Последние статьи и обзоры
Новости
Полоса на мониторе dell u2515h
-
Zluk
Member
- Откуда: Киев
Странное дело...
Имеется монитор dell u2515h, до сегодняшнего дня работал абсолютно нормально. Внезапно на мониторе появилась вертикальная зеленая полоса, которая исчезала если немного нажать на нижнюю рамку, но через некоторое время появлялась снова. К вечеру полоса стала чуть толще, сменила цвет на красный и уже не исчезает...
Я так понимаю матрице торба...
Собственно вопрос - монитор на оф гарантии, еще полтора года.
Так как за данным монитором работаю каждый день, остаться без монитора на неделю-две-три вообще не вариант. Хочу просить замену на время диагностики/ремонта и пр...
Как у нас обстоят дела с СЦ делл? Может кто то имел опыт? Надо сразу запасатся пачкой озверина и пачкой законов о защите прав потребителей или все пройдет гладко?
Имеется монитор dell u2515h, до сегодняшнего дня работал абсолютно нормально. Внезапно на мониторе появилась вертикальная зеленая полоса, которая исчезала если немного нажать на нижнюю рамку, но через некоторое время появлялась снова. К вечеру полоса стала чуть толще, сменила цвет на красный и уже не исчезает...
Я так понимаю матрице торба...
Собственно вопрос - монитор на оф гарантии, еще полтора года.
Так как за данным монитором работаю каждый день, остаться без монитора на неделю-две-три вообще не вариант. Хочу просить замену на время диагностики/ремонта и пр...
Как у нас обстоят дела с СЦ делл? Может кто то имел опыт? Надо сразу запасатся пачкой озверина и пачкой законов о защите прав потребителей или все пройдет гладко?
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
ну вот обратись и нам расскажешь
-
Zluk
Member
- Откуда: Киев
Не расскажу...мне же никто рассказывать не хочетFishnya:
ну вот обратись и нам расскажешь
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
Zluk
в первую очередь, отправляйся в магазин где покупал товар и спрашивай, что делать с гарантийным обращением.
а там уже будет понятно - они или сами примут товар или направят в авторизованный сц.
а их может быть много, потому "сц делл" звучит размыто и получить точный ответ на него нельзя.
в первую очередь, отправляйся в магазин где покупал товар и спрашивай, что делать с гарантийным обращением.
а там уже будет понятно - они или сами примут товар или направят в авторизованный сц.
а их может быть много, потому "сц делл" звучит размыто и получить точный ответ на него нельзя.
-
RW1911
Member
Та просто закидываешь им этот, а через 3 дня они тебе новый дадут. Замены естесно нет.Zluk:Странное дело...
Имеется монитор dell u2515h, до сегодняшнего дня работал абсолютно нормально. Внезапно на мониторе появилась вертикальная зеленая полоса, которая исчезала если немного нажать на нижнюю рамку, но через некоторое время появлялась снова. К вечеру полоса стала чуть толще, сменила цвет на красный и уже не исчезает...
Я так понимаю матрице торба...
Собственно вопрос - монитор на оф гарантии, еще полтора года.
Так как за данным монитором работаю каждый день, остаться без монитора на неделю-две-три вообще не вариант. Хочу просить замену на время диагностики/ремонта и пр...
Как у нас обстоят дела с СЦ делл? Может кто то имел опыт? Надо сразу запасатся пачкой озверина и пачкой законов о защите прав потребителей или все пройдет гладко?
-
Zluk
Member
- Откуда: Киев
Утром включил комп и полосы нет...уже часа 2 гоняю всякие тесты, нажимаю на рамку в том месте где была полоса...пусто... И как теперь доказать в сц что она была?
-
Rezvan
Member
- Откуда: Полтава
-
Inspiring
Member
- Откуда: Днепр
У меня после появления полоски не долго прожил, менее полугода, потом матрица вся поплыла, правда Монику было 10+ лет
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
Zluk
Шлейф отваливается от стекла, не только производители gpu постарались запрограммировать отвал кристаллов
Если на гарантии - то повезло
Шлейф отваливается от стекла, не только производители gpu постарались запрограммировать отвал кристаллов
Если на гарантии - то повезло
-
cheh_a
Member
- Откуда: Кременчуг
А у меня на телике такое-не подскажите можно ли что то самому сделать ?Шлейф отваливается от стекла, не только производители gpu постарались запрограммировать отвал кристаллов
Если на гарантии - то повезло
-
Zluk
Member
- Откуда: Киев
позвонил в тех поддержку делл, сказали проделать некоторые процедуры, типа фоток дефекта, на фоне листочка с номер обслуживания, который мне дали...
после чего, вроде как, составят заявку на замену монитора. Но проблема в том, что я не могу вызвать эту полосу...она утром как пропала, так больше и не появляется...понятно что такие полосы это конец матрице... может есть варианты ускорить кончину?))
после чего, вроде как, составят заявку на замену монитора. Но проблема в том, что я не могу вызвать эту полосу...она утром как пропала, так больше и не появляется...понятно что такие полосы это конец матрице... может есть варианты ускорить кончину?))
-
nukeproof
Member
- Откуда: Киев
привезут тебе рефурб на следующий день на замену без переоткрытия новой гарантииZluk:Как у нас обстоят дела с СЦ делл? Может кто то имел опыт?
Отправлено спустя 48 секунд:
аккуратно постукай пальцем туда куда нажимал когда пропалаZluk: Но проблема в том, что я не могу вызвать эту полосу...
-
Zluk
Member
- Откуда: Киев
збс, мне только рефного моника не хватало, через полтора года после покупки нового...
и стучал и мял -ничего не помогает
и стучал и мял -ничего не помогает
-
shatun
Member
- Откуда: Запорожская глухомань
Там точно связь с нагревом нижней части матрицы. Может с герцовкой в настройках поиграться - поставить чуть больше чем максимум, если мон. позволяет? Цвета/яркость на максимум? Работать точно не сможешь, но может "вылезет" снова...Zluk:збс, мне только рефного моника не хватало, через полтора года после покупки нового...
и стучал и мял -ничего не помогает
-
Zluk
Member
- Откуда: Киев
Пропала полоса и не появляется... Второй день монитор жарит на максимуме..нету и все... Че за дичь
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
она может появится опять, спустя пару месяцев иногда
-
gehka3
Катярко
- Откуда: Днепр
Zluk
Хороший "стук" - обязательно вылезет наружу (с)
Хороший "стук" - обязательно вылезет наружу (с)
-
Zluk
Member
- Откуда: Киев
Вобщем полосу так и не удалось вызвать. Ждать когда она снова вылезет, в самый не подходящий момент, желания не было... Пришлось креативить в пеинте)
Сегодня привезли новый монитор, очковал что привезут реф, потому что моя модель уже снята с производства, но приехал новый, запакованый моник, првда другая модель, u2518d. По характеристикам вроде все тоже самое, но с засветами на черном фоне у нового монитора дела обстоят значительно лучше. В принципе заменой доволен.
Единственное не очень понял телодвижения сервисмена/курьера, который доставил монитор... распаковал, собрал монитор, взял мой старый, коробку от нового и уехал...в итоге у меня остался новый монитор и коробка с комплектацией от старого... сказал так положенно по инструкции.
Сегодня привезли новый монитор, очковал что привезут реф, потому что моя модель уже снята с производства, но приехал новый, запакованый моник, првда другая модель, u2518d. По характеристикам вроде все тоже самое, но с засветами на черном фоне у нового монитора дела обстоят значительно лучше. В принципе заменой доволен.
Единственное не очень понял телодвижения сервисмена/курьера, который доставил монитор... распаковал, собрал монитор, взял мой старый, коробку от нового и уехал...в итоге у меня остался новый монитор и коробка с комплектацией от старого... сказал так положенно по инструкции.
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
да, есть такоеZluk:сказал так положенно по инструкции
ну вот видишь, а говорил, что не расскажешь
-
shatun
Member
- Откуда: Запорожская глухомань
Какое? По условиям гарантии - упаковка должна сохраняться весь срок. Забрав коробку - курьер фактически лишил его полной гарантии. Фига се - "положено"...Fishnya:да, есть такое...Zluk:сказал так положенно по инструкции
Должны забирать старый мон со старой коробкой и выписывать новую гарантийку либо на полный срок, либо на остаток от старого моника.
Хотя и так неплохо завершилось, но эти "устные/внутренние" инструкции кидаловом попахивают.