Анонсировано Divinity: Fallen Heroes — тактическое ответвление Original Sin II

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Samson
Member
Аватара пользователя
Откуда: д.Чмаровка

Сообщение

WhiteFallen:На дно. джпг
Что вы этим хотели сказать?
maxn
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Samson
Товарищ наркоман и явно пересидел за компьютером, не слушайте его.
Freeshnik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Авторы Divinity просто красаучеги!
Weep
Member
Откуда: Івано-Франківська обл

Сообщение

Хороша гра, надіюсь доповнення не підведе.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

maxn
Да сам ты наркоман - дивинити без рпг составляющей имхо дно. А во второй части по сравнению с 1, было все не айс. Что вы радуетесь - лариан вместо нормальных игр начинает конвеерную фигню клепать. Вы этому радуетесь? Пошёл перепроходить первый дивинити ориджинал
Mainkoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: ми з України

Сообщение

Улучшат механику боя, обкатают новые фичи для третьей части и заодно поднимут денег. Почему бы и нет?
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

WhiteFallen:Да сам ты наркоман - дивинити без рпг составляющей имхо дно. А во второй части по сравнению с 1, было все не айс. Что вы радуетесь - лариан вместо нормальных игр начинает конвеерную фигню клепать. Вы этому радуетесь? Пошёл перепроходить первый дивинити ориджинал
Люди радуются тому, что у Лариан есть свой тайтл и они его всесторонне развивают. Что тут плохого? Где штамповка? Игры выходят не по 10 штук в год и они не копируют существующие на рынке тайтлы, не делают батл рояли, выживалити моды и т.п. За что хейтить Лариан?
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

alexS123
Спорим, они вкатают этот тайтл в дно - Нехорошие звоночки были уже во 2 части - сломали хорошую механику боя введение магической брони, в погоне за количеством диалогов и сценаристов получилась ересь - некоторые квесты обрывались на полуслова, неравномерность подачи истории, когда видно что писал сценарист, который не в курсе что писал другой сценарист. Ну и мертвенький мир на самом деле. Ну нельзя нормальный продукт делать так быстро - а вы и дальше радуйтесь падению качества игр и лопайте с лопаты
M3f1Ss
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Хорошая новость. В Дивинити мне больше всего нравилась тактика в бое, особенно когда играешь на 3й сложности - часто приходилось расставлять персонажей перед боем и продумывать каждый ход. Иногда даже часами сидел переигрывая один замес :)
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

WhiteFallen:maxn
Да сам ты наркоман - дивинити без рпг составляющей имхо дно. А во второй части по сравнению с 1, было все не айс. Что вы радуетесь - лариан вместо нормальных игр начинает конвеерную фигню клепать. Вы этому радуетесь? Пошёл перепроходить первый дивинити ориджинал
Перепроходи тогда дивайн дивинити :lol:
Tesseract
Member

Сообщение

Якщо буде дійсно класна та корисна фізика, то я обома руками за. Зараз на ринку взагалі немає ігор, де фізикою можна розвернути хід бою на свою користь. Є звичайно ігри, де взагалі все крутиться навколо фізики, але то трохи інший жанр.
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

WhiteFallen:На дно.
что ты мелешь? :facepalm: Иди в ПУБГ свой играй, тут люди в норм игры обсуждают !
M3f1Ss: часто приходилось расставлять персонажей перед боем и продумывать каждый ход.
Охх помню когда я захотел "решить вопрос" с Доктором посредством штурма.
Вот это был замес аццкий (особенно учесть что самого Доктора пришлось выносить 3-мя персами, так как Лоусе попадала под его контроль и лучше было ее не брать на замес вовсе)
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka
Лоусе достаточно було обпоїти зіллями проти контролю. Я так самотнім вовком в соло проходив.
M3f1Ss
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Sanьka: Охх помню когда я захотел "решить вопрос" с Доктором посредством штурма.
Вот это был замес аццкий (особенно учесть что самого Доктора пришлось выносить 3-мя персами, так как Лоусе попадала под его контроль и лучше было ее не брать на замес вовсе)
Я тоже брал в лоб. Было использовано все, что собирал на протяжении всей игры ))
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sanьka: что ты мелешь? :facepalm: Иди в ПУБГ свой играй, тут люди в норм игры обсуждают !

А если я играю в пубг, и при этом обожаю обе части ориджинал син и в коопе их вдоль и поперек проходил не один раз? :)


XCOM: Divinity ;)
Жду, посмотрим что оно такое будет.
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Вообще согласен с Белым Падшим...
Нельзя пилить игры по одной в год, и чтобы они были хороши.
Для этого нужно либо много людей, большая часть из которых будет просто ремеслениками клепающими на коленке (ведь денег на толпу гениев нет). Либо много времни, когда имеющиеся таланты успевают проследить за всеми аспектами.

Очевидно, что начался конвеер.
Gliese
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

alexS123:Люди радуются тому, что у Лариан есть свой тайтл и они его всесторонне развивают. Что тут плохого? Где штамповка? Игры выходят не по 10 штук в год и они не копируют существующие на рынке тайтлы, не делают батл рояли, выживалити моды и т.п. За что хейтить Лариан?
А ещё они одни из немногих западных игроделов, которые в эти тёмные времена не боятся в совсем чёрный или пошлый юмор.
coremission
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

абсолютно новую игру делать раз в год (типо не экспаншны, аддоны и тп) вообще никаких сил не хватит, это ж вам не волшебный шкаф! Изображение
вот и делают такие, не факт что получится плохо - Larian вроде очень ответственные ребята...
PsiiX3
Member
Аватара пользователя
Откуда: Финляндия, Valkeakoski

Сообщение

С учетом того, что игра делается на основе второй части и им не нужно делать всё с нуля... думаю может получиться годная игра.
Мне кстати больше всего нравились именно сражения на высокой сложности, а RPG составляющая была приятным бонусом.
Ответить