Фанатский трейлер Left 4 Dead 3 удивил качеством

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Фанатский трейлер Left 4 Dead 3 удивил качеством

еще одно доказательство, почему фанатские труды зачастую делаются качествнно, нежели обленившие и зажравшие разработчики наподобии Калософта

хотелось бы чтобы в будущем авторство на игры не были такими ограниченными и чтобы каждый мог вложить свои труды, пожелания, идеи
rAut
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев/харьковская обл.

Сообщение

KimRomik
игры давно уже делают маркетологи, как впрочем и всё остальное...
SKYJAKER
Member
Аватара пользователя
Откуда: м Камянське

Сообщение

Крутезно :super: :super: :up:
Mopar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Vároš

Сообщение

Зачем Валве напрягаться и делать что то, когда есть Стим, несущий золотые яйца.
python
Member

Сообщение

Под какое разрешение экрана или соотношение сторон эти ролики делают? У меня на fhd полоски сверху и снизу :lamer:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Хороший трейлер, но абсолютно никак не влияющий на отсутствие желания у Valve. Увы.
python:Под какое разрешение экрана или соотношение сторон эти ролики делают? У меня на fhd полоски сверху и снизу :lamer:
это "синематик" трейлер же, типа киношные полосы равны знаку качества :)
evrial
Member
Откуда: Москва

Сообщение

Valve уже всё
Kozakevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: планета Земля

Сообщение

Эх,сколько часов убил в этой игре....Одна из лучших командных игр наряду с CS :super:
Uncle_Breaddy
Member

Сообщение

Ну, как бы хорошо известно, что у Валв проблемы с цифрой 3 :)
Donate
Member
Аватара пользователя

Сообщение

KimRomik:еще одно доказательство, почему фанатские труды зачастую делаются качествнно, нежели обленившие и зажравшие разработчики наподобии Калософта

хотелось бы чтобы в будущем авторство на игры не были такими ограниченными и чтобы каждый мог вложить свои труды, пожелания, идеи
Тут палка немного в двух концах... Приведу пример на фильмах и аниме. Второе развивалось до недавнего времени больше особо не упираясь в ограничения и там судя по всему каждая студия делала что хотела и тайтлы обычно были от любителей для любителей (сама индустрия жила за счёт крупных тайтлов, многие студии по закрывались из-за убыточности) у первого же и за более высоких бюджетов существенно выше риски, а большие папки рисковать не любят и купят/профинансируют то что наверняка зайдёт и окупится. В итоге 99% кино делается для сверхшироких масс, либо что бы угодить в те или иные тренды, и зачастую не способно к хорошей адаптации чего либо, понятно что раз в год и палка стреляет, а особо упёртые могли пропихнуть как надо даже во времена СРСР с его модерацией но гхм. Так что ожидать смелых решений не приходится. Что бы понять на сколько всё плохо можно просмотреть оригинал той же многострадальной тетради смерти и то что получилось в киноадаптации...

И ровно такая же картина сейчас в игропроме, когда тайтл не делается геймерами для геймеров, он делается так что бы угодить фемкам, ЛГБТ сообществу и прочим СЖВ, в итоге к примеру вместо сюжета у нас какой то социально острый посыл... А игры делать в одиночку сложно и долго, а ААА тайтлы требуют много бабла и огромный стафф. В итоге можно максимум что рекомендовать это бойкотировать торрентами игры и покупать в стиме/егс хорошие проекты. Пока до всех не дойдёт то что в это играть скучно и тошно... Радует что в отличии от киношного, геймерское сообщественно более трезвое, габен вот артефакт выпустил и за первый же месяц игра потеряла 90%, а за 3 99% онлайна. Так бы проучить ещё крупных игроков с крупными тайтлами (что бы руководство поняло что мусолить по накатанной уже не канает) и наверняка у нас бы появились действительно смелые идеи.
Kozakevich
Member
Аватара пользователя
Откуда: планета Земля

Сообщение

Donate:
KimRomik:еще одно доказательство, почему фанатские труды зачастую делаются качествнно, нежели обленившие и зажравшие разработчики наподобии Калософта

хотелось бы чтобы в будущем авторство на игры не были такими ограниченными и чтобы каждый мог вложить свои труды, пожелания, идеи
Радует что в отличии от киношного, геймерское сообщественно более трезвое, габен вот артефакт выпустил и за первый же месяц игра потеряла 90%, а за 3 99% онлайна. Так бы проучить ещё крупных игроков с крупными тайтлами (что бы руководство поняло что мусолить по накатанной уже не канает) и наверняка у нас бы появились действительно смелые идеи.
Идеальная модель для реализации смелых идей-краудфандинг+общественный контроль разработки и возможность получить назад средства в случае обмана.Правда,к краудфандингу всё меньше и меньше доверия,вспомнить тот же Star Sitizen :-/
Кстати,через 2 месяца после выхода Artifact его онлайн составлял ~500 человек (даже у HL2 больше на сотню :rotate: )
Creature4O
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Donate
Кого бойкотировать, кому что доказывать?! Вы слышали такое выражение "Спрос рождает предложение"? Этим все и сказано. Сейчас напомню 2019 год - другое время(для моего поколения, а может и Вашего тоже) Люди выросшие на warcraft2, quake, duke nukem 3D, descent2, heroes of might and magic 2-3, m.a.x. и прочих шедеврах просто повзрослели, завели семьи и уже их(наши) дети играют в современные игры. Я иначе просто не представляю кто в такие поделки может играть кроме детей. Все эти боевые рояли и массовое помешательство на теме зомби, няшечки и розовые рюшечки, апокалипсис и выживание в каждой игре. Все это просто отражение того, что желает аудитория игроков в своем большинстве. Лень и жадность игроделов конечно тоже выделяется на общем фоне увы и ах...
Mopar
Member
Аватара пользователя
Откуда: Vároš

Сообщение

python:Под какое разрешение экрана или соотношение сторон эти ролики делают? У меня на fhd полоски сверху и снизу :lamer:
21:9 , ultrawide мониторы решают проблему этих черных полос :rotate:
SKYJAKER
Member
Аватара пользователя
Откуда: м Камянське

Сообщение

Mopar:
python:Под какое разрешение экрана или соотношение сторон эти ролики делают? У меня на fhd полоски сверху и снизу :lamer:
21:9 , ultrawide мониторы решают проблему этих черных полос :rotate:
обрезать монитор :D
HappyBird
Member
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Creature4O
А чем так плохи батлрояли? Давно напрашивалась тема, командных шутеров практически нет, в той же Батлфилд все пытаются заставить игроков играть командами, а толку ноль все бегают как нпц, ну и замес 1вс все тоже как надо реализовался только в роялях, да и выживание нет сейчас проэктов масштабных на плаву Раст был неплох пока не превратился в гринд :shuffle:
BioHazard
Member
Аватара пользователя

Сообщение

это уже чтото - хоть и даже не игра - а не как ворлдвор з отстойная недоигруха плагиатящая л4д
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

BioHazard кстати, вчера пробовал поиграть в неё, запустил, смотрю, а это l4d2, только косой кривой и с кучей багов :lol:
Ответить