CryEngine 5.7 будет поддерживать DirectX 12, Vulkan и Ray Tracing

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить CryEngine 5.7 будет поддерживать DirectX 12, Vulkan и Ray Tracing

Надеюсь Crytek смогет)
ManWithNoName
Member
Аватара пользователя
Откуда: СССР

Сообщение

Не прошло и года...
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Это всё хорошо, но играть то не в движок будем ;)
Lucas55
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Сообщение

Crysis 4 обязательно будет, его не может не быть :beer:
dante1980
Member

Сообщение

было бы не плохо еще и игры прикрутить ко всему этому... Ryse: Son of Rome вышел в 2013г нагнул всех ПеКа бояр... и с тех пор только какой то Хант полумертвый телится где то по углам
ASTRON
Member
Аватара пользователя
Откуда: маленькая деревушка в Пермском Крае

Сообщение

Интересно, а переводить игру с одной версии этого движка на другую большой гемор? :-/ Разработчики есть?
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А кто пользовался CryEngine,в чём его минус? Я лично пользовался старенькими движками Старкрафта2 и прочими оптимизированными под стратегии,и получилось весьма неплохо.А так на вскидку движок весьма грубоват,про всякие RTX я лучше промолчу. :gigi:
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Lucas55
Лучше пусть что то новое придумают.
voodoo
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

Crytek бачить вектор розвитку ринку з перспективами багатоядерності і відповідно працює у цьому напрямку, до того ж з метою розповсюдження своїх продуктів підтримувати Ray Tracing вигідніше для обох таборів, ніж тільки зеленого (при відсутності чемоданів з боку останнього), так що все логічно.

P.S. Почав закривати від себе ті акаунти, які нецікаво читати, адже там все однаково передбачувано незалежно від кольорової належності та набрид срач/флуд, і в цій темі просто бінго - із 8-ми повідомлень бачу лише одне, такого ще не було.
спойлер
ban.PNG
ManWithNoName
Member
Аватара пользователя
Откуда: СССР

Сообщение

no comments :laugh:
спойлер
Изображение
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ASTRON:Интересно, а переводить игру с одной версии этого движка на другую большой гемор? :-/ Разработчики есть?
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
Не розробник, нічого про CryEngine не знаю. Але на прикладі двигуна від Бефесди це гемор страшний. Фанати роками перевозять моровінд на двигун облівіона та скайріма, і так на 100% і не перевезли. Те що назва двигуна не співпадає не звертати уваги, це реально той же самий двигун, його рази 3 вже встигли перейменувати.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

А "понятность" разработки на движке своём, завозить будут? А то лишь они и умеют на нём годноту делать, а Obsidian Entertainment всё телятся, да никак не признают, что в своих танчиках не получается ничего до ума довести.
shooter9688
Member

Сообщение

ASTRON:Интересно, а переводить игру с одной версии этого движка на другую большой гемор? :-/ Разработчики есть?
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
Если просто циферка версии поменялась то не сложно :D
Если были изменения с потерей обратной совместимости то может быть сложно, если сохранена совместимость то должно сразу заработать, но бывает что баги вылазят.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

voodoo
приятно видеть себя в черном списке :beer: :)
Ooops
Member
Аватара пользователя
Откуда: Čystaja-śvietłaja

Сообщение

nv_ua
Так обсидианы уже давно к этим танчикам отношения не имеют.
shooter9688
Member

Сообщение

voodoo:P.S. Почав закривати від себе ті акаунти, які нецікаво читати, адже там все однаково передбачувано незалежно від кольорової належності та набрид срач/флуд, і в цій темі просто бінго - із 8-ми повідомлень бачу лише одне, такого ще не було.
спойлер
ban.PNG

Я думав у мене багато заблоковано
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

осталось только начать делать ИГРЫ ИМЕННО ИГРЫ, а не разного рода демки без сюжета и с отсталым геймплеем :beer:
HaruMamberu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Zzzz:Это всё хорошо, но играть то не в движок будем ;)
а вот с этим не все так однозначно. довольно много негативных комментариев про все версии отличимые от CryEngine 3
Да и с лицензией страх божий, купить лицуху стоит по разным цифрам сотки килобаксов. А так называемые "бесплатные" лицухи, это те где нужно отдавать 20%, для публикации игры можно получить только при предварительном согласовании и одобрении проекта от держателя лицензии.
ASTRON:Интересно, а переводить игру с одной версии этого движка на другую большой гемор? :-/ Разработчики есть?
А то понаделали игр на версии 3,5, ни тебе новых API, ни поддержки многоядерных процов.
"серьезные" студии зачастую берут движок как базу и далее уже модифицируют под себя(и фиксят баги тоже)

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Draqoon:осталось только начать делать ИГРЫ ИМЕННО ИГРЫ, а не разного рода демки без сюжета и с отсталым геймплеем :beer:
Хах! Судя по словам представителей crymod.net, ты можешь получить лицензию от крайтека только при согласовании как минимум рабочей демки ;)
Саша
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Кременчуг

Сообщение

catdoom:А кто пользовался CryEngine,в чём его минус? Я лично пользовался старенькими движками Старкрафта2 и прочими оптимизированными под стратегии,и получилось весьма неплохо.А так на вскидку движок весьма грубоват,про всякие RTX я лучше промолчу. :gigi:
На работе пробовали делать проект на основе Lumberyard, который основанный на архитектуре движка CryEngine, то это мрак. Создалось впечатление, что в разное время его разрабатывали разные команды, одни и те же вещи можно делать тремя разными способами, что постоянно вызывает недоумение. Документация скудная, шаг влево-вправо от мануала и уже ничего не понятно.
После создания проекта, для запуска даже пустой сцены - сборка проекта занимает 3-4 часа на intel 6600, 16gb ram. Некоторые, на первый взгляд незначительные изменения в проекте приводят к полной пересборки.
Отличная платформа для реализация такой ситуации:

Изображение

В итоге решили, что лучше использовать платный Unigine
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

CryTek, где ты все время был в 2008 году, когда клепали первые четырехядерники Core 2 Quad???
Ответить