Последние статьи и обзоры
Новости
В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon
-
MIKE11
Member
Предлагаю обсудить В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon
А в игре будут бегать светоотражающие(катафотики ) зомби Хуанги с размытыми тестурками как после ДЛСС
А в игре будут бегать светоотражающие(катафотики ) зомби Хуанги с размытыми тестурками как после ДЛСС
-
Rimsky
Member
да они пока тут у нас по конференции бегают (мессия, варп и тп)MIKE11:Предлагаю обсудить В World War Z будет реализована трассировка лучей на видеокартах AMD Radeon
А в игре будут бегать светоотражающие(катафотики ) зомби Хуанги с размытыми тестурками как после ДЛСС
-
Real_Live
Member
- Нет! Этого не может быть!.. Не может, не может...
- Дженсен, я понимаю Ваши опасения, но... Но впрочем наш сеанс психоаналитики на этой неделе подошёл к концу. На следующей в тоже время Вам будет удобно?
#Нервный_Ху_на_приёме_у_психиатра_после_этой_новости_и_новости_о_крайэнджин5.5
- Дженсен, я понимаю Ваши опасения, но... Но впрочем наш сеанс психоаналитики на этой неделе подошёл к концу. На следующей в тоже время Вам будет удобно?
#Нервный_Ху_на_приёме_у_психиатра_после_этой_новости_и_новости_о_крайэнджин5.5
-
Izraphail
Member
Повторю то, что я уже говорил:
Ну и где те нефонаты что задвигали мне оды о том, что это не возможно на АМУДэ текущего поколения
Ну и где те нефонаты что задвигали мне оды о том, что это не возможно на АМУДэ текущего поколения
-
Brooks
Member
Я уже знаю, как это сделано: viewtopic.php?f=23&t=213233&p=2613903#p2613903Irbis :Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.
-
Zzzz
Member
- Откуда: Київ
Вообще, любая оптимизация программными методами, будь то дрессировка бичей или физикс, это очень-очень хорошо для всех ибо технология станет доступна для всех, а не избранных с рт ядрами, да и вообще. мощностей карт 2015-16 годов хватит для 1440р, а то и 4к с головой, если подойти с умом в плане оптимизации потребления ресурсов, как это делают в консолях.
-
MessiaH
Member
Так наверное и на 10-й серии жирафов будет работать эта штука? Интересно как там амудэ всё это реализовало, в вычислениях fp64 паскали слабоваты
-
Izraphail
Member
Так-то и ванговать не нужно... Берем, качаем СДК радеон рейс и смотрим. Я об этом всём говорил еще в обсуждении метро эксодуса (того, где их дев заявил что РТ ядра не обязательны)Brooks:Я уже знаю, как это сделано: viewtopic.php?f=23&t=213233&p=2613903#p2613903Irbis :Деталями о собственной имплементации трассировки лучей разработчики поделятся уже послезавтра в рамках конференции GDC 2019.
решение Saber Interactive базируется на программном наборе AMD Radeon Rays
-
Rimsky
Member
до кучи
ну что сынку куртка помогли тебе твои ляхи ртх-ядра?NVIDIA меняет приоритеты: от игровых GPU к центрам обработки данных
https://3dnews.ru/984322
-
Korn87
Member
Всё же давайте дождёмся демонстрации. Ведь трассировку можно использовать по-разному. Например чтобы запечь освещение, получится очень красиво, а динамические тени сделать по-старому. А можно просто прикрутить бесполезные отражения в зрачках зомби и лужах мочи. Или отстроить всё изображение на лучах, но это фантастика.
-
Robostyle
Member
А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
-
Zzzz
Member
- Откуда: Київ
Robostyle они не красные, а реализованы силами движка или API, то есть, не имеет значения какой ускоритель.
-
Izraphail
Member
Как же сине-зеленые нефонаты достали уже с интерполяцией навязанного им манямирка проприетарных технологий на всех.Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
ИДИТЕ НА САЙТ https://gpuopen.com/gaming-product/radeon-rays/ И ПРОВЕРЯЙТЕ! Вы на конференции энтузиастов, а не потреб*дей
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
Хуанг, не плакай.
Всё будет хорошо.
Потом.
Попозже...
Всё будет хорошо.
Потом.
Попозже...
-
ztt
Member
- Откуда: Харьков
Интересно, будет ли возгорание у владельцев 1080/1080ti, если их карты не затащат красные лучи?
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
Будут. Это будут лучи на универсальных шейдерниках, без цирка в проприетарщину. Их будут поддерживать вообще все видяхи с универсальными шейдерными блоками.Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
-
ztt
Member
- Откуда: Харьков
Но дело в том, что у той же Веги 64 4096 шейдеров, а у хуановских карты в виде 1080ti их 2560. Шожебудет?Wahoo:Будут. Это будут лучи на универсальных шейдерниках, без цирка в проприетарщину. Их будут поддерживать вообще все видяхи с универсальными шейдерными блоками.Robostyle:А теперь самое главное: 1080/1080Ти красные лучи поддерживать будут?
-
sergtrav
Member
Это не впечатляет. Низкая производительность и ничего нового. Нет трассировки лучей, нет ИИ. Если мы активируем DLSS, мы уничтожим её. Если мы включим трассировку лучей, мы уничтожим её.
-
Lozov
Member
Похоже разрабы вовсю готовятся к некстген консолям.
Походу лучи на них точно будут
П.С. И что-то подозрительно все ориентируются на уровень веги. Возможно в консолях ожидается что-то похожее по производительности
Походу лучи на них точно будут
П.С. И что-то подозрительно все ориентируются на уровень веги. Возможно в консолях ожидается что-то похожее по производительности
Последний раз редактировалось Lozov 18.03.2019 11:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Zzzz
Member
- Откуда: Київ
ztt производительность блоков разная. не надо измерять их количеством.