Отказ в замене дефектного диска

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Автор
Сообщение
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Парни, возвращаемся к обсуждению САБЖа.
1) Так как я просто устал, диском не занимался. Слава богу контора исправно платит, просто купил тогда ведь другой диск.
2) Диск жил у меня в ПК все это время, активность 0. Летом прогнал поляну викой, и все, смарт не менялся. Ничего не писал, хотя и планировал перекинуть на него игры.
3) Сейчас встал вопрос оптимизировать хранение и бекапы. Планировал купить под помойку винт, но ради интереса решил я отключить диск этот диск в системе, забрал у него букву, и запустил вику на поляну... Ии... У меня полезли C5, С6 и BB.
спойлер
Изображение
Что с ним делаем? Я с сервисом магазина моего любимого договорился, что если смарт полезет - приду снова. Хотя они мне втирали дичь, что эта линейка end of life, и поменять на другой низя. А что, если, они снова сделают ремап?
Я думаю понести, ибо я ничего не теряю, переживать я не хочу, и я все равно запланировал покупку харда на 8ТБ после замены корпуса и проца на Xeon в 2019 году.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Парни, а нужно ли сделать полное форматирование перед RMA? Или его все равно уничтожат?
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DarkJoney:Еще при покупке я уточнял сроки гарантии у ASBIS, так как Сигейт заявляет 5 лет, а магазин заявляет 3 года.
Магазин мог привезти диск самостоятельно без Асбиса потому и гарантии нет человеческой.
DarkJoney:Есть ли смысл писать в RMA Сигейта?
Есть конечно как они скажут так и будет. Но пересылка в Европу на гарантию будет за твой счет.
DarkJoney:тут фирма хитрая - они не выдают никаких чеков
Во сэкономил - купил левый товар, теперь и Абис тебе ручкой помашет.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
DarkJoney:Парни, а нужно ли сделать полное форматирование перед RMA? Или его все равно уничтожат?
Твои данные тебе и решать насколько они чувствительны к попаданию в чужие руки. Быстрее всего содержимое винта можно стереть вызвав одну из внутренних процедур винчестера Security Erase либо Enhanced Security Erase через Викторию или аналогичные утилиты.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nukeproof, да я думал, отослать в гарантию по RMA, но руки не дошли. Про пересылку знаю - уже отсылал.
Во сэкономил - купил левый товар, теперь и Абис тебе ручкой помашет.
Та вообще труба, не думал, что вообще может быть такая лажа. Но я им вчера вечером чирканул письмо, сказали приносить, будут отсылать куда-то. Посмотрим.

По фирме, я теперь нашел другую фирму, которая с чеками, возит от Brain... Рядом с домом, и много чего в наличии. И есть безнал, что вообще мне чума. Негатива в сети не нашел. Бывает, в ТиД захожу, я у них всякие ТПЛинки покупал, но остальное у них дороже. Даже с магазином на радиорынке проблем не было, меняли и смарты по гарантии, и железо. А в Н-Бисе даже на 50 гривен ничего не покупал последний год.
Твои данные тебе и решать насколько они чувствительны к попаданию в чужие руки.
Да там просто исходники, разработки под нда, прочие бумажки были. Оно восстанавливается ведь. Я их слил еще летом, остались только игры и разные "сиськи-письки" и прочий треш и угар с телефона. :gigi:
Ладно, потру через вику. Спасибо.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ХЫ, винт вернулся. Аргументация такая же - victoria показывает GOOD значит ГУД. :facepalm: :banghead:
Еще не забрал блудного сына. Играться дальше или уже заслать в голландию за свою, и не парится?
Просто бесит, что 2 ТБ винт, а его нельзя юзать спокойно.
Hells Angels
Member
Аватара пользователя

Сообщение

DarkJoney
а убить так что бы не было внешних механических повреждений?
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

DarkJoney:Аргументация такая же - victoria показывает GOOD значит ГУД
:lol:
мне так клиенты говорят: "А ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ, ТАМ ЖЕ НАПИСАНО ХОРОШО, ПРОСТО СЕКТОРА ОТРЕЖЬТЕ" :rotate:
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya, вот знаете, были бы они где-то в начале, я бы наверное отрезал бы тот шмат. Но, как показывает практика, все винты что я резал, ремапил, тер - все посыпались через н-ое время.
Но они по всей поверхности попадаются :facepalm:
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

да я-то знаю, продавцу бы эту информацию донести :rolleyes:
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

DarkJoney:nukeproof, да я думал, отослать в гарантию по RMA, но руки не дошли. Про пересылку знаю - уже отсылал...
Что то я нигде не вижу - запрос/ответ на/от оф. сигейтов был? Чего "лапочут"? Их "знаменитая" линейка 10-ти летней давности 7200.11 тоже немало гемора людям доставила. И хотя народ утверждает, мол программно чего то реально исправили, но "сигейты" в конце концов признали всю линейку браковой, после чего меняли их в сервисах молча и в нормальные сроки. Но что интересно - из наших магазов их никто не отзывал - тупо продавали "до победного"... :-/
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

shatun, запрос в сигейт я так и не сделал. Было не до харда, я просто тогда на другой фирме пошел, и купил Purple на 4 ТБ. А сигейт оставил висеть в системе, даже игры с него не запускал. Договорился на сервисе магазина, что если С5 и С6 будут расти - поменяют. На практике, уже как оказалось, как обычно!
Я писал поставщикам Сигейта в Украине, но они все ответили, что бы решал с магазином.
Лапочут, ибо дословно "у них есть внутренняя самодиагностика и она показывает, что с диском все хорошо", "мы прогнали диск тестовой утилитой, у вас пару медленных секторов, это не брак" (Я пока форматировал его, перед 2 сдачей, кол-во бедблоков в смарте выросло), а летом было "да у вас там в середине пару секторов, мы сделали ремап, внутренняя самодиагностика показывает что все хорошо". А ничего, что там уже "пару" всего 32 перезначенных блока? И дда, там действительно сейчас есть 2 медленных сектора, зеленый и оранжевый, но в дополнение к ним, Виктория аналогично показывала мне пару ERR, в прошлый четверг. А сдал я его в прошлую пятницу. Потом эти же блоки и в HDAT2 вылезли.

Я когда его 1й раз отдавал, было 8 по С5 и С6. Когда он вернулся, С5 и С6 обнулились, было "пару" всего 32 переназначенных. И да, параметр BB тоже растет.
Вот пару дней назад С5 и С6 выросли до 8, 32 переназначенных. Когда тер его HDAT2 (я им вайпаю диски для продажи, но, наверное, я зря это сейчас сделал), было еще 8 ошибок по всей поверхности. Пару вначале, пару в середине, пару ближе к концу. Аналогично тому, что показывала виктория в режиме игнора.
Сейчас какой там смарт не знаю, винт после их второй диагностики не забирал, завтра заберу.

А вот как раз ту самую 7200.11 тогда они мне без вопросов поменяли на другой хард, причем на Western Digital, который живет досиг пор.
Как бы раньше к ним вопросов не было - вот и покупал. Монитор LG из коробки был мертвый - поменяли. Видик 550тиай - поменяли. 5930К - поменяли. Ну и еще там. А почему сейчас нельзя отправить хард поставщику, или даже пусть на сервисе прижарили бы, и тогда отослали - я не знаю. Хотя они мне в прошлую пятницу даже сами сказали, мол если что, прибьем, и тогда вышлем. А теперь, снова "поляна нормальная".

Я уже терял винты, вот 7200.11 забит был все 500 гб, я терял 1 ТБ Samsung, частичный бекап был. 500ка WD улетела недавно тоже, С5 иногда рос на 1-2 позицию, делал 2 ремапа. Вот недавно улетел раздел. Не страшно, там были торренты. Винт был куплен в начале 2007.
С тер пор, у меня бекапы, бекапы, вот на еще 1 хард для микросервера уже отложил, в соседней теме спрашиваю что купить.

Я как-то корешу менял хард полумертвый на ССД, он мне его отдал. Было 90 переназначенных. Я игрался с ним, тер, ремапил. Проработал недолго, сейчас там 1500 бедов. Чую, что эта моя Firecuda поведет в конечном итоге себя так же. И вот такой гость, как эта Firecuda, ну уж больно мне не нравится.
Конечно, я могу уже сейчас отправить в Сигейт по RMA, но мне хочется, все же, добиться замены от магазина.
А тем более, если бы я был бы не хорошим человеком, я бы потер смарт через JTAG по arduino с программатором, занулил, купил бы симку, и слил бы на ЛОХе. Но зачем оно мне нужно, что бы меня проклинали, и вообще гадить людям?
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

DarkJoney:shatun, запрос в сигейт я так и не сделал... Договорился на сервисе магазина, что если С5 и С6 будут расти - поменяют. На практике, уже как оказалось, как обычно!
Я писал поставщикам Сигейта в Украине, но они все ответили, что бы решал с магазином...
...Конечно, я могу уже сейчас отправить в Сигейт по RMA, но мне хочется, все же, добиться замены от магазина.
Списывайтесь с оф. саппортом и отсылайте - по всему видно - не будет положительного решения в этом "учреждении".
DarkJoney:А вот как раз ту самую 7200.11 тогда они мне без вопросов поменяли на другой хард, причем на Western Digital, который живет досиг пор.
Там сами сигейты брак признали. Даже особо "жадные" магазы ничего не теряли, кроме курьерских расходов до ближайшего сервиса - "труп" меняли на другую линейку сигейта без проблем.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Забрал диск. Смарт стал еще ХУЖЕ. Было 32 блока, 8 кандидатов, теперь 72.
спойлер
Изображение
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вопрос: кого Seagate имеют ввиду?
Dear DarkJoney

Thank you for contacting Seagate Support.

Unfortunately, the only service option in your country (Ukraine) is going to the reseller and claim it there.

For additional assistance, feel free to contact us at:
http://www.seagate.com/gb/en/about/cont ... l-support/


Regards,

Wilhelm
Seagate Support


...
Речь идет о Н-Бисе или ELKO Ukraine или DC Link? :mad:
Sachu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Проверь наличии гарантии на модель.
спойлер
https://www.seagate.com/gb/en/support/w ... lacements/

И вполне возможно что впарили контрабанду потому и чек не дают - если винт реально мертв то это их влет на деньги.
Если бы был официал тогда без проблем поменяли бы.

А пока проверка по серийнику доступности гарантии. По результату отпишись...
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sachu
Ну у меня апдейт - замена уже у коллеги на руках в Нидерландах. Из Украины дефектный диск выехал вчера. Как раз наличие коллеги в Нидерландах и спасло меня, 3 дня переговоров, и замену оформили. Битва была колоссальная, отправил порядка 20 писем и 2 раза звонил. Пока я не сказал, что у меня друг в Нидерландах, разговор был 1 - RMA is not provided for your country.
Причем, саппорт Сигейта сказали мне, что пробили диск по серийнику, и что он продан в Германии в наш "крупный немецкий онлайн магазин комплектующих" Computer Universe?. А все все все наши дистрибы, сказали, что диск не их.
Вообщем, теперь думаю - продавать, или оставить уже. Только 1 пересылки встали в 1200 грн.
Sachu
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

После замены думаю гарантия будет Глобальная :))
а диск таки контрабас....
В таких вопросах надо быть очень внимательным.
Пересылка почему такая дорогая? я укрпочтой в США отправлял видеокарту так мне в 500 грн вышло причем самолетом.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Sachu
430 отсюда, и я еще оплачиваю столько же из Нидерландов, плюс бонус коллеге, за то, что тратил время.

Отправлено спустя 25 секунд:
Sachu
Да как быть внимательным, видите, обманывают на каждом шагу. С Н-Бисом все, пусть горят.
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

DarkJoney:Речь идет о Н-Бисе или ELKO Ukraine или DC Link? :mad:
reseller это компания покупающая у distributor и продающая товар конечному потребителю

На сайте Cигейта авторизованных реселлеров в Украине только три http://wheretobuy.seagate.com/?language=en-gb и там же справа дистрибьютеров два (Асбис и ELKO).
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

DarkJoney
Так отказали в замене винта? :insane:
Ответить