Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading в DirectX 12

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
nikolaiii
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading в DirectX 12

Когда введут адаптацию для людей с плохим зрением?
Ведьмак
Member

Сообщение

Очки носите
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Угу, а взамен получим ещё больше мыла, чем когда либо
Спасибо майки, но нет
Izraphail
Member

Сообщение

Увы, для динамичных игр это ад... На данный момент :-/
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Мы ухудшим графику , что бы повысить производительность... Спасибо , я в состоянии сам снизить настройки :D

Отправлено спустя 57 секунд:
Лучше запостите новость что Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060 :D
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Izraphail:Увы, для динамичных игр это ад... На данный момент :-/
Я уверен, что даже в онлайн-битвах найдутся области, которые не нужно рендерить в таком же качестве, как и бОльшую часть сцены.
avuremybe
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope:Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060
Не долго музыка играла :lol:
Izraphail
Member

Сообщение

Maxhope: Лучше запостите новость что Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060 :D
Вот теперь я верю что у меня сегодня ДР :laugh: Сегодняшнюю бойню запомнят на века :lol:
Freem-freem
Member
Аватара пользователя
Откуда: "${Kharkiv}"

Сообщение

Перевод что-то типа - переменное вычисление шейдинга... Ждем переменные лучи ;)
finalplayer
Member

Сообщение

Freem-freem:Перевод что-то типа - переменное вычисление шейдинга... Ждем переменные лучи ;)
то жидкие, то твёрдые...
Кроме того, теперь «комплектующие с не самыми передовыми характеристиками смогут запускать лучшие игры, чем когда-либо прежде».
Переведите, пожалуйста.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

avuremybe
Ну как сказать... В метро на 1080ти 18фпс , а на 2080 без RT ядер 30фпс , то есть Тьюринг даже без RT значительно превосходит Паскаль , а при активации RT уже 61фпс в тестовой сцене.
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

finalplayer
Будет мыло, но даже на твоей 550 нвидии
Freem-freem
Member
Аватара пользователя
Откуда: "${Kharkiv}"

Сообщение

finalplayer:Переведите, пожалуйста
Оптимизация. Как сейчас работает в нвидиа: если делаешь низкое сглаживание, то кадров больше чем без сглаживания. Тут так же сделают, на самом деле раз переменное, то отличий может быть мало для глаза, а вот кадров больше и плавнее.
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Maxhope:Лучше запостите новость что Нвидиа запускает трассировку на Паскалях начиная с 1060
Ничего страшного, Хуанг обвесит и конкретно недосыпет лучей в паскали :gigi:
Rikko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Южанин

Сообщение

Maxhope
Это так нам подает эта компания.... а на самом деле может и 1080 хорошо идёт. Кто знает, ведь компания может крутить кино как ей вздумается
Yokosuka87
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Я не понимаю о чем вы глаголите. Давайте серьезно. Большинство не в состоянии прямо в процессе игры определить высокие от максимальных настроек, если в сцене не меняется цветокор. Это нужная технология, которая позволит разделять акценты в сценах, при этом более оптимально расходовать ресурсы.
Да, как всегда все зависит от того, как это реализуют разработчики, но сколько даже сейчас используется методов манипуляций и оптимизаций, которых вы в реал-тайм геймплее даже не видите, отчего же с конкретной технологией у вас включается некоторая паранойя?
Нужно как и всегда ждать первой реализации, что бы оценить преимущества и недостатки, перечень проблем над которыми стоит поработать.
finalplayer
Member

Сообщение

Yokosuka87: Нужно как и всегда ждать первой реализации, что бы оценить преимущества и недостатки, перечень проблем над которыми стоит поработать.
да не нужно ничего ждать. Пофиг где это сделают, а где нет, будет очередная игра, которая будет идти на приемлемых настройках и фпс для каждого юзера и всё. А что там внутри - пофиг, и ничего не будет видно где там и что порезали или нет.
Yokosuka87
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

finalplayer:
Yokosuka87: Нужно как и всегда ждать первой реализации, что бы оценить преимущества и недостатки, перечень проблем над которыми стоит поработать.
да не нужно ничего ждать. Пофиг где это сделают, а где нет, будет очередная игра, которая будет идти на приемлемых настройках и фпс для каждого юзера и всё. А что там внутри - пофиг, и ничего не будет видно где там и что порезали или нет.
У многих, как видите это вызывает тревогу и лишний повод, что-то высмеять\ по-хейтить.
По сути разработчикам дали в первую очередь удобный инструмент, позволяющий проводить оптимизацию легче и с меньшими временными и творческими затратами, расширяющий инструментарий, делая его простым и интуитивным.
daem0ns
Member
Аватара пользователя
Откуда: из преисподней

Сообщение

finalplayer:
Кроме того, теперь «комплектующие с не самыми передовыми характеристиками смогут запускать лучшие игры, чем когда-либо прежде».
Переведите, пожалуйста.
перевожу :gigi:
теперь смогут запускать не только лишь все, некоторые вообще не смогут запускать
AlarmZone13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Баку

Сообщение

Variable Rate Shading запатентованная технология AMD.
Ответить