«Кранч» в игровой индустрии. Проблема разработки в сжатые сроки

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

zuk:Делали бы разрабы все то, что изначально было утверждено, а не "давайте нарисуем 5 красных линий в виде котят" и идут на поводу у всяких там ограниченных в виде SJW(привет МК11) то был бы изначально годный продукт, к которому позже можно допилить все то надуманное за время разработки в виде будущих DLC.
Было бы желание ;)
спойлер
Изображение
7mindfields
Member
Аватара пользователя

Сообщение

VeronTheOne:
7mindfields:
Как сказали выше, дороговато будет.
Инет стоит 10 баксов за 25 мегабайт :super: Хотя это у нас жлобский менеджмент. В свободное от работы время играем только в Ship Simulator. :insane:
Ну а что касается моих занятий на 72 часа в неделю, если коротко: Всем, в той или иной степени. Судно, по сути, это маленький город, все потребности которого взвалены на членов малочисленно экипажа (И ответственность за него, в том числе уголовная) Каждый аспект жизни судна должен чему-то соответствовать. В том и беда, если делать все как надо, то и 72 часов мало.

Если не был понятен посыл моего первого сообщения, то поясню. Прочитав статью, и сравнив со своим опытом, понял что надо было идти в геймдизайтеры :gigi: Кранчи, вот беда. У меня кранч это просто обычный день.
Просто первым комментом про 72 часа в неделю мореходку преподнёс как чуть ли не сложнейшую профессию, куда там всяким станочникам и сборочному производству например, вот моряки вкалывают, да...
Muttabor
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

А тем временем...
Разработчиков Fortnite в Epic Games заставляют трудиться до 100 часов в неделю.
Штат Fortnite насчитывает около 100 сотрудников, которые работают от 70 до 100 часов еженедельно. По сообщениям, многих увольняют из-за того, что они не укладываются в сроки, а в обычные рабочие часы это невозможно. В компании можно получить выходные, но тогда работа перекладывается на чужие плечи. В результате если человек не выходит на работу в выходной и не перерабатывает, то может распрощаться с разработкой успешнейшей игры. Его или уволят или не продлят контракт. К тому же, по слухам, у Epic Games нет проблем с поиском новых работников.
http://www.gametech.ru/news/63825/
:shuffle:
zuk
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kotya
во-первых 3 линии тупо бледно-розовые, во-вторых все 7 параллельны, что есть неуд, хотя тому кто заморочился стоит сказать браво - выкрутился :beer:
illyha
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

Kotya:Было бы желание ;)
Круто, я б не догадался. :)
А сферического коня сможете ? :rotate:
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

zuk:Kotya
во-первых 3 линии тупо бледно-розовые, во-вторых все 7 параллельны, что есть неуд, хотя тому кто заморочился стоит сказать браво - выкрутился :beer:
Это и есть вся суть.
Всё что заказывают - до лампочки.
Надо красиво выкрутиться :gigi:

Во многих сферах так :)
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Kotya:
Киреев Всеволод:В принципе, не нравится, увольняйся. Не увольняешся, значит хватит ныть, иди за работу, раб. :-P
Капитализм и демократия. :laugh:
Там история в том, что конторы играют на "патриотизме" сотрудников к своей конторе.
А контора их имеет и считает бабосы.
Это не правильно.
То что работа может быть убийственной, это понятно, это знакомо многим...
владельцы студий жадные тупые барыги. работают не те кто получает потом больше денег, в лес такое. забыли уже про бунты по поводу 8 часового рабочго дня ?
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

По себе знаю, творческая работа хорошо идет, когда нет жестких ограничений. У меня алгоритм такой: загрузил в мозг проблему со всеми подробностями, немного подумал, перебрал все имеющиеся варианты. Отложил на пару дней. Как правило, само собой вдруг всплывает решение, простое и учитывающее все ньюансы. В итоге, задача элегантно решена примерно в те же сроки, в какие ее решил бы обычный "кранчер" ценой многих тонн непрозрачного говнокода, которым он убил на корню все возможности развития функционала.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Andrey235:По себе знаю, творческая работа хорошо идет, когда нет жестких ограничений. У меня алгоритм такой: загрузил в мозг проблему со всеми подробностями, немного подумал, перебрал все имеющиеся варианты. Отложил на пару дней. Как правило, само собой вдруг всплывает решение, простое и учитывающее все ньюансы. В итоге, задача элегантно решена примерно в те же сроки, в какие ее решил бы обычный "кранчер" ценой многих тонн непрозрачного говнокода, которым он убил на корню все возможности развития функционала.
потому что ты вне структуры, в ней тебе никто не даст думать и перебирать варианты. ту же королевскую битву куча издательств отвергли как ниликвид, у них просто нет мозгов вообще как таковых.
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Вы видели, какой монитор стоял у Джона Кармака на столе? Это ж, твою мать, 95 год! FullHD! Баснословные деньги по тем временам! На дворе 2019й, а у меня и до сих пор, хоть и ТFT, но 1680*1050. :eek:
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Aibolit25:Вы видели, какой монитор стоял у Джона Кармака на столе? Это ж, твою мать, 95 год! FullHD! Баснословные деньги по тем временам! На дворе 2019й, а у меня и до сих пор, хоть и ТFT, но 1680*1050. :eek:
ну Кармак легенда
Maxiler
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Уууух, годнота! :super:
Больше бы такого контекта, очень интересно!
Спасибо! :beer:
Rikko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Южанин

Сообщение

VeronTheOne
Мореман, скажу тебе как выдавший море не только с берега, на "е р такую работу, жить хочется сегодня и сейчас.

Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
сорри за оффтоп
Wertew
Member

Сообщение

fantomrulezz:
VeronTheOne:Сижу я такой, моряк дальнего плавания, с рабочим временем в 72 часа в неделю минимум и читаю какие-то сопли про 60 часов и пятидневку. Геймдизайнеры - слабаки
Просиживание штатов 72 часа в неделю совершенно не то-же самое, что напряженный интеллектуаль
ный труд 72 часа в неделю.
Товарищи однофорумчане! Я понимаю, что здесь тематический форум. Но давайте пожалуйста друг друга не оскорблять и не меряться должостями. Человек сказав такое, просто плюнул на мою професию как будто мне в лицо. И поддержавших этого товарища - оказалось много увжаемых мною форумчан, но как оказалось зря. Я очень надеюсь, что это вырвалось случайно. Я не жду извинений. Но попрошу в дальнейшем от таких высказываний воздержаться. Ну а тем товарищам, кто был в море: не все то корыто, что не тонет - кораблем может называться...
Kashtan
Member
Аватара пользователя
Откуда: Яготин

Сообщение

У мене робіт без кранчів не було, де б не працював, і по 20 годин на добу від 3 до 10 діб підряд багато раз було, і живу по декілька днів в офісі, і нічна робота. Із тими, хто не витримував прощались без найменшого жалю чи вагань.
Не вважаю це нормою, це не сумісно із життям цивилізованої людини країни першого світу, але витріть власні шмарклі, це життя і це його сучасні стандарти. Слабких і слабощі за борт.
Час вводити профсоюзи в айті.
Ответить