Последние статьи и обзоры
Новости
Фанатский трейлер Left 4 Dead 3 удивил качеством
-
KimRomik
Member
Предлагаю обсудить Фанатский трейлер Left 4 Dead 3 удивил качеством
еще одно доказательство, почему фанатские труды зачастую делаются качествнно, нежели обленившие и зажравшие разработчики наподобии Калософта
хотелось бы чтобы в будущем авторство на игры не были такими ограниченными и чтобы каждый мог вложить свои труды, пожелания, идеи
еще одно доказательство, почему фанатские труды зачастую делаются качествнно, нежели обленившие и зажравшие разработчики наподобии Калософта
хотелось бы чтобы в будущем авторство на игры не были такими ограниченными и чтобы каждый мог вложить свои труды, пожелания, идеи
-
rAut
Member
- Откуда: Киев/харьковская обл.
KimRomik
игры давно уже делают маркетологи, как впрочем и всё остальное...
игры давно уже делают маркетологи, как впрочем и всё остальное...
-
SKYJAKER
Member
- Откуда: м Камянське
Крутезно
-
Mopar
Member
- Откуда: Vároš
Зачем Валве напрягаться и делать что то, когда есть Стим, несущий золотые яйца.
-
python
Member
Под какое разрешение экрана или соотношение сторон эти ролики делают? У меня на fhd полоски сверху и снизу
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Хороший трейлер, но абсолютно никак не влияющий на отсутствие желания у Valve. Увы.
это "синематик" трейлер же, типа киношные полосы равны знаку качестваpython:Под какое разрешение экрана или соотношение сторон эти ролики делают? У меня на fhd полоски сверху и снизу
-
evrial
Member
- Откуда: Москва
Valve уже всё
-
Kozakevich
Member
- Откуда: планета Земля
Эх,сколько часов убил в этой игре....Одна из лучших командных игр наряду с CS
-
Uncle_Breaddy
Member
Ну, как бы хорошо известно, что у Валв проблемы с цифрой 3
-
Donate
Member
Тут палка немного в двух концах... Приведу пример на фильмах и аниме. Второе развивалось до недавнего времени больше особо не упираясь в ограничения и там судя по всему каждая студия делала что хотела и тайтлы обычно были от любителей для любителей (сама индустрия жила за счёт крупных тайтлов, многие студии по закрывались из-за убыточности) у первого же и за более высоких бюджетов существенно выше риски, а большие папки рисковать не любят и купят/профинансируют то что наверняка зайдёт и окупится. В итоге 99% кино делается для сверхшироких масс, либо что бы угодить в те или иные тренды, и зачастую не способно к хорошей адаптации чего либо, понятно что раз в год и палка стреляет, а особо упёртые могли пропихнуть как надо даже во времена СРСР с его модерацией но гхм. Так что ожидать смелых решений не приходится. Что бы понять на сколько всё плохо можно просмотреть оригинал той же многострадальной тетради смерти и то что получилось в киноадаптации...KimRomik:еще одно доказательство, почему фанатские труды зачастую делаются качествнно, нежели обленившие и зажравшие разработчики наподобии Калософта
хотелось бы чтобы в будущем авторство на игры не были такими ограниченными и чтобы каждый мог вложить свои труды, пожелания, идеи
И ровно такая же картина сейчас в игропроме, когда тайтл не делается геймерами для геймеров, он делается так что бы угодить фемкам, ЛГБТ сообществу и прочим СЖВ, в итоге к примеру вместо сюжета у нас какой то социально острый посыл... А игры делать в одиночку сложно и долго, а ААА тайтлы требуют много бабла и огромный стафф. В итоге можно максимум что рекомендовать это бойкотировать торрентами игры и покупать в стиме/егс хорошие проекты. Пока до всех не дойдёт то что в это играть скучно и тошно... Радует что в отличии от киношного, геймерское сообщественно более трезвое, габен вот артефакт выпустил и за первый же месяц игра потеряла 90%, а за 3 99% онлайна. Так бы проучить ещё крупных игроков с крупными тайтлами (что бы руководство поняло что мусолить по накатанной уже не канает) и наверняка у нас бы появились действительно смелые идеи.
-
Kozakevich
Member
- Откуда: планета Земля
Идеальная модель для реализации смелых идей-краудфандинг+общественный контроль разработки и возможность получить назад средства в случае обмана.Правда,к краудфандингу всё меньше и меньше доверия,вспомнить тот же Star SitizenDonate:Радует что в отличии от киношного, геймерское сообщественно более трезвое, габен вот артефакт выпустил и за первый же месяц игра потеряла 90%, а за 3 99% онлайна. Так бы проучить ещё крупных игроков с крупными тайтлами (что бы руководство поняло что мусолить по накатанной уже не канает) и наверняка у нас бы появились действительно смелые идеи.KimRomik:еще одно доказательство, почему фанатские труды зачастую делаются качествнно, нежели обленившие и зажравшие разработчики наподобии Калософта
хотелось бы чтобы в будущем авторство на игры не были такими ограниченными и чтобы каждый мог вложить свои труды, пожелания, идеи
Кстати,через 2 месяца после выхода Artifact его онлайн составлял ~500 человек (даже у HL2 больше на сотню )
-
Creature4O
Member
Donate
Кого бойкотировать, кому что доказывать?! Вы слышали такое выражение "Спрос рождает предложение"? Этим все и сказано. Сейчас напомню 2019 год - другое время(для моего поколения, а может и Вашего тоже) Люди выросшие на warcraft2, quake, duke nukem 3D, descent2, heroes of might and magic 2-3, m.a.x. и прочих шедеврах просто повзрослели, завели семьи и уже их(наши) дети играют в современные игры. Я иначе просто не представляю кто в такие поделки может играть кроме детей. Все эти боевые рояли и массовое помешательство на теме зомби, няшечки и розовые рюшечки, апокалипсис и выживание в каждой игре. Все это просто отражение того, что желает аудитория игроков в своем большинстве. Лень и жадность игроделов конечно тоже выделяется на общем фоне увы и ах...
Кого бойкотировать, кому что доказывать?! Вы слышали такое выражение "Спрос рождает предложение"? Этим все и сказано. Сейчас напомню 2019 год - другое время(для моего поколения, а может и Вашего тоже) Люди выросшие на warcraft2, quake, duke nukem 3D, descent2, heroes of might and magic 2-3, m.a.x. и прочих шедеврах просто повзрослели, завели семьи и уже их(наши) дети играют в современные игры. Я иначе просто не представляю кто в такие поделки может играть кроме детей. Все эти боевые рояли и массовое помешательство на теме зомби, няшечки и розовые рюшечки, апокалипсис и выживание в каждой игре. Все это просто отражение того, что желает аудитория игроков в своем большинстве. Лень и жадность игроделов конечно тоже выделяется на общем фоне увы и ах...
-
Mopar
Member
- Откуда: Vároš
21:9 , ultrawide мониторы решают проблему этих черных полосpython:Под какое разрешение экрана или соотношение сторон эти ролики делают? У меня на fhd полоски сверху и снизу
-
SKYJAKER
Member
- Откуда: м Камянське
обрезать мониторMopar:21:9 , ultrawide мониторы решают проблему этих черных полосpython:Под какое разрешение экрана или соотношение сторон эти ролики делают? У меня на fhd полоски сверху и снизу
-
HappyBird
Member
- Откуда: Мариуполь
Creature4O
А чем так плохи батлрояли? Давно напрашивалась тема, командных шутеров практически нет, в той же Батлфилд все пытаются заставить игроков играть командами, а толку ноль все бегают как нпц, ну и замес 1вс все тоже как надо реализовался только в роялях, да и выживание нет сейчас проэктов масштабных на плаву Раст был неплох пока не превратился в гринд
А чем так плохи батлрояли? Давно напрашивалась тема, командных шутеров практически нет, в той же Батлфилд все пытаются заставить игроков играть командами, а толку ноль все бегают как нпц, ну и замес 1вс все тоже как надо реализовался только в роялях, да и выживание нет сейчас проэктов масштабных на плаву Раст был неплох пока не превратился в гринд
-
BioHazard
Member
это уже чтото - хоть и даже не игра - а не как ворлдвор з отстойная недоигруха плагиатящая л4д
-
Zzzz
Member
- Откуда: Київ
BioHazard кстати, вчера пробовал поиграть в неё, запустил, смотрю, а это l4d2, только косой кривой и с кучей багов