Последние статьи и обзоры
Новости
AMD наделит поддержкой Variable Rate Shading новое поколение GPU
-
Izraphail
Member
Предлагаю обсудить AMD наделит поддержкой Variable Rate Shading новое поколение GPU
Амд, ты должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему
Амд, ты должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему
-
EvhenS
Member
- Откуда: Черкаси
а шо делать, если клиент платит только за фпс?
-
FLAT
Junior
- Откуда: Київ
Izraphail
Зменшення нагрузки на відеокарту це хіба зло? Навпаки це добре, можна використати потужність відеокарти для збільшення насройок графіки наприклад, менша нагрузка - менші температури, не знаю де Ви побачили тут щось погане.
Зменшення нагрузки на відеокарту це хіба зло? Навпаки це добре, можна використати потужність відеокарти для збільшення насройок графіки наприклад, менша нагрузка - менші температури, не знаю де Ви побачили тут щось погане.
-
Scoffer
Member
Перша реально корисна технологія за чорт зна скільки років.
-
Maxhope
Member
Scoffer
по легенде на Нвидиа так давно делают , замыливают картинку там где пользователь внимания не обращает, а на АМД якобы всегда все супер четко, честно и цветастее... А оказывается что бы так делать нужна еще аппаратная поддержка и только Тьюринг так умеет
по легенде на Нвидиа так давно делают , замыливают картинку там где пользователь внимания не обращает, а на АМД якобы всегда все супер четко, честно и цветастее... А оказывается что бы так делать нужна еще аппаратная поддержка и только Тьюринг так умеет
-
ARomanA
Member
- Откуда: Днепр
Что-то мне это не нравится, перевел взгляд на другой участок картинки, а там мыло и размазня
-
Rikko
Member
- Откуда: Южанин
ARomanA
Мда я тоже думаю что лучше оставили как есть, мощи хватает видеокартам, весь вопрос как всегда в оптимизации тех или иных продуктов...
Мда я тоже думаю что лучше оставили как есть, мощи хватает видеокартам, весь вопрос как всегда в оптимизации тех или иных продуктов...
-
Maxhope
Member
оптимизация - ухудшение картинки там где этого не видит пользовательRikko:весь вопрос как всегда в оптимизации
-
Syava
Member
- Откуда: UA
Нарисовалась технология для розкрытия потанцывала АМД, ато посмотришь флопсов много, а выхлопа мало
-
_SerGe_
Member
Шкода Тепер мило буде і на АМД
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Syava
Вихлоп був у якості картинки
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Syava
Вихлоп був у якості картинки
-
Scoffer
Member
А як по-твоєму оптимізація працює? Переписують драйвери під кожну нову іграшку? Ага, 4 рази.Rikko:ARomanA
Мда я тоже думаю что лучше оставили как есть, мощи хватает видеокартам, весь вопрос как всегда в оптимизации тех или иных продуктов...
Просто підкручують якість картинки/ефектів в дровах і все, поїхали.
Обчислювальної потужності відеокартам категорично не вистачає. 4к ледве тягнуть топи з кристалами розміром з лопату.
-
Rikko
Member
- Откуда: Южанин
Maxhope
Потрачено надеюсь что это не так, а что хорошо используют все блоки, ядра и тд. и тп. В такую оптимизейшен я верю)
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Scoffer
Для чого просто тоді всі ці нові арзітектури, купа блоків і тронзисторів, якщо не можуть нормально відмалювати картинку ? =/ так швидко пригнули з 1080р до 4к але не вже так все слабо і погано?
Потрачено надеюсь что это не так, а что хорошо используют все блоки, ядра и тд. и тп. В такую оптимизейшен я верю)
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Scoffer
Для чого просто тоді всі ці нові арзітектури, купа блоків і тронзисторів, якщо не можуть нормально відмалювати картинку ? =/ так швидко пригнули з 1080р до 4к але не вже так все слабо і погано?
-
Izraphail
Member
Так это что же получается... У Тьюринга в отличии от паскаля более быстрая память да аппаратная "кукожилка"... что и дает буст в 15-30% И всё? А как же вопли что Тьюринг лучше паскаля во всем! Что это не полированный паскаль с парой свистоплясин, а #Эмэйзинг и новая архитектураMaxhope:Scoffer
по легенде на Нвидиа так давно делают , замыливают картинку там где пользователь внимания не обращает, а на АМД якобы всегда все супер четко, честно и цветастее... А оказывается что бы так делать нужна еще аппаратная поддержка и только Тьюринг так умеет
-
Rikko
Member
- Откуда: Южанин
Имхо ребят, не судите строго, могу и 100% ошибаться
-
Maxhope
Member
Izraphail
рассмотри разбор архитектуры Тьюринг что ли , там вообще изменили структуру кешей и весь подход к рендеру... Как можно говорить что это Паскаль?
полностью изменили строение SM блоков... 1080ti -28 SM , 2080 - 46 SM , 2080ti - 68 SM.
А VRS требует еще поддержки со стороны игры , пока только одна игра его поддерживает.
рассмотри разбор архитектуры Тьюринг что ли , там вообще изменили структуру кешей и весь подход к рендеру... Как можно говорить что это Паскаль?
полностью изменили строение SM блоков... 1080ti -28 SM , 2080 - 46 SM , 2080ti - 68 SM.
А VRS требует еще поддержки со стороны игры , пока только одна игра его поддерживает.
-
AlarmZone13
Member
- Откуда: Баку
Не уж то NVIDIA Adaptive Shading является технологией Variable Rate Shading от AMD?
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... ading.html
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... ading.html
-
Scoffer
Member
Rikko
4к вимагає в 4 рази більшої обчислювальної потужності за FHD. На прикладі GCN (як архітектури з відносно малими змінами), топова зараз Radeon VII, а в 4 рази слабша по флопсам за неї - сторічна HD 7950, котрої для FHD на безумовних максималках і при виході не прям щоб вистачало, не кажучи вже про нинішні іграшки.
4к вимагає в 4 рази більшої обчислювальної потужності за FHD. На прикладі GCN (як архітектури з відносно малими змінами), топова зараз Radeon VII, а в 4 рази слабша по флопсам за неї - сторічна HD 7950, котрої для FHD на безумовних максималках і при виході не прям щоб вистачало, не кажучи вже про нинішні іграшки.
-
Rikko
Member
- Откуда: Южанин
Scoffer
Може і не потрібна ця зменшувальна технологія, просто ще трішки збільшити потужність сирих терофлопсів. Просто для нормальної графіуи, без волосся божественного та суперсвітла, а як в нормальні часи без божественного маркетингу. Ні?
Може і не потрібна ця зменшувальна технологія, просто ще трішки збільшити потужність сирих терофлопсів. Просто для нормальної графіуи, без волосся божественного та суперсвітла, а як в нормальні часи без божественного маркетингу. Ні?
-
Maxhope
Member
ну видимо не просто, раз чипы уже с лопату, а мощность практически стоит на месте с выхода 1080тиRikko: просто ще трішки збільшити потужність сирих терофлопсів.
-
Scoffer
Member
Rikko
Все ж не так просто) Нарощувати розмір чіпа проблемно. Якби навчились об'єднувати чіпи в масиви без глюків кросфайру/слі то може щось би і вийшло, але за 20 років розвитку цих технологій ми так нічого путнього і не побачили.
Все ж не так просто) Нарощувати розмір чіпа проблемно. Якби навчились об'єднувати чіпи в масиви без глюків кросфайру/слі то може щось би і вийшло, але за 20 років розвитку цих технологій ми так нічого путнього і не побачили.