Последние статьи и обзоры
Новости
Tesla рассказала о собственном процессоре для беспилотных автомобилей
-
KimRomik
Member
Предлагаю обсудить Tesla рассказала о собственном процессоре для беспилотных автомобилей
заказать у Нвидиа, а потом кинуть ее, скопировав ее технологии
хорошая попытка, Тесла
заказать у Нвидиа, а потом кинуть ее, скопировав ее технологии
хорошая попытка, Тесла
-
duron800
Member
Если там приложил руку Келлер, то nvidia там нафиг не нужнаKimRomik:Предлагаю обсудить Tesla рассказала о собственном процессоре для беспилотных автомобилей
заказать у Нвидиа, а потом кинуть ее, скопировав ее технологии
хорошая попытка, Тесла
-
zloydiktator
Member
- Откуда: деревня Херсон
Джим Келлер (Jim Keller), под началом которого было создано немало успешных продуктов
- Вложения
-
- от они, иуды...
-
sergiiua
HWBOT OC Team
- Откуда: Kyiv
Да, жестко скопировали у нвидиа ядра ARM Cortex-A72
-
IIAHKO
Member
Что будет делать техно-мир, когда такие как Джим Келлер уйдут на пенсию?duron800:Если там приложил руку Келлер, то nvidia там нафиг не нужнаKimRomik:Предлагаю обсудить Tesla рассказала о собственном процессоре для беспилотных автомобилей
заказать у Нвидиа, а потом кинуть ее, скопировав ее технологии
хорошая попытка, Тесла
-
hollowknight
Member
- Откуда: Чистилище
а говорилм что арм дно и ничего не может, x86 в эксельке не может обскакать
-
NBAH79
Member
в 21 раз быстрее Нвидиа... Хуанг сьест свою куртку
-
Aibolit25
Member
- Откуда: Харків
Так в Экельке и не может - точнее программисты в многопоточный Эксель не смогли пока. А так, да, при правильном подходе RISC-процессоры очень даже.hollowknight:а говорилм что арм дно и ничего не может, x86 в эксельке не может обскакать
-
IIAHKO
Member
Отдавать расчеты на АРМ ядра – заочно хоронить всех пассажиров.hollowknight:а говорилм что арм дно и ничего не может, x86 в эксельке не может обскакать
В машинном зрении больше вычислений на себя примут графический блок вместе с модулем нейронных сетей, а процессор скорее всего будет просто давать запросы на отрисовку разноцветных примитивов (именно так машины видят нас и другие препятствия)
-
WhiteFallen
Member
Aibolit25
Первые риск Процессоры при меньшей частоте драли мотороловские процы, которые в сене стояли. Но под риск Процессоры компилятор много сложнее и написание программ не такое тревиальное. Зато, энероэффективность зашибись
Первые риск Процессоры при меньшей частоте драли мотороловские процы, которые в сене стояли. Но под риск Процессоры компилятор много сложнее и написание программ не такое тревиальное. Зато, энероэффективность зашибись
-
archetype247
Member
Автопилот им. Илона Маска недавно открыл небольшое кладбище. Больше 10 человек уже ушли в кремниевый рай.
В рекламе людям показывали одно (что в машине можно спать, играть в настолки, читать книги итд), на деле оказывалось совершенно другое (убрал руки с руля и педалей = подписал себе смертный приговор).
Но это все равно несравнимо мелочно по сравнению с автопилотом Боинг 737 Макс, который буквально за пару месяцев упокоил в огне керосина (или в соленой водичке глубокого синего моря) больше 500 душ.
К сожалению пока ТНК (в виде рядовых сотрудников и ахцыонероф) и их дЫрехтора (фэо, сэо, жэо) в кожаных куртках и на каблучках не будут нести ЛИЧНУЮ (в том числе и уголовную ответственность) за свои труды = автопилоты и дальше будут косить людей как тостеры в США.
В рекламе людям показывали одно (что в машине можно спать, играть в настолки, читать книги итд), на деле оказывалось совершенно другое (убрал руки с руля и педалей = подписал себе смертный приговор).
Но это все равно несравнимо мелочно по сравнению с автопилотом Боинг 737 Макс, который буквально за пару месяцев упокоил в огне керосина (или в соленой водичке глубокого синего моря) больше 500 душ.
К сожалению пока ТНК (в виде рядовых сотрудников и ахцыонероф) и их дЫрехтора (фэо, сэо, жэо) в кожаных куртках и на каблучках не будут нести ЛИЧНУЮ (в том числе и уголовную ответственность) за свои труды = автопилоты и дальше будут косить людей как тостеры в США.
Последний раз редактировалось archetype247 23.04.2019 12:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Andrey235
Member
- Откуда: Киев
Вечно специализды норовят в многопоточность плюнуть Ответственно заявляю: расчет больших файлов с множеством тяжелых векторных формул прекрасно параллелится на несколько потоков. Эффективность каждого нового потока, конечно, падает, но на моем примере до 6ти потоков добавление каждого давало ощутимую прибавку. 8 и более - уже ничего не улучшалось, хоть загружались все потоки, которые были в наличии (а было их 12).Aibolit25:Так в Экельке и не может - точнее программисты в многопоточный Эксель не смогли пока. А так, да, при правильном подходе RISC-процессоры очень даже.hollowknight:а говорилм что арм дно и ничего не может, x86 в эксельке не может обскакать
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
archetype247
Каждый новый случай громко пиарится. А о скольких благополучно доехавших на автопилоте Тесла мы не слышим, конечно, не важно. И сколько смертельных ДТП происходит каждый день без всяких автопилотов, это тоже неважно. И сравнивать цифры в процентах тоже не надо, ага.
-
archetype247
Member
Только вот не совсем ясно что там внутри этих "нейронных", "квантовых" и других хитросделаных ЭВМ внутри.Отдавать расчеты на АРМ ядра – заочно хоронить всех пассажиров.
В машинном зрении больше вычислений на себя примут графический блок вместе с модулем нейронных сетей,
ARM это +- открытая архитектура и наборы инструкций давно лежат в свободном доступе.
А семейка кожаных курточек и высоких каблучков скорее удавится нежели отдаст исходники под лицензирование.
Последний раз редактировалось archetype247 23.04.2019 12:05, всего редактировалось 1 раз.
-
Telcontar
Member
- Откуда: Чернiгiв
archetype247
А сколько мануальных пилотов ушло на кладбище за 1 день?
А сколько мануальных пилотов ушло на кладбище за 1 день?
-
archetype247
Member
Все кто ушли в мир иной управляя самостоятельно - не платили в личный фонд им. Илэна Маскэ от 10 до 50 тысяч долларов за возможность поспать за рулем.Telcontar:archetype247
А сколько мануальных пилотов ушло на кладбище за 1 день?
Одно дело помереть самому, другое дело помереть пользуясь ПЛАТНЫМ продуктом с гарантиями итд.
-
Sanьka
Member
Хуангу тут ловить нечего.Разработкой аппаратного обеспечения к нему изначально руководил Джим Келлер (Jim Keller)
Я лучше сяду к 2-м АРМ процессорам "за рулем"IIAHKO:Отдавать расчеты на АРМ ядра – заочно хоронить всех пассажиров.
чем к такому "пилоту"
Последний раз редактировалось Sanьka 23.04.2019 12:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Telcontar
Member
- Откуда: Чернiгiв
archetype247
И не читали инструкции по его использованию? Не убирать руки с руля и т.д. - сами себе злые Буратиныне платили в личный фонд им. Илэна Маскэ от 10 до 50 тысяч долларов за возможность поспать за рулем.
-
Andrey235
Member
- Откуда: Киев
Это отличная новость - прокинули Куртку. И так должны сделать все крупнейшие автопроизводители, т.к. всюду, куда приходит НВ, средняя цена растёт.
-
Бедный студент
Member
- Откуда: Кропивницький
- спойлер
Нічого собі! Вам ніколи статистика про ДТП з смертельними наслідками не попадала на очі?archetype247:Автопилот им. Илона Маска недавно открыл небольшое кладбище. Больше 10 человек уже ушли в кремниевый рай.
Ні. Просто ні. Руки треба тримати на рулі, інакше, через деякий час машина зупиниться. І це всеодно безпечніше, ніж їздити маршруткою.В рекламе людям показывали одно (что в машине можно спать, играть в настолки, читать книги итд), на деле оказывалось совершенно другое (убрал руки с руля и педалей = подписал себе смертный приговор).
Ходи пішки тоді. А ще не забудь шапочку з фольги.Но это все равно несравнимо мелочно по сравнению с автопилотом Боинг 737 Макс, который буквально за пару месяцев упокоил в огне керосина (или в соленой водичке глубокого синего моря) больше 500 душ.
Краще б це виробникам зброї розповівК сожалению пока ТНК (в виде рядовых сотрудников и ахцыонероф) и их дЫрехтора (фэо, сэо, жэо) в кожаных куртках и на каблучках не будут нести ЛИЧНУЮ (в том числе и уголовную ответственность) за свои труды =автопилоты и дальше будут косить людей как тостеры в США.
1) В студію випадок, щоб автопілот когось вбив
2) перерахуйте випадки ДТП з Tesla на автопілоті
-
archetype247
Member
Просто оставлю эту небольшую рекламку тут.
И это вот крутили как по ТВ так и Инете.
Выводы конечно каждый делает сам, (или не делает, а после судится с компанией или завещает судится своим родственникам).
И это вот крутили как по ТВ так и Инете.
Выводы конечно каждый делает сам, (или не делает, а после судится с компанией или завещает судится своим родственникам).