - тогда да. Но если это китайский вентилятор за 500 грн - то там никакой базы с серийниками нет. Гарантийная бумажка от Розетки - единственное, что роялит в такой ситуации. :-/
iwojima
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Rex: Ну нет! вы же не знаете ,что покупал товарищ Ostin. Если это какой-то брендовый девайс или комплектующие (планшет, процессор, смартфон, брендовый ноут) - тогда да. Но если это китайский вентилятор за 500 грн - то там никакой базы с серийниками нет. Гарантийная бумажка от Розетки - единственное, что роялит в такой ситуации. :-/
На рахунок дешевих посилок все простіше, чек є гараниійкою, або друкують 2 чеки - один як підтведження оплати, інший гарантійка.
Ostin
Member

Сообщение

Я покупал мультиварку за 2600грн. Не знаю, есть ли она в базе. Покупали на подарок, варианты с отправками документов и ожиданиями ответов не катили.
Просто последней каплей стало то, что потерли отзыв. Без матов, просто констатация факта, что розетка не хочет делать свою работу. Впервые за последние годы такое вижу, но отзывы пишу редко. Может везде так.
А из документов была одна странная бумажка "видаткова накладна", без печатей, без серийников, без ничего. В других магазинах никогда такого не было.
viperest1
Member
Аватара пользователя

Сообщение

В жодному разі не захищаю "розетку ", но купляв там корпус, 2 вентилятори, клаву+миш до ноута, корм коту - завжди чек і гарантія скріплені разом :shuffle:
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

1 раз с веником не прислали гарантийку, через ~полгода приняли по гарантии и поменяли этот веник.
Ostin
Member

Сообщение

viperest1:В жодному разі не захищаю "розетку ", но купляв там корпус, 2 вентилятори, клаву+миш до ноута, корм коту - завжди чек і гарантія скріплені разом :shuffle:
В прошлом году покупал там клавиатуру и геймпад - все было с полным фаршем. А в данном случае полная шляпа.
Ответить