В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
BioHazard
Member
Аватара пользователя

Сообщение

не зря полностью на амд перешел )
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

АМД очень не хватает своего аналога Дженсена Хуанга, вот тогда бы каждое поколение разыгрывалась нешуточная битва за кошелек покупателя. У АМД чертовски мощное железо, загубленное вялым маркетингом :(
Kotan92
Member

Сообщение

Ждем лучи на консолях :D
Yur0k
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Где-то далеко в Саннивейле тихонько и ехидно хихикает одна Лиза :gigi:
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Yur0k:Где-то далеко в Саннивейле тихонько и ехидно хихикает одна Лиза :gigi:
мощно она братца затроллила! :super:
antigore
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Зашибіть, лучики в маси!! Просто якшо амд того не реалізує то вони просто помрут,або прийдеться ще чекати піпец як довго.
Тепер до чого я це пишу, Зелені ПОЛОЖИЛИ свою технологію випустивши 1660 без ртх . відповідно частка РТХксів фіг виросте до того рівня,припустимо за рік, щоб в іграх їх почали масово використовувати, а тепер норм :beer:
DesertHetman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Izraphail:
DesertHetman: лол, а в него еще кто-то играет или это чисто ради хайпа? так же как Валькин дед - уже прикрыли саппорт даже
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Это не те и игра не та...
Это та студия что делала (из того что я играл) WillRock/TimeShift/Halo Online/Quake Champions/etc.
а, она еще не вышла даже? я просто уже давным давно видел на нее превью и различные видео, что думал, что она уже вышла и про нее все забыли :) ошибочка.
Но геймплей там судя по видосам крайне унылый :(
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Хуанг решил всех прокрутить на своей проприетарщине в третий раз.
Типо кто с физикс не обломался, кто с волосиками не понял, то уж с лучиками то должно было дойти как Хуанг ставит раком и индустрию и геймеров.
Ан не, пока конкуренты не выкатили и не показали - все равно не верят.
:facepalm:
Kypatop01
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

ztt:Интересно, будет ли возгорание у владельцев 1080/1080ti, если их карты не затащат красные лучи?
Нет :puzzle:
Dikr
Member
Откуда: Київ, Голосієво

Сообщение

ATIRadeon: Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
А немного головой подумать и посмотреть чуть дальше личного забора с калиткой.
АМД техноголии как раз офигеть как будут популярны у разработчиков игр.
Вот смотрите...
1. Я разработчик и что вижу. Все будущие консоли в обязательном порядке будут иметь видео от АМД ( скорее всего Нави)
2. Рынок консолей огромен и более прибылен по сравнению с рынком ПК (пиратсва практически нет).
3. Как бы я не хотел но буду все ресурсы в первую очередь затрачивать на разработку для будущих консолей.
4. АМД предоставляет мне полный Developer SDK не проприетарный, а полностью открытый и бесплатный. Их SDK работает и для консолей и для ПК без больших переделок.
5. АМД лучи будут работать как на всех консолях так и на ПК без сложного портирования и переделок и не завязаны на определенного производителя. Т.е. доступны всем и сразу .
6. Глубоко завязаны на DX12/ OpenCL,Vulkan. Т.е. доступны всем и бесплатны и никакой проприетарщины.
Для разработки под лучи Нувидиа мне нужно затратить дополнительные ресурсы и неизвестно окупится ли эта затея на ограниченном рынке ПК при том , что в будущем Нвидия будет иметь даже 50% рынка. Там еще Интел подтянется со своими видеокартами, а они в гробу видали Нвидиа со своими проприетарными заморочками.
Вот теперь сложите все вместе и подумайте про ..не популярной амд технологии....
Я думаю вы очень поторопились с выводами на ближайшую перспективу.
mgerchik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
на счет популярности технологии вы как то погорячились) эта вы про ту, где есть полторы игры?)))
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ammper:Хуанг решил всех прокрутить на своей проприетарщине в третий раз.
Типо кто с физикс не обломался, кто с волосиками не понял, то уж с лучиками то должно было дойти как Хуанг ставит раком и индустрию и геймеров.
Ан не, пока конкуренты не выкатили и не показали - все равно не верят.
:facepalm:
скорее тот факт что заморачиваться ради трех процентов владельцев РТХ нет экономического смысла, тем более что весь гейминг в консолях сейчас.
Если лучи будут в консолях - а нет оснований предполагать что они туда не доедут - далее лучи везде

только вот исторически получилось: хуанг толкнул индустрию на лучи (да проприентарно, но там место такое) в трех играх чемоданами - разрабы других игр заинтересовались лучами, но не на проприентарщине, а на свободных радеонах
Если будет положительный выхлоп (а запороть такой шанс бустануть графоний надо сильно постараться) далее остальные разрабы начнут делать лучи на радеонах в консолях, ну и далее - везде

Но первый лучи таки выкатил хуанг
weest
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Да какая проприетарщина лучей у нвидии? Это dxr, часть microsoft DirectX 12. И этот dxr ускоряется рт-ядрами rtx видеокарт. Ничего не мешает АМД сделать поддержку dxr в их всех картах. Как они сделали с dx12.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

Делаем ставки, будут ли качество отражений на уровне БФ5 и при какой производительности.
Вангую что отражения будут на уровне низких в батле (только полный глянец и зеркала).

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
weest
У людей по какой то причине в голове запеклось что RTX=DXR.
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin:У людей по какой то причине в голове запеклось что RTX=DXR.
наверное потому что в играх DXR = RTX
Kypatop01
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Dikr: 6. Глубоко завязаны на DX12/ OpenCL,Vulkan. Т.е. доступны всем и бесплатны и никакой проприетарщины.
Для разработки под лучи Нувидиа мне нужно затратить дополнительные ресурсы и неизвестно окупится ли эта затея на ограниченном рынке ПК при том , что в будущем Нвидия будет иметь даже 50% рынка.
Ей богу, после этого пункта все написанное вами встало на свои места.

P.s. Вы хоть ИМХО пишите поначалу :dontknow:
weest
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Vpupkin:Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
weest
У людей по какой то причине в голове запеклось что RTX=DXR.
То есть если АМД сделает поддержку на своих картах DXR, выйдут игры с DXR, то rt-ядра не будут задействованы в этих играх?
Или же считается что эта технология проприетарная только потому, что DXR больше не на чем запустить?
На вольте можно, например. Демки dx12 DXR от микрософта можно на том же паскале запустить. :dontknow:
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

weest:Да какая проприетарщина лучей у нвидии? Это dxr, часть microsoft DirectX 12. И этот dxr ускоряется рт-ядрами rtx видеокарт. Ничего не мешает АМД сделать поддержку dxr в их всех картах. Как они сделали с dx12.
Именно это они и сделают.
Проприетарщина это не dxr (Direct X Raytrace), а реализация её работы через проприетарный костыль в виде волшебных (не волшебных, а ненужных) RT ядров.
Izraphail
Member

Сообщение

Wahoo:
weest:Да какая проприетарщина лучей у нвидии? Это dxr, часть microsoft DirectX 12. И этот dxr ускоряется рт-ядрами rtx видеокарт. Ничего не мешает АМД сделать поддержку dxr в их всех картах. Как они сделали с dx12.
Именно это они и сделают.
Проприетарщина это не dxr (Direct X Raytrace), а реализация её работы через проприетарный костыль в виде волшебных (не волшебных, а ненужных) RT ядров.
Ненужные - громко сказано. Для Нвидии они нужны по одной причине - они не придумали другого способа реализовать алгоритм генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy).
Просто они решили сэкономить и вместо вложения средств в разработку пользовательского решения, просто перекатили уже готовые наработки из своих наработок по ИИ. Т.е. выкатить проф технологию, по цене проф решений в пользовательский сегмент, что является бредом :-/
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Izraphail: Ненужные - громко сказано. Для Нвидии они нужны по одной причине - они не придумали другого способа реализовать алгоритм генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy).
Просто они решили сэкономить и вместо вложения средств в разработку пользовательского решения, просто перекатили уже готовые наработки из своих наработок по ИИ. Т.е. выкатить проф технологию, по цене проф решений в пользовательский сегмент, что является бредом :-/
А мне кажется логика появления РТ была несколько другой. Они этими фейковыми ядрышками просто рубанули транзисторный пулл универсалок на куче уже готовых кристаллов тьюринга, которые год, как валялись на складах, но которые не релизили из-за дикого спроса имеющихся изделий у майнеров. По этой же причине и цену задрали. RTX - мертворожденная линейка. Сугубо моё ИМХО. На правах параноика.
Ответить