В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
MIKE11
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

:lol: :lol: :lol: :lol: А в игре будут бегать светоотражающие(катафотики :rotate: ) зомби Хуанги с размытыми тестурками как после ДЛСС
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

MIKE11:Предлагаю обсудить В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon

:lol: :lol: :lol: :lol: А в игре будут бегать светоотражающие(катафотики :rotate: ) зомби Хуанги с размытыми тестурками как после ДЛСС
да они пока тут у нас по конференции бегают (мессия, варп и тп) :gigi:
Real_Live
Member

Сообщение

- Нет! Этого не может быть!.. Не может, не может...

- Дженсен, я понимаю Ваши опасения, но... Но впрочем наш сеанс психоаналитики на этой неделе подошёл к концу. На следующей в тоже время Вам будет удобно?

#Нервный_Ху_на_приёме_у_психиатра_после_этой_новости_и_новости_о_крайэнджин5.5 :D :lol: :lol: :lol:
Izraphail
Member

Сообщение

Повторю то, что я уже говорил:
Ну и где те нефонаты что задвигали мне оды о том, что это не возможно на АМУДэ текущего поколения :lol:
Brooks
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Irbis :Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.
Я уже знаю, как это сделано: viewtopic.php?f=23&t=213233&p=2613903#p2613903
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Вообще, любая оптимизация программными методами, будь то дрессировка бичей или физикс, это очень-очень хорошо для всех ибо технология станет доступна для всех, а не избранных с рт ядрами, да и вообще. мощностей карт 2015-16 годов хватит для 1440р, а то и 4к с головой, если подойти с умом в плане оптимизации потребления ресурсов, как это делают в консолях.
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Так наверное и на 10-й серии жирафов будет работать эта штука? Интересно как там амудэ всё это реализовало, в вычислениях fp64 паскали слабоваты
Izraphail
Member

Сообщение

Brooks:
Irbis :Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.
Я уже знаю, как это сделано: viewtopic.php?f=23&t=213233&p=2613903#p2613903
Так-то и ванговать не нужно... Берем, качаем СДК радеон рейс и смотрим. Я об этом всём говорил еще в обсуждении метро эксодуса (того, где их дев заявил что РТ ядра не обязательны)
решение Saber Interactive базируется на программном наборе AMD Radeon Rays
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

до кучи
NVIDIA меняет приоритеты: от игровых GPU к центрам обработки данных
https://3dnews.ru/984322
ну что сынку куртка помогли тебе твои ляхи ртх-ядра?
Korn87
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Всё же давайте дождёмся демонстрации. Ведь трассировку можно использовать по-разному. Например чтобы запечь освещение, получится очень красиво, а динамические тени сделать по-старому. А можно просто прикрутить бесполезные отражения в зрачках зомби и лужах мочи. Или отстроить всё изображение на лучах, но это фантастика.
Robostyle
Member

Сообщение

А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Robostyle они не красные, а реализованы силами движка или API, то есть, не имеет значения какой ускоритель.
Izraphail
Member

Сообщение

Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Как же сине-зеленые нефонаты достали уже с интерполяцией навязанного им манямирка проприетарных технологий на всех.
ИДИТЕ :censoured: НА САЙТ https://gpuopen.com/gaming-product/radeon-rays/ И ПРОВЕРЯЙТЕ! Вы на конференции энтузиастов, а не потреб*дей :banghead:
Kotya
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса Україна

Сообщение

Хуанг, не плакай.
Всё будет хорошо.
Потом.
Попозже... :laugh:
ztt
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Интересно, будет ли возгорание у владельцев 1080/1080ti, если их карты не затащат красные лучи?
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Будут. Это будут лучи на универсальных шейдерниках, без цирка в проприетарщину. Их будут поддерживать вообще все видяхи с универсальными шейдерными блоками.
ztt
Member
Откуда: Харьков

Сообщение

Wahoo:
Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
Будут. Это будут лучи на универсальных шейдерниках, без цирка в проприетарщину. Их будут поддерживать вообще все видяхи с универсальными шейдерными блоками.
Но дело в том, что у той же Веги 64 4096 шейдеров, а у хуановских карты в виде 1080ti их 2560. Шожебудет?
sergtrav
Member

Сообщение

Это не впечатляет. Низкая производительность и ничего нового. Нет трассировки лучей, нет ИИ. Если мы активируем DLSS, мы уничтожим её. Если мы включим трассировку лучей, мы уничтожим её.
:horror:
Lozov
Member

Сообщение

Похоже разрабы вовсю готовятся к некстген консолям.
Походу лучи на них точно будут :super:
П.С. И что-то подозрительно все ориентируются на уровень веги. Возможно в консолях ожидается что-то похожее по производительности
Последний раз редактировалось Lozov 18.03.2019 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Zzzz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

ztt производительность блоков разная. не надо измерять их количеством.
Ответить