Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia приписывают работу над GeForce RTX 2050
-
WhiteFallen
Member
Предлагаю обсудить Nvidia приписывают работу над GeForce RTX 2050
"Кинематографичный экспириенс с новой 2050" - 30 фпс на минимальной трассировке , да еще и шину не удивлюсь если до 128 бит урежут - а там и импут лагг такой говорит Здатуте. Ну и жадины эти зеленые
"Кинематографичный экспириенс с новой 2050" - 30 фпс на минимальной трассировке , да еще и шину не удивлюсь если до 128 бит урежут - а там и импут лагг такой говорит Здатуте. Ну и жадины эти зеленые
-
Xardas_95
Member
- Откуда: Центральна Україна
Предлагаю обсудить Nvidia приписывают работу над GeForce RTX 2050
Входной билет в мир Лучей для очень-лоу сегмента аля hd720p 30fps?
Входной билет в мир Лучей для очень-лоу сегмента аля hd720p 30fps?

-
MessiaH
Member
входной билет в мир лучей это 2080ти, чтобы их можно было выставить на максимум, который в сравнении с режимом лучи офф едва заметен в принципе, вся суть лучей в Метро судя по роликам и фоткам это иная цветовая гамма, которую можно замутить с помощью решейда, зато фпс гасится на ровном месте в 2 раза
-
WhiteFallen
Member
Вспомнишь MessiaH, и вот он ... оно ... )MessiaH:входной билет в мир лучей это 2080ти, чтобы их можно было выставить на максимум, который в сравнении с режимом лучи офф едва заметен в принципе, вся суть лучей в Метро судя по роликам и фоткам это иная цветовая гамма, которую можно замутить с помощью решейда, зато фпс гасится на ровном месте в 2 раза
но соглашусь в том, что 2080 ти входной билет в трассировку - но далеко не на ультрах ибо на ульрах в фулл хд до 35-40 фпс падал фпс в метро в обзорах. Ну и импут лагг был заметен при любой трассровке
-
MessiaH
Member
слишком толсто, попробуй потоньшеWhiteFallen:Вспомнишь MessiaH, и вот он ... оно ... )
Найди 10 отличий, лучше бы вместо всякого шлака выпустили 1180ти по производительности как 2080ти, но без лучей
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
также и с физиксом было, но под него достаточно было поставить вторую карту и проблема решалась. Помню в Батмана 1 играл на двух гтх 275 и было зашибись с физиксом на ультрах в 1080р, только какого-то фига приходилось отрубать слай, чтобы полностью вторая карта работала на физикс что было крайне неудобноWhiteFallen:но соглашусь в том, что 2080 ти входной билет в трассировку - но далеко не на ультрах ибо на ульрах в фулл хд до 35-40 фпс падал фпс в метро в обзорах. Ну и импут лагг был заметен при любой трассровке
-
Shadoff
Member
- Откуда: Сумы, Украина
Пожалуй, подожду RTX2030 

-
Kore
Member
И что, будет лучше, чем даже 1660 ти?
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Блин, ну, как такое можно написать вообще?MessiaH:вся суть лучей в Метро судя по роликам и фоткам это иная цветовая гамма, которую можно замутить с помощью решейда, зато фпс гасится на ровном месте в 2 раза

И самое смешное, что все свидетели "RTX это пониженная яркость" в качестве пруфов кидают сцены, где фейковое освещение максимально похоже на реалистичное, которые подбирают разные лайкодрочеры с ютуба, чтобы заработать репутацию на хейте. Посмотрите видео с Digital Foundry про RTX в Метро что ли.
https://www.youtube.com/watch?v=eiQv32i ... u.be&t=922
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Вот согласен.MessiaH:слишком толсто, попробуй потоньшеWhiteFallen:Вспомнишь MessiaH, и вот он ... оно ... )
Найди 10 отличий, лучше бы вместо всякого шлака выпустили 1180ти по производительности как 2080ти, но без лучей
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:также и с физиксом было, но под него достаточно было поставить вторую карту и проблема решалась. Помню в Батмана 1 играл на двух гтх 275 и было зашибись с физиксом на ультрах в 1080р, только какого-то фига приходилось отрубать слай, чтобы полностью вторая карта работала на физикс что было крайне неудобноWhiteFallen:но соглашусь в том, что 2080 ти входной билет в трассировку - но далеко не на ультрах ибо на ульрах в фулл хд до 35-40 фпс падал фпс в метро в обзорах. Ну и импут лагг был заметен при любой трассровке
2080 едва в трасировке способно быть конкурентом 1080 без оной
-
Геральт из Ривии
Member
- Откуда: Луганск
О, можно будет с лучами поиграть на старом элт мониторе 640х480 

-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
RTX2030 DDR3Shadoff:Пожалуй, подожду RTX2030

-
MessiaH
Member
всё я прекрасно разбираюсь, но мне не важно как оно там программно реализовано, зато визуально просто другая гамма и всё, на плэйграунде наткнулся на блог чувака, который скинул две 1080-ки и поставил 2080ти, запустил с рэйтрейсингом метро и сам прозрел, что фпс упал, а разницы кроме цветовой гаммы визуально ноль и сделал сам всё то же самое с решейдом обычным. Про физикс в играх тоже говорили, что просто невероятная вещь, мол посмотрите как реально ведут себя ткани, как реально разрушается окружение и всё такое, а потом вышли рэд фэкшен гарилла на хавоке и баттлфилд 2 на движке от фростбайта, так всё тоже самое оказывается можно делать силами цпу и выглядит в разы круче визуально. РТХ как технология имеет право на жизнь, но сегодня нет железа, которое бы дало возможность её реализовать на полную, да так чтобы это было реально отличимо, как если помнишь самые первые игры с поддержкой 3д ускорителей, главное отличие это отсутствие квадратиков, та же квака 2 в режиме софтарном и опенжл это было просто небо и земля. Карты ртх спасает разве что увеличившаяся сухая производительностьAlex Pepper:Блин, ну, как такое можно написать вообще?Там вообще-то с помощью лучей реализовано полное глобальное освещение. Лишний раз подтвердил, что не понимаешь ты ничего ни в софте, ни в железе. Рядовой хомяк с установкой "чем дороже, тем лучше".
как раз наоборот, ртх даёт большую яркость и более светлую гаммуAlex Pepper:все свидетели "RTX это пониженная яркость" в качестве пруфов кидают сцены, где фейковое освещение максимально похоже на реалистичное
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Так.
Сейчас попытаюсь объяснить свою точку зрения.
RayTracing - штука для графики очень правильная и нужная. помню Nvidia ее тестировала еще лет 5-6 назад в движке Wolfenstein, ролики выкладывали на ютуб.
Очень впечатлила и ждал я ее с нетерпением, предвкушая реалистичное освещение в играх.
Считаю что RayTracing это настоящий НекстГен в графике.
Текстуры высокого разрешения и RayTracing - вот что сделает картинку практически неотличимой от "реальной".
В нынешнем положении удручают 2 момента - "цена за технологию" и ее проприетарность от Nvidia, так же как это было с HairFX и Physx.
Все это делает технологию возможной на рынке, но ставить под сомнение ее развитие.
Не получится ли нечто подобное как с физикой и волосам?
Много методов построения картинки, часть из которых под патентами.
А нам придется снова выбирать - 5 игр с RTX или 10 c DXR или 1,5 под Vulkan?
Сейчас попытаюсь объяснить свою точку зрения.
RayTracing - штука для графики очень правильная и нужная. помню Nvidia ее тестировала еще лет 5-6 назад в движке Wolfenstein, ролики выкладывали на ютуб.
Очень впечатлила и ждал я ее с нетерпением, предвкушая реалистичное освещение в играх.
Считаю что RayTracing это настоящий НекстГен в графике.
Текстуры высокого разрешения и RayTracing - вот что сделает картинку практически неотличимой от "реальной".
В нынешнем положении удручают 2 момента - "цена за технологию" и ее проприетарность от Nvidia, так же как это было с HairFX и Physx.
Все это делает технологию возможной на рынке, но ставить под сомнение ее развитие.
Не получится ли нечто подобное как с физикой и волосам?
Много методов построения картинки, часть из которых под патентами.
А нам придется снова выбирать - 5 игр с RTX или 10 c DXR или 1,5 под Vulkan?
-
waryag
Member
- Откуда: Суми
Ждем RT2030 

-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Ammper
Молодец! Лизнул Хуанга в самый шоколадный глазик
Молодец! Лизнул Хуанга в самый шоколадный глазик

-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Сразу видно умного человека.dead_rat:Ammper
Молодец! Лизнул Хуанга в самый шоколадный глазик
Может читать между строк, через строку, по диагонали.
И даже умеет подначивать.
Молодец - достал свой член и помахал им.
Спасибо за твою критику моей точки зрения.
Жаль ты не смог ее дополнить и обогатить.
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Ammper
А как обогатить восторги перед очередным маркетинговым пшиком?
Конкретно этот чуть успешнее, чем Хейрворкс в Хитмане, но не на много
А как обогатить восторги перед очередным маркетинговым пшиком?
Конкретно этот чуть успешнее, чем Хейрворкс в Хитмане, но не на много
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
MessiaH:и сделал сам всё то же самое с решейдом обычным.
Полное отсутствие понимания глобального освещения. При чём здесь вообще яркость, гамма и решейд? С их помощью можно только настроить под свой вкус картинку, на этом "их полномочия всё".как раз наоборот, ртх даёт большую яркость и более светлую гамму
-
dead_rat
Member
- Откуда: Берлін
Alex Pepper
Ты вообще картинку сравнивал?
Там и правда будто только гаммы добавили
Ты вообще картинку сравнивал?
Там и правда будто только гаммы добавили
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Я недоумеваю, где ты увидел "восторги" ?dead_rat:Ammper
А как обогатить восторги перед очередным маркетинговым пшиком?
Конкретно этот чуть успешнее, чем Хейрворкс в Хитмане, но не на много

Или ты считаешь что растеризация для построения картинки лучше подходит чем трасировка?
будь добр, разверни свой ответ подробнее, в чем по твоему я заблуждаюсь.