Последние статьи и обзоры
Новости
В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon
-
BioHazard
Member
не зря полностью на амд перешел )
-
Zenux
Member
АМД очень не хватает своего аналога Дженсена Хуанга, вот тогда бы каждое поколение разыгрывалась нешуточная битва за кошелек покупателя. У АМД чертовски мощное железо, загубленное вялым маркетингом
-
Kotan92
Member
Ждем лучи на консолях
-
Yur0k
Member
- Откуда: Львів
Где-то далеко в Саннивейле тихонько и ехидно хихикает одна Лиза
-
Rimsky
Member
мощно она братца затроллила!Yur0k:Где-то далеко в Саннивейле тихонько и ехидно хихикает одна Лиза
-
antigore
Member
- Откуда: Львів
Зашибіть, лучики в маси!! Просто якшо амд того не реалізує то вони просто помрут,або прийдеться ще чекати піпец як довго.
Тепер до чого я це пишу, Зелені ПОЛОЖИЛИ свою технологію випустивши 1660 без ртх . відповідно частка РТХксів фіг виросте до того рівня,припустимо за рік, щоб в іграх їх почали масово використовувати, а тепер норм
Тепер до чого я це пишу, Зелені ПОЛОЖИЛИ свою технологію випустивши 1660 без ртх . відповідно частка РТХксів фіг виросте до того рівня,припустимо за рік, щоб в іграх їх почали масово використовувати, а тепер норм
-
DesertHetman
Member
- Откуда: Kiev
а, она еще не вышла даже? я просто уже давным давно видел на нее превью и различные видео, что думал, что она уже вышла и про нее все забыли ошибочка.Izraphail:DesertHetman: лол, а в него еще кто-то играет или это чисто ради хайпа? так же как Валькин дед - уже прикрыли саппорт даже
Это не те и игра не та...
Это та студия что делала (из того что я играл) WillRock/TimeShift/Halo Online/Quake Champions/etc.
Но геймплей там судя по видосам крайне унылый
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Хуанг решил всех прокрутить на своей проприетарщине в третий раз.
Типо кто с физикс не обломался, кто с волосиками не понял, то уж с лучиками то должно было дойти как Хуанг ставит раком и индустрию и геймеров.
Ан не, пока конкуренты не выкатили и не показали - все равно не верят.
Типо кто с физикс не обломался, кто с волосиками не понял, то уж с лучиками то должно было дойти как Хуанг ставит раком и индустрию и геймеров.
Ан не, пока конкуренты не выкатили и не показали - все равно не верят.
-
Kypatop01
Member
- Откуда: Украина
Нетztt:Интересно, будет ли возгорание у владельцев 1080/1080ti, если их карты не затащат красные лучи?
-
Dikr
Member
- Откуда: Київ, Голосієво
А немного головой подумать и посмотреть чуть дальше личного забора с калиткой.ATIRadeon: Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
АМД техноголии как раз офигеть как будут популярны у разработчиков игр.
Вот смотрите...
1. Я разработчик и что вижу. Все будущие консоли в обязательном порядке будут иметь видео от АМД ( скорее всего Нави)
2. Рынок консолей огромен и более прибылен по сравнению с рынком ПК (пиратсва практически нет).
3. Как бы я не хотел но буду все ресурсы в первую очередь затрачивать на разработку для будущих консолей.
4. АМД предоставляет мне полный Developer SDK не проприетарный, а полностью открытый и бесплатный. Их SDK работает и для консолей и для ПК без больших переделок.
5. АМД лучи будут работать как на всех консолях так и на ПК без сложного портирования и переделок и не завязаны на определенного производителя. Т.е. доступны всем и сразу .
6. Глубоко завязаны на DX12/ OpenCL,Vulkan. Т.е. доступны всем и бесплатны и никакой проприетарщины.
Для разработки под лучи Нувидиа мне нужно затратить дополнительные ресурсы и неизвестно окупится ли эта затея на ограниченном рынке ПК при том , что в будущем Нвидия будет иметь даже 50% рынка. Там еще Интел подтянется со своими видеокартами, а они в гробу видали Нвидиа со своими проприетарными заморочками.
Вот теперь сложите все вместе и подумайте про ..не популярной амд технологии....
Я думаю вы очень поторопились с выводами на ближайшую перспективу.
-
mgerchik
Member
на счет популярности технологии вы как то погорячились) эта вы про ту, где есть полторы игры?)))ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
-
Rimsky
Member
скорее тот факт что заморачиваться ради трех процентов владельцев РТХ нет экономического смысла, тем более что весь гейминг в консолях сейчас.Ammper:Хуанг решил всех прокрутить на своей проприетарщине в третий раз.
Типо кто с физикс не обломался, кто с волосиками не понял, то уж с лучиками то должно было дойти как Хуанг ставит раком и индустрию и геймеров.
Ан не, пока конкуренты не выкатили и не показали - все равно не верят.
Если лучи будут в консолях - а нет оснований предполагать что они туда не доедут - далее лучи везде
только вот исторически получилось: хуанг толкнул индустрию на лучи (да проприентарно, но там место такое) в трех играх чемоданами - разрабы других игр заинтересовались лучами, но не на проприентарщине, а на свободных радеонах
Если будет положительный выхлоп (а запороть такой шанс бустануть графоний надо сильно постараться) далее остальные разрабы начнут делать лучи на радеонах в консолях, ну и далее - везде
Но первый лучи таки выкатил хуанг
-
weest
Junior
Да какая проприетарщина лучей у нвидии? Это dxr, часть microsoft DirectX 12. И этот dxr ускоряется рт-ядрами rtx видеокарт. Ничего не мешает АМД сделать поддержку dxr в их всех картах. Как они сделали с dx12.
-
Vpupkin
Member
- Откуда: Dnipro
Делаем ставки, будут ли качество отражений на уровне БФ5 и при какой производительности.
Вангую что отражения будут на уровне низких в батле (только полный глянец и зеркала).
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
weest
У людей по какой то причине в голове запеклось что RTX=DXR.
Вангую что отражения будут на уровне низких в батле (только полный глянец и зеркала).
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
weest
У людей по какой то причине в голове запеклось что RTX=DXR.
-
Rimsky
Member
наверное потому что в играх DXR = RTXVpupkin:У людей по какой то причине в голове запеклось что RTX=DXR.
-
Kypatop01
Member
- Откуда: Украина
Ей богу, после этого пункта все написанное вами встало на свои места.Dikr: 6. Глубоко завязаны на DX12/ OpenCL,Vulkan. Т.е. доступны всем и бесплатны и никакой проприетарщины.
Для разработки под лучи Нувидиа мне нужно затратить дополнительные ресурсы и неизвестно окупится ли эта затея на ограниченном рынке ПК при том , что в будущем Нвидия будет иметь даже 50% рынка.
P.s. Вы хоть ИМХО пишите поначалу
-
weest
Junior
То есть если АМД сделает поддержку на своих картах DXR, выйдут игры с DXR, то rt-ядра не будут задействованы в этих играх?Vpupkin:Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
weest
У людей по какой то причине в голове запеклось что RTX=DXR.
Или же считается что эта технология проприетарная только потому, что DXR больше не на чем запустить?
На вольте можно, например. Демки dx12 DXR от микрософта можно на том же паскале запустить.
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
Именно это они и сделают.weest:Да какая проприетарщина лучей у нвидии? Это dxr, часть microsoft DirectX 12. И этот dxr ускоряется рт-ядрами rtx видеокарт. Ничего не мешает АМД сделать поддержку dxr в их всех картах. Как они сделали с dx12.
Проприетарщина это не dxr (Direct X Raytrace), а реализация её работы через проприетарный костыль в виде волшебных (не волшебных, а ненужных) RT ядров.
-
Izraphail
Member
Ненужные - громко сказано. Для Нвидии они нужны по одной причине - они не придумали другого способа реализовать алгоритм генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy).Wahoo:Именно это они и сделают.weest:Да какая проприетарщина лучей у нвидии? Это dxr, часть microsoft DirectX 12. И этот dxr ускоряется рт-ядрами rtx видеокарт. Ничего не мешает АМД сделать поддержку dxr в их всех картах. Как они сделали с dx12.
Проприетарщина это не dxr (Direct X Raytrace), а реализация её работы через проприетарный костыль в виде волшебных (не волшебных, а ненужных) RT ядров.
Просто они решили сэкономить и вместо вложения средств в разработку пользовательского решения, просто перекатили уже готовые наработки из своих наработок по ИИ. Т.е. выкатить проф технологию, по цене проф решений в пользовательский сегмент, что является бредом
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
А мне кажется логика появления РТ была несколько другой. Они этими фейковыми ядрышками просто рубанули транзисторный пулл универсалок на куче уже готовых кристаллов тьюринга, которые год, как валялись на складах, но которые не релизили из-за дикого спроса имеющихся изделий у майнеров. По этой же причине и цену задрали. RTX - мертворожденная линейка. Сугубо моё ИМХО. На правах параноика.Izraphail: Ненужные - громко сказано. Для Нвидии они нужны по одной причине - они не придумали другого способа реализовать алгоритм генерации BVH (Bounding Volume Hierarchy).
Просто они решили сэкономить и вместо вложения средств в разработку пользовательского решения, просто перекатили уже готовые наработки из своих наработок по ИИ. Т.е. выкатить проф технологию, по цене проф решений в пользовательский сегмент, что является бредом