Metro Exodus столкнулась с проблемами после выхода

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
jessez
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Graveworm:Earanak
Ну в стиме, например, регулярно ломятся в друзья рандомные анонимусы 0-5 уровней с закрытыми профилями или с парой игр на акке
Сделай инвентарь приватным
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

alexS123:Shaolin_Style, это одно из и довольно масштабное исследование. Да, там не только про игры, но какая разница? Есть данные, это главное. Не согласны? Пожалуйста, предоставьте альтернативное исследование касательно того, как издатели теряют миллиарды долларов и умирают от пиратства, будьте так любезны. За последние лет 20 никто не удосужился ничего такого предоставить, возможно потому, что, внезапно, пиратство таки не влияет на продажи.
Эммм... а живого примера с Тройкой недостаточно? Ну хорошо, другой пример, не менее известный. Crysis 2 - игра утекла в сеть за три недели до выхода, что привело к полному провалу продаж на старте. Это тоже последствия пиратства контента, и речь в данном случае не о теоретической т.н. "недополученной прибыли" а о фактическом провале старта продаж. А как известно основная, прибыль от игр приходится на первую неделю-две после выхода. Как это в итоге повлияло на саму Crytek, я думаю рассказывать не имеет смысла. Warface - это позор, от которого студии предстоит отмываться еще очень долго.

Мое мнение, пиратство, особенно когда игры сливают в сеть до релиза, это один из факторов, почему часто мы не получаем продолжения успешных серий. Не единственный конечно, но косвенно влияющий на желание разработчика тратить время и ресурсы на разработку продолжений.
Shade
Member
Аватара пользователя
Откуда: Рівне

Сообщение

Shaolin_Style: другой пример, не менее известный. Crysis 2 - игра утекла в сеть за три недели до выхода, что привело к полному провалу продаж на старте. Это тоже последствия пиратства контента, и речь в данном случае не о теоретической т.н. "недополученной прибыли" а о фактическом провале старта продаж.
імхо, тут провина лежить не так на піратстві, як на тій людині, яка злила той білд в мережу. Це вже варто розглядати як саботаж проекту, а не приклад піратства. Хоча так, торенти тут допомогли в провалі. Але і сама гра була не те щоб шедевром. ¯\_(ツ)_/¯
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Shaolin_Style:Эммм... а живого примера с Тройкой недостаточно?
Нет, недостаточно. Vampire The Masquerade Bloodlines одна из моих самых любимых игр, но следовало попробовать в нее поиграть в день релиза, когда баг на баге препятствовал возможности завершить игру. Это сейчас фанатский патч позволяет насладиться данной игрой в полном обьеме, а тогда, в 2004-м эта была та еще мука. И да, летсплеев тогда еще не было и понять, что ты нарвался на баг, а не на фичу было нельзя. Как итог - много негативных рецензий.
Shaolin_Style:Ну хорошо, другой пример, не менее известный. Crysis 2 - игра утекла в сеть за три недели до выхода, что привело к полному провалу продаж на старте.
Я бы ставил вопрос по другому, каким образом она утекла аж за 3(три!!!) недели? Тут вина не пиратства, пример явно некорректен.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

alexS123:
Shaolin_Style:Эммм... а живого примера с Тройкой недостаточно?
Нет, недостаточно. Vampire The Masquerade Bloodlines одна из моих самых любимых игр, но следовало попробовать в нее поиграть в день релиза, когда баг на баге препятствовал возможности завершить игру.
Багов было множество, но даже пиратская, пережатая версия прекрасно проходилась за Вентру, Тореадоров и Малквианов. Играл именно в день релиза в 2004-м году, проблемы были, но они были и у Arcanum на момент его появления. Студию убили плохие продажи в день выхода (еще бы, одновременный релиз день в день с HL2) и как следствие отказ издателя финансировать студию дальше.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Shaolin_Style:Багов было множество, но даже пиратская, пережатая версия прекрасно проходилась за Вентру, Тореадоров и Малквианов.
Квест Пиши непроходим, если зайти в отель, где прячется Миллиган, а потом выйти не поговорив с ним самим. Вернее он-то проходим, но после разговора с ним не проигрывается анимация и игра по сути зависает. Пофиксили только вот в недавней версии патча 10.1 кажется.
Пропадает карта-ключ из почтового ящика, если выйти из гостиницы не взяв ее предварительно(квест хакера).
Это как пример.
Shaolin_Style:Играл именно в день релиза в 2004-м году, проблемы были, но они были и у Arcanum на момент его появления. Студию убили плохие продажи в день выхода (еще бы, одновременный релиз день в день с HL2) и как следствие отказ издателя финансировать студию дальше.
Плохие продажи, отказ издателя финансировать студию, вопрос, а где тут собственно про пиратство? Или что, игру сломали в первый же день и успели распространить на пиратских, в то время, дисках? Насколько я помню из интервью с Кейном там были свои финансовые внутренние проблемы.
funkwish
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Народ, может хватит уже?
Каждый выбирает свой путь, приобрести в том или другом магазине, купить или украсть. Издатель решил сделать так и вы с этим ничего не поделаете, даже если в этой теме будут тысячи страниц хейта. Смиритесь с этим.

А по теме, 23 часа в игре, ни одного бага, вылета и прочих недочетов. Эта часть переплюнула предыдущие по моему мнению, смесь сталкера и метро. Открытый мир (пусть и не большой), чего не было в первых частях. Смена погоды, времена суток. Моя оценка 10 из 10. Покупайте кто еще этого не сделал и наслаждайтесь.
Sonnekonige
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Даже не знаю, где люди находят всякие проблемы, за все время игры в стиме был всего один рандомный вылет, в остальном полет нормальный, в 3440х1440 на хаях +- 60 фпса (1070 ти, с минимальным разгоном).
Игра супер, своей цены заслуживает :rotate:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

alexS123: Плохие продажи, отказ издателя финансировать студию, вопрос, а где тут собственно про пиратство? Или что, игру сломали в первый же день и успели распространить на пиратских, в то время, дисках? Насколько я помню из интервью с Кейном там были свои финансовые внутренние проблемы.
Нет, игру слили в сеть за несколько дней до выхода, что и повлекло за собой плохие продажи и отказ издателя поддерживать компанию. Это довольно распространенное явление для поздних девяностых и средины нулевых, когда игра отправляясь на золото, моментально оказывалась в сети. Впрочем, само решение выпустить игру в один день с полноценным ААА-тайтлом было довольно идиотической затеей.

А что до квестов, то у спираченной версии как раз и отваливались скрипты в сайдквестах. В принципе, игра становилась на 99% играбельной после появления первого и последнего официального патча 1.01, но и до того момента основную сюжетную линию, как то умудрялись ее проходить. Помню что оно было настолько забагованное, что даже при прохождении расширенного туториала, можно было упереться в двери которые не открывались. А при попадании на корабль, у всех ии на уровне мог запросто вырубиться интеллект.
DjedDm
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Энергодар/Украина

Сообщение

Дошел до пустыни на лицензии. Вылетов 0.
На болотах пошел не по квесту. Убил гаргулю, забрал игрушку медвежонка. Как оказалось по сюжетке его надо было отбить для маленькой девочки :D Квест не запоролся.
Замечал такие приколюхи у пацанов:
спойлер
Изображение
Где они успели нагреть стволы - загадка))
funkwish
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

DjedDm:Где они успели нагреть стволы - загадка))
Когда они шли на помощь к Артёму и Анне, отбивались от горгуль возле бункера. Но за то время сколько они трепались, стволы должны были уже остыть))
Valenook
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Поддержка хромает. Стимовская версия у меня до сих пор 1.0.0.0, хотя вроде как в Эпик сторе уже 1.2.
funkwish
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Valenook
Всё верно, 2 дня назад вышел патч 1.0.2, в эпик и приставки завезли, а в стим нет :-/
спойлер
Patch Notes
Metro Exodus Update Version 1.02 (PS4) Patch Notes (PC, Xbox One)
ALL PLATFORM UPDATES:

Added more filters for Photo Mode
General bug fixes
General performance optimisations
General balance improvements
General polish improvements
Improved VO and subtitles timing in all languages

PC SPECIFIC UPDATES:

Tuned HDR saturation
RTX Improvements / Bug Fixing
Added DLSS Support
Additional HUD removal options (coming soon to console) when playing in Ranger Mode
Added Motion Blur options (coming soon to console)
ADDITIONAL PC FIXES SINCE REVIEW CODE WAS SENT:

Fixed Locking of player input after scene of rescuing Yermak
Removed v-sync option from benchmark launcher
Tuning and fixes for Atmos audio system
Fixed memory corruption in DX12
Fixed crash on launching game on old AMD CPUs
Fixed crash after changing of resolution and Shading Rate to 4k/4x on Video cards with 2Gb and less
Fixed blurred UI when DLSS is enabled
Fixed visual artifacts for RTX high mode
Fixed input lock in when patching gas mask during combat
Fixed forcing to V-Sync on after alt-tabbing the game running at maximal available resolution for the monitor
Fixed crash when pressing ALT + Tab during start videos
Fixed forcing of V-SYNC mode if the game resolution is different than the desktop
DLSS can be applied in the Benchmark
Tuned DLSS sharpness to improve image quality
Updated learned data for DLSS to improve image quality with DLSS on
Graveworm
Member
Аватара пользователя
Откуда: посеред Ніде

Сообщение

Посмотрел вчера на трубе обе две концовки. Плохая зацепила больше
Графон как графон, а вот анимации и физика взаимодействия с окружением кривые до безобразия

Зы: Откуда там горилла то взялась?
TErry78
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

появился торрент идишн релиз, качаем)
Ответить