Последние статьи и обзоры
Новости
Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения
-
minato87
Member
- Откуда: Геническ
Стоп какой 2021 год? Это что новые консоли выйдут в 2022 году? Если только 2021 появится новое поколение RDNA ? Xbox же анонсировала консоль следующего поколения в праздники 2020 года. Это декабрь примерно. Значит в нем небудет ни какой поддержки лучей? А в ps5 она заявлена. Но неможет же Sony так задержать выпуск консоли, когда 2 года на рынке будет продаваться уже новый xbox
-
Lucas55
Member
- Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
Трассировка то, трассировка это.... Да Хватит уже !! Хдижжь !
- спойлер
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Lucas55
Первый Crysis до сих пор не превзойдён?
Первый Crysis до сих пор не превзойдён?
-
JIEXArus
Member
А какая у Вас ВК серии RTX и в каких играх она у Вас не тянет трассировку лучей и при каком разрешенииmanbearboar:Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Она то тянет, но на пределе комофртного, скажем так для карты за 1000$ иметь всего лишь 60 кадров при активной RTX, это объективно маловато. Так как уже в следующем поколении игр эти 60 превратятся в 45.JIEXArus:А какая у Вас ВК серии RTX и в каких играх она у Вас не тянет трассировку лучей и при каком разрешенииmanbearboar:Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
-
ddev
Member
Это от ваших настроек зависит, на примере с хай и ультра. В следующем поколении в любом случае будет слив производительности так как надо продавать новые карты, из года в год ничего не меняется и наличие Rtx никак на это не влияет.Shaolin_Style: Она то тянет, но на пределе комофртного, скажем так для карты за 1000$ иметь всего лишь 60 кадров при активной RTX, это объективно маловато. Так как уже в следующем поколении игр эти 60 превратятся в 45.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ответ очевиден - никакой. Я думаю как через годик тюринги на барахолку завезут, троль прозреет, переобуется и начнет вещать о важности рейтресинга.JIEXArus:А какая у Вас ВК серии RTX и в каких играх она у Вас не тянет трассировку лучей и при каком разрешенииmanbearboar:Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
-
JIEXArus
Member
Я просто вообще к чему это спросил, хотел сравнить со своим конфигом, т.к. даже в том же Tomb Raider при максимальных настройках графики с вкл. лучами в QHD, у меня стабильные 60+ фпс, есть конечно просадки в некоторых сценах, но на геймплей это не влияет от слова совсемShaolin_Style:Она то тянет, но на пределе комофртного, скажем так для карты за 1000$ иметь всего лишь 60 кадров при активной RTX, это объективно маловато. Так как уже в следующем поколении игр эти 60 превратятся в 45.JIEXArus: А какая у Вас ВК серии RTX и в каких играх она у Вас не тянет трассировку лучей и при каком разрешении
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Занесу к себе в цитаты для борьбы с троллями 100-го уровняddev:Ответ очевиден - никакой. Я думаю как через годик тюринги на барахолку завезут, троль прозреет, переобуется и начнет вещать о важности рейтресинга.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
JIEXArus:у меня стабильные 60+
Л-Логика Стабильного фпс'а с трассировкой нет и на 2080ти, множество ресурсов это подмечает. То тут то там, но просадочку споймаешь. На карте за тыщу баксоу такой "ультимейт экспириенс" неприемлим. Вот это вам и пытаются донести.JIEXArus:есть конечно просадки в некоторых сценах
-
Lucas55
Member
- Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
Мне Crysis 2 больше по душе, атмосфера, локации и графикаAlex Pepper:Lucas55
Первый Crysis до сих пор не превзойдён?
А по поводу освещения, теней и вот этого всего - HBAO меня более чем устраивает во всех играх, при том производительности жрет по минимуму. В Баттелфилд 3 150 фпс на 1060
С RTX-ом же на 2080Ti в новых играх 60 фпс если будет уже повезло - почувствуй разницу
-
SoVaR
Member
- Откуда: Od_UA
JIEXArus это же надо было так заморочится с оформлением профиля для форума
JIEXArus:стабильные
JIEXArus:есть конечно просадки
-
shooter9688
Member
Есть какой то другой вариант как сделать динамическое глобальное освещение с переотражениями, настоящие отражения (не screen space), динамическое непрямое освещение?Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
динамическое в смысле не запечённое, с возможностью менять объекты(напр. разрушаемость), менять время суток.
-
SoVaR
Member
- Откуда: Od_UA
Видимо первый ты проходил не во время его релиза, по этому вау эффекта ты не получил. А когда проходишь его на древнем жирафе 7900, потом на новенькой 8800 320, получаешь каждый раз вау эффект от этого скачка графики и дропов фпс тожеLucas55:Мне Crysis 2 больше по душе, атмосфера, локации и графика
-
Lucas55
Member
- Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
Первый раз проходил на Pentium 4 (1/1) 2.4 Ггц. + GeForce 6200 256MB GDDR3 (64bit) с пассивным радиаторомSoVaR:Видимо первый ты проходил не во время его релиза, по этому вау эффекта ты не получил. А когда проходишь его на древнем жирафе 7900, потом на новенькой 8800 320, получаешь каждый раз вау эффект от этого скачка графики и дропов фпс тожеLucas55:Мне Crysis 2 больше по душе, атмосфера, локации и графика
-
washburn_t15
Member
"Трассировка не нужна!", "технология ещё не готова!" или как переобуться на ходу.
-
ddev
Member
Пытался воспроизвести просадочки прогоняя бенчи метро и лары но так и не получилось, скинь мне сцены с подобными просадочками я попытаюсь их у себя воспроизвести под запись.bombeybox: Л-Логика Стабильного фпс'а с трассировкой нет и на 2080ти, множество ресурсов это подмечает. То тут то там, но просадочку споймаешь. На карте за тыщу баксоу такой "ультимейт экспириенс" неприемлим. Вот это вам и пытаются донести.
-
Lucas55
Member
- Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
Но Танчики в 1-м Кризисе были огонь Не то что эти WOT, которые по сравнению с ними были какие то детские, пластилиновые из мультика аля Крокодил Гена это сейчас уже их конечно подтянули.SoVaR:Видимо первый ты проходил не во время его релиза, по этому вау эффекта ты не получил. А когда проходишь его на древнем жирафе 7900, потом на новенькой 8800 320, получаешь каждый раз вау эффект от этого скачка графики и дропов фпс тожеLucas55:Мне Crysis 2 больше по душе, атмосфера, локации и графика
-
Izraphail
Member
Представьте себе - да. Перечитайте трэд. Особенно конец 2й страницыshooter9688:Есть какой то другой вариант как сделать динамическое глобальное освещение с переотражениями, настоящие отражения (не screen space), динамическое непрямое освещение?Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
динамическое в смысле не запечённое, с возможностью менять объекты(напр. разрушаемость), менять время суток.
-
notnbl4
Member
Если я не ошибаюсь, то при реалистичном просчете освещения (рейтрейсинг), получаются И тени И отражения И все остальное. Просто потому, что так оно работает в жизни. Далее нужно еще правильно задать свойства поверхности (коэффициенты поглощения и преломления). Как можно "включить" только отражения или только тени? По моему пока не будет достаточно вычислительной мощности, чтобы реализовать настоящий рейтрейсинг, можно выдохнуть и рисовать игры дальше как было. А сколько нужно вычислительно мощности, должно быть известно графическим дизайнерам.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
notnbl4
Что бы лучи рисовали только отражения как в BF5, лучами стреляют только по тем материалам которые умеют отражать, лучики отражаются от поверхностей и попадают в другие поверхности, таким макаром пиксель из отражаемой поверхности проецируется на отражающую поверхность, никакой симуляции света тут нету.
Что бы лучи рисовали только отражения как в BF5, лучами стреляют только по тем материалам которые умеют отражать, лучики отражаются от поверхностей и попадают в другие поверхности, таким макаром пиксель из отражаемой поверхности проецируется на отражающую поверхность, никакой симуляции света тут нету.
-
JIEXArus
Member
SoVaR:JIEXArus это же надо было так заморочитЬся с оформлением профиля для форума
- спойлер
- Один конфиг не тяжело вписать, у людей иногда указывается и большее количество ПК