Полоса на мониторе dell u2515h

Мониторы и другие устройства отображения информации
Автор
Сообщение
Zluk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Странное дело...
Имеется монитор dell u2515h, до сегодняшнего дня работал абсолютно нормально. Внезапно на мониторе появилась вертикальная зеленая полоса, которая исчезала если немного нажать на нижнюю рамку, но через некоторое время появлялась снова. К вечеру полоса стала чуть толще, сменила цвет на красный и уже не исчезает...
Я так понимаю матрице торба...
Собственно вопрос - монитор на оф гарантии, еще полтора года.
Так как за данным монитором работаю каждый день, остаться без монитора на неделю-две-три вообще не вариант. Хочу просить замену на время диагностики/ремонта и пр...
Как у нас обстоят дела с СЦ делл? Может кто то имел опыт? Надо сразу запасатся пачкой озверина и пачкой законов о защите прав потребителей или все пройдет гладко?
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

:think:
ну вот обратись и нам расскажешь :rolleyes:
Zluk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Fishnya::think:
ну вот обратись и нам расскажешь :rolleyes:
Не расскажу...мне же никто рассказывать не хочет :-/
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Zluk
в первую очередь, отправляйся в магазин где покупал товар и спрашивай, что делать с гарантийным обращением.
а там уже будет понятно - они или сами примут товар или направят в авторизованный сц.
а их может быть много, потому "сц делл" звучит размыто и получить точный ответ на него нельзя.
RW1911
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Zluk:Странное дело...
Имеется монитор dell u2515h, до сегодняшнего дня работал абсолютно нормально. Внезапно на мониторе появилась вертикальная зеленая полоса, которая исчезала если немного нажать на нижнюю рамку, но через некоторое время появлялась снова. К вечеру полоса стала чуть толще, сменила цвет на красный и уже не исчезает...
Я так понимаю матрице торба...
Собственно вопрос - монитор на оф гарантии, еще полтора года.
Так как за данным монитором работаю каждый день, остаться без монитора на неделю-две-три вообще не вариант. Хочу просить замену на время диагностики/ремонта и пр...
Как у нас обстоят дела с СЦ делл? Может кто то имел опыт? Надо сразу запасатся пачкой озверина и пачкой законов о защите прав потребителей или все пройдет гладко?
Та просто закидываешь им этот, а через 3 дня они тебе новый дадут. Замены естесно нет.
Zluk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Утром включил комп и полосы нет...уже часа 2 гоняю всякие тесты, нажимаю на рамку в том месте где была полоса...пусто... И как теперь доказать в сц что она была?
Rezvan
Member
Аватара пользователя
Откуда: Полтава

Сообщение

Имею такую полосу на личном мониторе. Изображение
Живу с ней несколько лет, не напрягает ибо у самого края. Думаю и ваш прослужит так же.
Но по идее это гарантийный случай - просто меняйте пока на гарантии.
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

У меня после появления полоски не долго прожил, менее полугода, потом матрица вся поплыла, правда Монику было 10+ лет
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Zluk
Шлейф отваливается от стекла, не только производители gpu постарались запрограммировать отвал кристаллов :)
Если на гарантии - то повезло
cheh_a
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчуг

Сообщение

Шлейф отваливается от стекла, не только производители gpu постарались запрограммировать отвал кристаллов :)
Если на гарантии - то повезло
А у меня на телике такое-не подскажите можно ли что то самому сделать ?
Zluk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

позвонил в тех поддержку делл, сказали проделать некоторые процедуры, типа фоток дефекта, на фоне листочка с номер обслуживания, который мне дали...
после чего, вроде как, составят заявку на замену монитора. Но проблема в том, что я не могу вызвать эту полосу...она утром как пропала, так больше и не появляется...понятно что такие полосы это конец матрице... может есть варианты ускорить кончину?))
nukeproof
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Zluk:Как у нас обстоят дела с СЦ делл? Может кто то имел опыт?
привезут тебе рефурб на следующий день на замену без переоткрытия новой гарантии

Отправлено спустя 48 секунд:
Zluk: Но проблема в том, что я не могу вызвать эту полосу...
аккуратно постукай пальцем туда куда нажимал когда пропала
Zluk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

збс, мне только рефного моника не хватало, через полтора года после покупки нового...

и стучал и мял -ничего не помогает
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

Zluk:збс, мне только рефного моника не хватало, через полтора года после покупки нового...
и стучал и мял -ничего не помогает
Там точно связь с нагревом нижней части матрицы. Может с герцовкой в настройках поиграться - поставить чуть больше чем максимум, если мон. позволяет? Цвета/яркость на максимум? Работать точно не сможешь, но может "вылезет" снова...
Zluk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Пропала полоса и не появляется... Второй день монитор жарит на максимуме..нету и все... Че за дичь
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

она может появится опять, спустя пару месяцев иногда
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Zluk
Хороший "стук" - обязательно вылезет наружу (с)
Zluk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Вобщем полосу так и не удалось вызвать. Ждать когда она снова вылезет, в самый не подходящий момент, желания не было... Пришлось креативить в пеинте)

Сегодня привезли новый монитор, очковал что привезут реф, потому что моя модель уже снята с производства, но приехал новый, запакованый моник, првда другая модель, u2518d. По характеристикам вроде все тоже самое, но с засветами на черном фоне у нового монитора дела обстоят значительно лучше. В принципе заменой доволен.
Единственное не очень понял телодвижения сервисмена/курьера, который доставил монитор... распаковал, собрал монитор, взял мой старый, коробку от нового и уехал...в итоге у меня остался новый монитор и коробка с комплектацией от старого... сказал так положенно по инструкции.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Zluk:сказал так положенно по инструкции
да, есть такое

ну вот видишь, а говорил, что не расскажешь
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

Fishnya:
Zluk:сказал так положенно по инструкции
да, есть такое...
Какое? По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок. Забрав коробку - курьер фактически лишил его полной гарантии. Фига се - "положено"...
Должны забирать старый мон со старой коробкой и выписывать новую гарантийку либо на полный срок, либо на остаток от старого моника.
Хотя и так неплохо завершилось, но эти "устные/внутренние" инструкции кидаловом попахивают.
Ответить