DirectX Raytracing: скоро и на видеокартах GeForce GTX

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

catdoom:
Shaolin_Style: в Metro Exodus нет рейтрейсинга :facepalm:
Сказал владелец RTX2080. :laugh: Хуанито,АУУУ! Чё с твоими лучами не так,если даже владелец RTX не видит их? :laugh:
он смотрит как RTX своими лучами освещает дыру в кошельке и на Metro Exodus уже не смотрит :gigi:
Anton_Pepper
Member
Откуда: Сумы

Сообщение

Тут 90% людей такую ахинею пишут, что аж волосы дыбом встают от их познаний в графике. Почти никто даже приблизительно не понимает что такое рейтресинг, "лучи", глобальное освещение, но с пеной у рта что-то доказывают. Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения.
спойлер
307134.jpg
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

catdoom:
Shaolin_Style: в Metro Exodus нет рейтрейсинга :facepalm:
Сказал владелец RTX2080. :laugh: Хуанито,АУУУ! Чё с твоими лучами не так,если даже владелец RTX не видит их? :laugh:
Если предложите карту, способную выдавать приемлемый фпс в 1440р с удовольствием задумаюсь об замене.
Maxiler
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Оооочень интересно.
Я понимаю зачем это сделали, а с другой стороны - нет. Как-то сложно понят нвидию последние пол года.
Одни промахи.
Хотя очень смущает производительно лучей на серии ГТХ. Там 2060 уже не так хороша в топ играх.
Разве что в майнкрафт пихать лучи.
С одной стороны круто, можно продвигать и развивать технологию, но вот покупка серии РТХ уже под вопросом.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Очень даже хорошо, владельцам ржавого железа дадут возможность в живую оценить возможности RTX карт.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

На старте RTX Хуанг рассказывал о том,что польза от RT-ядер невероятная- 6Х-кратный прирост против Паскалей в Батле5,а теперь показывает на своих слайдах +11фпс RT-core off\on,основной прирост от повышения вычислений в архитектуре Тюрнинг. Показал этими слайдами насколько в общем плохая архитектура Паскаль,для трассировки. Каким боком на слайдах DLSS к трассировке,наверное поймёт разве что Раджа. :gigi:
Пока что DXR отражения и освещённые в играх реализуется по отдельности,если включить все плюшки сразу,то падение будет катастрофическим.
erazel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

Та все тут ясно як божий день - хочуть більше розробників пересадити на промені. Бо зараз промені є в 1,5 іграх. Тому фішка РТХ нафіг нікому не вперлась. Тому нвідія вирішила стимулювати девелоперів до експериментів з променями. Поки промені були на 2,5 картах то ніхто ними не хотів заморочуватися. нафіга? А якщо вже є підтримка в більшості карто то можна й експериментувати, авось щось цікаве получиться.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Сорян,не 11фпс,а аж 6фпс пользы от RT-core в Батле5. :gigi: Вот этот слайд который случайно) затерял овелокерс,то ли от недоедания или попросту не хватило электронной бумаги,что бы выложит все слайды. :facepalm:
спойлер
ИзображениеИзображение
Борода в прошлом ролике так выгораживал Нвидиа,утверждал,что без РТ-ядер не может быть не каких нормальных отражений- обосравшись открестился в новом видео и назвал Хуанга мастером-лапши 100лвла.
Aibolit25
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

StingerYar:О, вот Nvidia и подтвердила лично, что никаких аппаратных RT / Tensor ядер не нужно для лучиков :laugh: :gigi:
Небось еще и поддержку такую сделают для галочки, что даже если они будут работать в полоску с RTX 2xxx - искусственно занизят производительность, чтобы RTX по прежнему были привлекательнее :gigi:
Надо сделать как раньше - черезстрочное воспроизведение, тогда ФПС увеличится ровно в два раза :lol: и вот как раз 18ФПС в 1080р на 1080Тi превратятся в 36ФПС в 540p(1080÷2=540)на той же 1080Тi.
ddev
Member

Сообщение

catdoom:Сорян,не 11фпс,а аж 6фпс пользы от RT-core в Батле5. :gigi:
Так недавно же RT был "никому не нужен", теперь дружно ведется подсчет фпс, уже нужен стал. :rotate:
Смысл тратить на него ресурсы с такой производительностью, это как DX12 для ферми.
catdoom: утверждал,что без РТ-ядер не может быть не каких нормальных отражений
Так обижает сам факт, что с 10фпс можно посмотреть на отражения, а до этого было нельзя? Ну такое, как по мне.
Izraphail
Member

Сообщение

И опять вот тема уходит не туда...
Ведь самое забавное, что появились слухи что ПлачьДвижок сделал рейтрейсинг опираясь на воксели...
Вот где настоящий прорыв. Не энти ваши чудо аппаратные решения для упрощения построения BVH во имя экономии на r&d и лучи в каждый дом.
По сути, воксельная графика это слндующий виток развития физики в играх. А если при их помощи еще и обеспечивают визуальные эффекты опирающиеся на "правильный свет"...
Victor Kotyara
Member
Аватара пользователя
Откуда: Белая Церковь

Сообщение

Будет работать только на "десятке".
Razor707
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

Да как-то и без лучей нормально живется.. :shuffle:
RIKODOU
Member
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

А как по мне это маркетинговый зашквар пошел у кожаного. Придумывает что угодно что бы над не начал ему карты ртх ему обратно в рожу кидать и требовать бабосов назад за его наглое враньё.
Panasi
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Столько кипиша последние полгода ради одной галочки из десятков настроек графики аж в двух играх. Лично меня эта технология заинтересует и мотивирует купить новую карту лишь тогда, когда она будет хотя бы в каждой третьей игре и при этом не будет существенно садить фпс. А пока что это просто ни о чем, даже лень думать об этой фигне. :D
masyy
Junior

Сообщение

Panasi:Столько кипиша последние полгода ради одной галочки из десятков настроек графики аж в двух играх. Лично меня эта технология заинтересует и мотивирует купить новую карту лишь тогда, когда она будет хотя бы в каждой третьей игре и при этом не будет существенно садить фпс. А пока что это просто ни о чем, даже лень думать об этой фигне. :D
почему бы и не купить РТХ карту если давно этого хотел но не было возможности и у тебя был максвелл. Даже не ради лучиков, а просто ради производительности. Такие люди и покупают РТХ.
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

masyy:почему бы и не купить РТХ карту если давно этого хотел но не было возможности и у тебя был максвелл. Даже не ради лучиков, а просто ради производительности. Такие люди и покупают РТХ.
КМК таких осталось людей немного, с максвелла прыгали на паскаль массово тк за ту же цену +40-50%, hdmi2.0 (ТВ 4к 60Гц)

Отправлено спустя 31 секунду:
Panasi:Столько кипиша последние полгода ради одной галочки из десятков настроек графики аж в двух играх. Лично меня эта технология заинтересует и мотивирует купить новую карту лишь тогда, когда она будет хотя бы в каждой третьей игре и при этом не будет существенно садить фпс. А пока что это просто ни о чем, даже лень думать об этой фигне. :D
самый адекватный комментарий в теме
warp 37
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Хуанг в своих секретных лабораториях месяцами занижал производительность Pascal драйверами, чтобы он не мог в трассировку лучей. Когда занизил достаточно, разблокировал технологию и GeForce 10 превратилась в тыкву. :laugh:
masyy
Junior

Сообщение

masyy:почему бы и не купить РТХ карту если давно этого хотел но не было возможности и у тебя был максвелл. Даже не ради лучиков, а просто ради производительности. Такие люди и покупают РТХ.
Rimsky:КМК таких осталось людей немного, с максвелла прыгали на паскаль массово тк за ту же цену +40-50%, hdmi2.0 (ТВ 4к 60Гц)
Согласен с тобой полностью, просто некоторые школьники :gigi: выросли и заработали себе на карту только сейчас (грубо говоря, лично я купил только неделю назад 2070), к выходу РТХ. За паскалями наблюдал внимательно, аж горело тогда от того что у меня её нет.
Ответить