В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
Нда, про бинарность мышления ты, судя по всему, не понял. =)
Ну чего тогда распинаться?
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Wahoo
Битность шины и частота памяти не сильно помогает вегам в играх. Представь у нвидии былаб такая бииность и скорость памяти, амудэ бы вообще курило в сторонке
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

MessiaH:Wahoo
Битность шины и частота памяти не сильно помогает вегам в играх. Представь у нвидии былаб такая бииность и скорость памяти, амудэ бы вообще курило в сторонке
А вот представь себе, что теперь всю эту битность и прочую мощь хбм-а будут утилизировать лучи, и в коем-то веке оно принесет профит. А именно так и будет.
Tesseract
Member

Сообщение

Почитав, отут статистику, і якось не надихнувся: https://github.com/GPUOpen-LibrariesAnd ... der-Baikal Виходить десь два гіга-променя на древній Фурі. На Вега 64 можна очікувати на три. При тому, що RTX 2060 має п'ять, а Тішечка - 10. Тут звичайно питання, чи можна їх порівнювати, і як цим бюджетом скористаються іграшки. Поживемо - подивимось. У будь-якому випадку цікаво буде спостерігати за цим двіжняком.
Izraphail
Member

Сообщение

Wahoo:
А вот представь себе, что теперь всю эту битность и прочую мощь хбм-а будут утилизировать лучи, и в коем-то веке оно принесет профит. А именно так и будет.
Я уже пытался объяснять...
Мне начинает казаться что пора уже для каждой такой новости пилить 2 ветки обсуждений. Одна по технической части с баехаммером за неподкрепленное матчастью нефонатство и вторая для хомяков....
Yokosuka87
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
Вот скажи честно, тебя били в детстве? Вопрос риторически. Ответ очевиден - мало били, надо было сильнее и чаще.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Вся сложность лучей в играх заключается в том,что приходится совмещать растеризацию с трассировкой,если в Квейк2 чистая трассировка,было просто её накатить,то в современных играх так не получается. Думаю,что у АМД подход совмещения более простой-гибкий,та и сам принцип который позволит хоть глазком взглянуть на лучи имея RX580 или гтх1070,хоть и в 1080р 25фпс,даст буст для распространения лучей. Тем более игроделы которые будут делать игры на АМД лучах- обучившись смогут пилить игры под консоли нового поколения,а Хуанг-ПО тупиковое,как и его физикс.
GrishaHD
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Чето в голос с красных нефонатов :lol: ну выдаст Вега 15-20 ФПС с лучами :laugh: а дальше то что )) те кому нужны лучи будут юзать заточеные под это карта , а именно ртх с рт ядрами со стабильными 60 ФПС. Как же всегда ору с раскукарекавшихся амудешников)) вот реально что не тема так как будто в курятник захожу)
Yokosuka87
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

catdoom:Тем более игроделы которые будут делать игры на АМД лучах- обучившись смогут пилить игры под консоли нового поколения,а Хуанг-ПО тупиковое,как и его физикс.
Прочитал как "Облучившись" :laugh:
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

GrishaHD:Чето в голос с красных нефонатов :lol: ну выдаст Вега 15-20 ФПС с лучами :laugh: а дальше то что )) те кому нужны лучи будут юзать заточеные под это карта , а именно ртх с рт ядрами со стабильными 60 ФПС. Как же всегда ору с раскукарекавшихся амудешников)) вот реально что не тема так как будто в курятник захожу)
Ну ведь жирно же. Ты конструктив подавай, творчество, тонкие провокации, софистику, логические ловушки. Ведь жирный тролль = тупой тролль. А тупой он и в африке тупой, будь он тролль, или не тролль.
Eyzzzu
Member
Аватара пользователя
Откуда: GJ 581 d

Сообщение

ATIRadeon:Yokosuka87
Какой смысл мне выпускать игру на не популярной амд технологии если есть популярная технология нвидия?
Эмм, я не эксперт, но есть огромная куча геймерских платформ на базе технологий амд, как уже кто-то подметил, возможно сейчас разработчики игр готовятся к выходу нового поколения "не популярных" геймерских платформ, на "не популярных" технологиях амд? :dontknow:
Yokosuka87
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

GrishaHD:Чето в голос с красных нефонатов :lol: ну выдаст Вега 15-20 ФПС с лучами :laugh: а дальше то что )) те кому нужны лучи будут юзать заточеные под это карта , а именно ртх с рт ядрами со стабильными 60 ФПС. Как же всегда ору с раскукарекавшихся амудешников)) вот реально что не тема так как будто в курятник захожу)
Это конечно оффтоп лютый. Но ты правда хочешь об этом поговорить? Давай поговорим.
Это вина твоя и тебе подобных, что подобные форумы опускаются на уровень дешевых брюзжаний.
Это ресурс для энтузиастов и я а*ел зайдя сюда впервые, срачи уровня званного ужина, распальцовки, тыканья пальцами друг в друга и отсутствие обьективного аргументирования подкрепленного достоверными пруфами своего мнения. Это 90% прочтенных мною обсуждений с момента моего появления.
Да, я не энтузиаст, я интересующийся. Но даже мне очевидно и понятно - что это не ресурс для энтузиастов, комьюнити его дискредитировало.
С такими спецами и энтузиастами - игромания и Плейграунд.ру тоже ресурсы для энтузиастов, ага. :up:
Если накупил как дурак фантиков тонны железа - это не делает тебя энтузиастом.
Юрій
Member
Откуда: Чернівці

Сообщение

о...це правильно,що стандарт має бути відкртим для всіх :super: а жадний хуанг цього ще не скоро зрозуміє - йому ж гірше :-P
Brooks
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Yokosuka87:Но ты правда хочешь об этом поговорить? Давай поговорим.
Это тролль. Не корми его.
python
Member

Сообщение

Будем посмотреть, но думаю не взлетит.
Просто производительности не хватит для чего-либо приличного.
NVIDIA приводит следующие данные: GeForce GTX 1080 Ti, задействовав 10 TFLOPS вычислительной мощности (из доступных 11,3 TFLOPS) исключительно для Ray Tracing, достигает производительности 1,1 млрд лучей/с. GeForce RTX 2080 Ti с помощью 68 RT-ядер превышает отметку в 10 млрд лучей/с, при этом его шейдерные ALU остаются свободны для другой работы.
У АМД данных по производительности с игровыми видеокартами нет, есть только с AMD FirePro™ W9100, там порядка 400-700млн лучей/с. То есть цифра сравнима с данными нвидия по 1080.
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

python:Будем посмотреть, но думаю не взлетит.
Просто производительности не хватит для чего-либо приличного.
NVIDIA приводит следующие данные: GeForce GTX 1080 Ti, задействовав 10 TFLOPS вычислительной мощности (из доступных 11,3 TFLOPS) исключительно для Ray Tracing, достигает производительности 1,1 млрд лучей/с. GeForce RTX 2080 Ti с помощью 68 RT-ядер превышает отметку в 10 млрд лучей/с, при этом его шейдерные ALU остаются свободны для другой работы.
У АМД данных по производительности с игровыми видеокартами нет, есть только с AMD FirePro™ W9100, там порядка 400-700млн лучей/с. То есть цифра сравнима с данными нвидия по 1080.
Смотри, есть бутербрододелательная машинка универсальная, она пилит 700 бутербродов в минуту.
Но суперкомпания "ЭНБУТЕРБРОДИЯ" вводит новшество, колбасонарезательную машинку, которая пилит колбасу на 11000 бутербродов в минуту, но стоит эта колбасарезательная машинка рядом со старомодной бутербрододелательной машинкой, которой сиравно эту колбасу раскладывать а производительность у нее как была 700 бутеров в минуту, так и осталась...
Izraphail
Member

Сообщение

python:Будем посмотреть, но думаю не взлетит.
Просто производительности не хватит для чего-либо приличного.
NVIDIA приводит следующие данные: GeForce GTX 1080 Ti, задействовав 10 TFLOPS вычислительной мощности (из доступных 11,3 TFLOPS) исключительно для Ray Tracing, достигает производительности 1,1 млрд лучей/с. GeForce RTX 2080 Ti с помощью 68 RT-ядер превышает отметку в 10 млрд лучей/с, при этом его шейдерные ALU остаются свободны для другой работы.
У АМД данных по производительности с игровыми видеокартами нет, есть только с AMD FirePro™ W9100, там порядка 400-700млн лучей/с. То есть цифра сравнима с данными нвидия по 1080.
1. Вброс про ALU - маркетинговая чушь. РТ ядра ничего не считают, это просто кастрированный ALU для генерации одного шейдера. Всё считают по прежнему ALU. Это уже обьяснялось столько раз, что я даже не хочу повторять.
2. Вы сравниваете "лучегенерацию" от зеленых с другим подходом. "лучемет" невидии изначально затачивался под закрытую аппаратную часть(т.к. это 100% наработка перекочевавшая от их "ИИ" области, где это нужно для обучения ориентации ИИ в пространстве). Решение же от АМД (RadeonRays) работает на всём, что умеет в асинхронные шейдеры (т.е. всём том что умеет в DX12).

По сути, с одной стороны мы видим проприетарное решение, которое выкатили на рынок в попыхах. А с другой продукт который явно готовился давным давно под будущее изменение рынка графики для потребителя, да еще и в открытой (считай оупенсорс) среде
DesertHetman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Студия Saber Interactive планирует добавить эту технологию в кооперативный шутер World War Z
лол, а в него еще кто-то играет или это чисто ради хайпа? так же как Валькин дед - уже прикрыли саппорт даже
Izraphail
Member

Сообщение

DesertHetman:
Студия Saber Interactive планирует добавить эту технологию в кооперативный шутер World War Z
лол, а в него еще кто-то играет или это чисто ради хайпа? так же как Валькин дед - уже прикрыли саппорт даже
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Это не те и игра не та...
Это та студия что делала (из того что я играл) WillRock/TimeShift/Halo Online/Quake Champions/etc.
Vpupkin
Member
Откуда: Dnipro

Сообщение

catdoom
DXR не Хуанговский, а майкрософтовский.
Ответить