Я думал самураи, это такие "солдаты" в японии, а оказалось, что это целый народсамураями, монголами и другими известными азиатскими народами.
Последние статьи и обзоры
Новости
Анонс Stronghold Warlords: легендарная стратегия идет на Восток
-
Creature4O
Member
Let's discuss Анонс Stronghold Warlords: легендарная стратегия идет на Восток
-
MihailKuzmov
Member
- Откуда: Ukraine
Супер! Моя самая любимая стратегия
-
PushKing
Member
- Откуда: Донецк
В первый стронгхолд играл очень много в развитие города и рисование карт для атака/защита. До сих пор слушаю музыку оттуда и использую один мотив для будильника
Но пример геймплея из ролика как-будто лет на 10 опоздал
Но пример геймплея из ролика как-будто лет на 10 опоздал
Последний раз редактировалось PushKing 11.06.2019 12:13, всего редактировалось 2 раза.
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Ахах, самураи настолько суровы, что выделяются в отдельный народCreature4O:Я думал самураи, это такие "солдаты" в японии, а оказалось, что это целый народ
-
penetrator
Member
- Откуда: Stockholm
Выглядит, как кусок браузерного говна.
Лучше первого Стронгхолда в серии до сих пор ничего нет. На выходных как раз перепрошел кампанию в ХД версии.
Лучше первого Стронгхолда в серии до сих пор ничего нет. На выходных как раз перепрошел кампанию в ХД версии.
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Эх, помню как у меня подгорало на одной карте, где тупо надо было выжить на крошечном острове вечно эти рожи недовольные, то этого им мало, то того)Пушкин:В первый стронгхолд играл очень много в развитие города и рисование карт для атака/защита.
-
archetype247
Member
Да, лет 15 назад играл запойно как в Героев3.
Вторая часть на удивление была не сильно хуже оригинала, но вот Stronghold 3 это нечто в самом худшем смысле этого слова.
Почти как уродливое кривокосоё**** из того фильма про станцию на северном полюсе.
Так что я на слово уже не поверю.
З.Ы. В сети есть патч, который анлочит карты из сюжетной кампании для редактора карт.
Пару миссий я сильно переделывал "под себя", чтобы больше акшона было, а не примитивное забрасывание камней в чужой забор требушетом.
Первая игра + Crusader - шедевр из ТОП100 игр всех времен и народов.
Вторая часть на удивление была не сильно хуже оригинала, но вот Stronghold 3 это нечто в самом худшем смысле этого слова.
Почти как уродливое кривокосоё**** из того фильма про станцию на северном полюсе.
Так что я на слово уже не поверю.
З.Ы. В сети есть патч, который анлочит карты из сюжетной кампании для редактора карт.
Пару миссий я сильно переделывал "под себя", чтобы больше акшона было, а не примитивное забрасывание камней в чужой забор требушетом.
Первая игра + Crusader - шедевр из ТОП100 игр всех времен и народов.
"люди покидают нас милорд" (с) мемGrinnie Jax:Эх, помню как у меня подгорало на одной карте, где тупо надо было выжить на крошечном острове вечно эти рожи недовольные, то этого им мало, то того)
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
archetype247
+1
Аж ностальгия по старым добрым временам пробрала. Heroes III, NOX, Might & Magic VII, Stronghold, Stronghold Crusaders, Baldurs Gate - эти игры меня воспитали
+1
Аж ностальгия по старым добрым временам пробрала. Heroes III, NOX, Might & Magic VII, Stronghold, Stronghold Crusaders, Baldurs Gate - эти игры меня воспитали
-
archetype247
Member
Самое страшное то, что выросло новое поколение геймеров, которых воспитывали уже fortnight.overwatch.pubg и другие популярные на твиче дисциплины.Grinnie Jax:archetype247
+1
Аж ностальгия по старым добрым временам пробрала. Heroes III, NOX, Might & Magic VII, Stronghold, Stronghold Crusaders, Baldurs Gate - эти игры меня воспитали
И чем дальше в лес, ту хуже качество в целом и тем больше "доната" в частности.
А мне повезло: у меня были хорошие игры в юности.
Еще из стратегий был TiberianSun.FireStorm тоже топовая на свое время по атмосферности.
Последний раз редактировалось archetype247 11.06.2019 13:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Да, это страшно.archetype247:Самое страшное то, что выросло новое поколение геймеров, которых воспитывали уже fortnight.overwatch.pubg и другие популярные на твиче дисциплины.
-
archetype247
Member
Prince of Persia: The Sands of Time - ассасин здорового человека.
Не помню кто сказал.
Не помню кто сказал.
-
IronBorn
Member
- Откуда: Харків
- Наш рис пожрал долгоносик, даймё. Урожай пропал.
Или уже было?))
P.s: Выглядит, как добротный мод на оригинал, но почему бы и нет
Или уже было?))
P.s: Выглядит, как добротный мод на оригинал, но почему бы и нет
-
elek
Member
Похоже первый стронголд и крусэйдера им не переплюнуть . В этом ролике все довольно посредственно.
-
KoB6acKa
Member
- Откуда: Kharkiv
Мауляй!
-
penetrator
Member
- Откуда: Stockholm
Крузейдер такое себе. Кампании по сути нет (все миссии сводятся к убиению тупого АИ). В мульте никакой атмосферы стронгхольда, просто тупой абуз багов и клевер юз оф гейм меканикс, завязанный на багах или абузах разного рода имбы (кто не понимает - смотрите ролики с проф турниров на ютубе). В итоге единственный ламповый стронгхольд это кампания в первой части (которую тоже надо абузить, что бы пройти на вери хард).
-
JJ Judge
Member
- спойлер
Я своё знакомство с экшенами начал со второго дума, который иногда мог подтормаживать на "четвёрке". С сетевыми зарубами плотно познакомился во времена UT, HL и конечно CS. Q3 Arena у нас в клубах как-то не была популярной, в принципе она мне никогда и не заходила, никакая из частей, хотя я всё еще помню как Q1 считался шутером с революционной графикой.archetype247: Самое страшное то, что выросло новое поколение геймеров, которых воспитывали уже fortnight.overwatch.pubg и другие популярные на твиче дисциплины.
И вот, я сейчас с удовольствием играю в PUBG. Кривая и лагучая, но хорошая и весёлая игра, способная иногда приносить эмоции повидавшем виды геймерам. ЧЯДНТ?
Хлама хватало и в 1990-х, и даже в 1980-х. Просто воспоминания о всяком треше стёрлись, остались "тёплые ламповые" о хитах и cult classics того времени.archetype247:И чем дальше в лес, ту хуже качество в целом и тем больше "доната" в частности.
А мне повезло: у меня были хорошие игры в юности.
Как по мне - никакущая игра. Я лично залипал в WarCraft2, RA1 и C&C1, потом серией не интересовался - не сильно зацепило, мне намного больше "зашел" старкрафт, в том числе атмосферой. Но даже для фанатов серии, неудивительно, что тибериан сан никогда не была особо популярной, тем более в свете _реально_ атмосферной RA2.archetype247:Еще из стратегий был TiberianSun.FireStorm тоже топовая на свое время по атмосферности.
К сабжу это, правда, не относится, по ролику похоже на какой-то мобильный выкидыш
-
archetype247
Member
Воу воу воу. Полехше. doom3.quake4 мои любимые игры из серии.JJ Judge:а не кастрата аля DOOM3
doom2016 тоже хороший, но мне больше зашел именно ужастик.
RA2 это лютая клюква. Прям во всем. Мне конечно сильно нравилось, но после Kane's Wrath уже в RA не вернулся.JJ Judge:Но даже для фанатов серии, неудивительно, что тибериан сан никогда не была особо популярной, тем более в свете _реально_ атмосферной RA2
StarCraft/WarCraft это тоже легендарные серии, но вон как Метелицу покосило на бабле. Жадность уже пеной у рта выступает.JJ Judge:...
Я пробовал и pubg и apex - нет тех эмоций, которые были от hl или cs1.1/1.3.
Возвращаюсь в hl на кросфайер и все на месте. Радуюсь как слон в посудной лавке.
-
JJ Judge
Member
- спойлер
Это сносные игры без привязки к названию серии. Но если вспомнить, к какой серии они отностся - это тотальное разочарование. Пародии на RE и Halo соответственно.archetype247: Воу воу воу. Полехше. doom3.quake4 мои любимые игры из серии.
Да лан, если по-честному, близзы всегда жадные были. Они делали вылизанные до невозможности игры, но своих идей-то, по сути, у них никогда не было. Революцию они не делали, они умели вовремя занять нишу, вобрав лучшее из других представителей жанра и сгладив недостатки. Это касается абсолютно всех их игр, от всех частей WC и SC, и до WoW с овервотчем. Короче говоря - они всегда любили и умели нормально пилить бабки.archetype247: StarCraft/WarCraft это тоже легендарные серии, но вон как Метелицу покосило на бабле. Жадность уже пеной у рта выступает.
Арех как раз хайпанутая дрянь, кстати. Ща хайп вокруг "убийтсы пупка и всех боевых пианино" упал, и даже по твичу, зрителей (на момент написания поста) 8.6к против 25к у "скучного и серого" паб-джи. Фортнайт, правда, вне конкуренции, потому что идёт нормально на почти любом potato-pc, бесплатный и казуальныйarchetype247:Я пробовал и pubg и apex - нет тех эмоций, которые были от hl или cs1.1/1.3.
Возвращаюсь в hl на кросфайер и все на месте. Радуюсь как слон в посудной лавке.
Вполне уверен что онлайн приблизительно в таком же соотношении у этих игр. Увы, можно только предполагать, официальной статистики, насколько мне известно, нет.
А пупк - лично мне в первые 100-200 наигранных часов принёс эмоций побольше, чем каэсочка в клубе в своё время. Адреналин так давно не зашкаливал.
А crossfire и de_aztec в 1.6 мы иногда собираемся поиграть с ребятами. Это то, на чем залипали часами и днями. Сейчас - не цепляет уже так. Полчаса - и надоело, погнали во что-то "нормальное". Видимо в начале-середине нулевых просто выбирать не было больше из чего.
Продолжать флудить не буду, тема не о том, а об отстойном "продолжении" некогда неплохой и "тёплой ламповой" игры.