Acer Predator CG437KP: 43-дюймовый 4K-монитор с частотой обновления 144 Гц

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
1usmus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків Україна

Сообщение

Jeka_Kyiv:
1usmus: LG 34GK950F-B царь царей для игр и работы с цветом
калибруется в дельту 0,17

34" WQHD (3440 x 1440) Nano IPS Ultra Wide Display
с таким соотношением сторон он мало кому интересен
как это ?????? :lol: :lol: :lol: :lol:

Все пакеты адоб , разделение пространства на 2 виртуальных монитора, вижуал студия аналогично. Очень удобно а не просто удобно.

я если честно у подобных юзеров даже боюсь спрашивать для чего им комп :rolleyes:

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
lDevilDriverl
твой вариант 27 и нет DCI-P3 98%, разве что для игрушек, а глядя на hotline у него цена выше LGшного
это только первое время кажется что 27 с головой много, пока на практике не посидишь с месяцок , у меня был Dell P2715Q , те самые 27, потом пересел на Benq 32 3201PT, так вот на 27 никогда больше не вернусь :)
Jeka_Kyiv
Member

Сообщение

1usmus:
Jeka_Kyiv: с таким соотношением сторон он мало кому интересен
как это ?????? :lol: :lol: :lol: :lol:

Все пакеты адоб , разделение пространства на 2 виртуальных монитора, вижуал студия аналогично. Очень удобно а не просто удобно.

я если честно у подобных юзеров даже боюсь спрашивать для чего им комп :rolleyes:
у подобных поклонников 21:9 происходит ступор, когда у них спрашивают, зачем перечисленные удобства для работы нужны геймеру с 144Гц
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Jeka_Kyiv: у подобных поклонников 21:9 происходит ступор, когда у них спрашивают, зачем перечисленные удобства для работы нужны геймеру с 144Гц
в играх 21:9 это как минимум:
- лучший эффект погружения, ибо монитор панорамно захватывает весь угол обзора человека;
- больший угол обзора по горизонтали в самой игре, что автоматически дает преимущество относительно 16:9 так как информации получить можно больше, не вращая камерой
- возможность запустить игру в оконном режиме в формате 16:9 и иметь при этом иметь свободную область на мониторе для скайпа\афтебернера\подставить свой вариант
- отсутствие зернистости изображения на 34' при условии что разрешение 3440:1440 или выше

При выборе между 144гц на 21:9 или 16:9 не вижу повода не взять UW, если железо его вытянет.
1usmus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків Україна

Сообщение

Jeka_Kyiv
чем шире угол обзора тем больше погружение , у тебя ж периферийное зрение не несколько градусов, так и тут, те же помидоры :)
тут нужно просто один раз попробовать
Jeka_Kyiv
Member

Сообщение

Shaolin_Style:
Jeka_Kyiv: у подобных поклонников 21:9 происходит ступор, когда у них спрашивают, зачем перечисленные удобства для работы нужны геймеру с 144Гц
в играх 21:9 это как минимум:
- лучший эффект погружения, ибо монитор панорамно захватывает весь угол обзора человека;
- больший угол обзора по горизонтали в самой игре, что автоматически дает преимущество относительно 16:9 так как информации получить можно больше, не вращая камерой
скорее всего лучший эффект погружения в черные рамки по бокам или кажущийся больший угол обзора по горизонтали за счет обрезания верхней и нижней полос изображения, так как игр, которые могут в реальный 21:9, можно по пальцам сосчитать

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
1usmus:Jeka_Kyiv
чем шире угол обзора тем больше погружение , у тебя ж периферийное зрение не несколько градусов, так и тут, те же помидоры :)
тут нужно просто один раз попробовать
ну расскажи хоть сколько градусов у тебя периферийное зрение и в каких играх есть реальный не обрезанный 21:9
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Jeka_Kyiv: скорее всего лучший эффект погружения в черные рамки по бокам или кажущийся больший угол обзора по горизонтали за счет обрезания верхней и нижней полос изображения, так как игр, которые могут в реальный 21:9, можно по пальцам сосчитать
Современные игры начиная с 2015 года практически все поголовно поддерживаю UW разрешения. Кроме откровенных высеров типа Fallout 76, где разработчикам иной раз, лень было даже скорость анимации в игре от кол-ва фпс отвязать, не то что разрешения прикрутить.

ну расскажи хоть сколько градусов у тебя периферийное зрение и в каких играх есть реальный не обрезанный 21:9
обычно стандартом считается 90 градусов, но в силу некоторых биологических особенностей глубина переферического зрения может достигать и 110. Даже если считать 90 градусов за стандарт, объем захватываемой информации на экране можно увеличить просто отмасштабировав расстояние до монитора.
Полный список игр поддерживающих 21:9 из коробки, насчитывает более 700 позиций: http://www.wsgf.org/mgl/uws
1usmus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків Україна

Сообщение

Jeka_Kyiv
все самые свежие игрушки например
даже герои 3 в 21: 9 отлично смотрятся, от кол-во ресурсов аж глаз радуется :)
Грегуар
eXtreme h20
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Я считаю, что 144Гц для 4К это полная чушь...
Для киберспорта такой большой монитор не годиться по определению. Не зависимо от разрешения экрана и частоты вертикальной развертки!
Я надеюсь умным людям не нужно объяснять почему.
144fps в 4К? Покажите мне конфиг GPU, способный тянуть 4K/Ultra/144fps :lol:

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
1usmus
Для увеличения погружения в игру, путем задействования периферического зрения - давным давно юзали nV Surround / AMD Eyefinity. Я лично с 2010 года по наверное 2015 его юзал. Скажу тебе так: на одном огромном мониторе 4К 43" играть лучше, чем на трех 1080Р 24-27. Вертикаль решает, а горизонтали монитора 43" хватает с головой, ведь вертикаль сетапа 3х27" уже реально избыточная. Угла зрения просто не хватает. Это все проверенно на собственном опыте, а не ляляля от балды!
Грегуар
eXtreme h20
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Грегуар: ведь вертикаль сетапа 3х27"
"горизонталь"! (писал ночью сонный уже, а "правка" уже не активна)
Грегуар
eXtreme h20
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Стоп..... а где VESA?!?!!?!? То есть его еще и вешать нельзя?! Тяжелый случай...
Ответить