Последние статьи и обзоры
Новости
Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading в DirectX 12
-
nikolaiii
Member
Предлагаю обсудить Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading в DirectX 12
Когда введут адаптацию для людей с плохим зрением?
Когда введут адаптацию для людей с плохим зрением?
-
Ведьмак
Member
Очки носите
-
WhiteFallen
Member
Угу, а взамен получим ещё больше мыла, чем когда либо
Спасибо майки, но нет
Спасибо майки, но нет
-
Izraphail
Member
Увы, для динамичных игр это ад... На данный момент
-
Maxhope
Member
Мы ухудшим графику , что бы повысить производительность... Спасибо , я в состоянии сам снизить настройки
Отправлено спустя 57 секунд:
Лучше запостите новость что Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060
Отправлено спустя 57 секунд:
Лучше запостите новость что Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060
-
Andrey235
Member
- Откуда: Киев
Я уверен, что даже в онлайн-битвах найдутся области, которые не нужно рендерить в таком же качестве, как и бОльшую часть сцены.Izraphail:Увы, для динамичных игр это ад... На данный момент
-
avuremybe
Member
Не долго музыка игралаMaxhope:Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060
-
Izraphail
Member
Вот теперь я верю что у меня сегодня ДР Сегодняшнюю бойню запомнят на векаMaxhope: Лучше запостите новость что Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
Перевод что-то типа - переменное вычисление шейдинга... Ждем переменные лучи
-
finalplayer
Member
то жидкие, то твёрдые...Freem-freem:Перевод что-то типа - переменное вычисление шейдинга... Ждем переменные лучи
Переведите, пожалуйста.Кроме того, теперь «комплектующие с не самыми передовыми характеристиками смогут запускать лучшие игры, чем когда-либо прежде».
-
Maxhope
Member
avuremybe
Ну как сказать... В метро на 1080ти 18фпс , а на 2080 без RT ядер 30фпс , то есть Тьюринг даже без RT значительно превосходит Паскаль , а при активации RT уже 61фпс в тестовой сцене.
Ну как сказать... В метро на 1080ти 18фпс , а на 2080 без RT ядер 30фпс , то есть Тьюринг даже без RT значительно превосходит Паскаль , а при активации RT уже 61фпс в тестовой сцене.
-
WhiteFallen
Member
finalplayer
Будет мыло, но даже на твоей 550 нвидии
Будет мыло, но даже на твоей 550 нвидии
-
Freem-freem
Member
- Откуда: "${Kharkiv}"
Оптимизация. Как сейчас работает в нвидиа: если делаешь низкое сглаживание, то кадров больше чем без сглаживания. Тут так же сделают, на самом деле раз переменное, то отличий может быть мало для глаза, а вот кадров больше и плавнее.finalplayer:Переведите, пожалуйста
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Ничего страшного, Хуанг обвесит и конкретно недосыпет лучей в паскалиMaxhope:Лучше запостите новость что Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060
-
Rikko
Member
- Откуда: Южанин
Maxhope
Это так нам подает эта компания.... а на самом деле может и 1080 хорошо идёт. Кто знает, ведь компания может крутить кино как ей вздумается
Это так нам подает эта компания.... а на самом деле может и 1080 хорошо идёт. Кто знает, ведь компания может крутить кино как ей вздумается
-
Yokosuka87
Junior
Я не понимаю о чем вы глаголите. Давайте серьезно. Большинство не в состоянии прямо в процессе игры определить высокие от максимальных настроек, если в сцене не меняется цветокор. Это нужная технология, которая позволит разделять акценты в сценах, при этом более оптимально расходовать ресурсы.
Да, как всегда все зависит от того, как это реализуют разработчики, но сколько даже сейчас используется методов манипуляций и оптимизаций, которых вы в реал-тайм геймплее даже не видите, отчего же с конкретной технологией у вас включается некоторая паранойя?
Нужно как и всегда ждать первой реализации, что бы оценить преимущества и недостатки, перечень проблем над которыми стоит поработать.
Да, как всегда все зависит от того, как это реализуют разработчики, но сколько даже сейчас используется методов манипуляций и оптимизаций, которых вы в реал-тайм геймплее даже не видите, отчего же с конкретной технологией у вас включается некоторая паранойя?
Нужно как и всегда ждать первой реализации, что бы оценить преимущества и недостатки, перечень проблем над которыми стоит поработать.
-
finalplayer
Member
да не нужно ничего ждать. Пофиг где это сделают, а где нет, будет очередная игра, которая будет идти на приемлемых настройках и фпс для каждого юзера и всё. А что там внутри - пофиг, и ничего не будет видно где там и что порезали или нет.Yokosuka87: Нужно как и всегда ждать первой реализации, что бы оценить преимущества и недостатки, перечень проблем над которыми стоит поработать.
-
Yokosuka87
Junior
У многих, как видите это вызывает тревогу и лишний повод, что-то высмеять\ по-хейтить.finalplayer:да не нужно ничего ждать. Пофиг где это сделают, а где нет, будет очередная игра, которая будет идти на приемлемых настройках и фпс для каждого юзера и всё. А что там внутри - пофиг, и ничего не будет видно где там и что порезали или нет.Yokosuka87: Нужно как и всегда ждать первой реализации, что бы оценить преимущества и недостатки, перечень проблем над которыми стоит поработать.
По сути разработчикам дали в первую очередь удобный инструмент, позволяющий проводить оптимизацию легче и с меньшими временными и творческими затратами, расширяющий инструментарий, делая его простым и интуитивным.
-
daem0ns
Member
- Откуда: из преисподней
перевожуfinalplayer:Переведите, пожалуйста.Кроме того, теперь «комплектующие с не самыми передовыми характеристиками смогут запускать лучшие игры, чем когда-либо прежде».
теперь смогут запускать не только лишь все, некоторые вообще не смогут запускать
-
AlarmZone13
Member
- Откуда: Баку
Variable Rate Shading запатентованная технология AMD.