Первые сведения о быстродействии GeForce GTX 1660 Ti

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Vecchio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

warp 37:У RTX 2060 есть DLSS
Не могу понять, как я раньше жил без DLSS. :pray:
спойлер
Изображение
А теперь, с DLSS, в моей жизни стало достаточно мыла все намного лучше!
спойлер
:lol:
warp 37:У RTX 2060 есть трассировка лучей,
Играть с 41 средних и 25 минимальных фпс (Techspot еще 0,1% low fps не замеряет - а там все может быть куда хуже - фпс не более 10.
И кому нужен такой лагодром?)?
То еще "удовольствие".
спойлер
Изображение

И что дает RT в том виде, в котором он реализован сейчас?
Повышенную яркость?
спойлер
Изображение
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

MessiaH
все в лс
Vecchio
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Maxhope:Так и на Амд в этих играх под дх12 фигово работает, в Ре2 хуже производительность чем под дх11, но больше поддергиваний картинки и вылеты,
Насчет RE2 согласен, а вот насчет Metro: Exodus... https://www.youtube.com/watch?v=XBF7JkumHD8
Да и ни про какие "поддергиваний картинки и вылеты" автор не сообщает.

+ из комментов:
Dx12 crashed a couple of times at first then I just restarted my computer a couple of times and now I haven't had a crash in awhile.
з.ы.
Maxhope:а в метро плюс пару кадров
В видео выше +9% avg fps,
+10,5% 1% low fps и +25% 0,1% low fps.
SoVaR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Od_UA

Сообщение

Zzzz:Всё на максимум, кроме облаков и теней
Ага, сглажки и т.д. :lol: Ты хотя бы часик побегай, а не сразу после запуска скрин делай.
АС заново ставить не буду, есть ведьмак 3... итак, после загрузки ОС W7 - 1.7гб, побегав немного общий жор 7.1 гига, сам ехе игры 3,8 гига, после выхода снова до 2гиг. Магия :lol:
MessiaH
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Святой:Видимо три минимальные зп Украины на карту 12нм и 8 гигов 256 бит это бюджетно. Тогда RX 550 и GTX 1050 что ?
оценивать надо по производительности, а вы всё ценой меряете

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Vecchio:И что дает RT в том виде, в котором он реализован сейчас?
Повышенную яркость?
и мне так кажется, что ртх кроме яркости не даёт ничего, возможно можно реализовать его по полной, но нет текущего железа, которое сможет с этим справиться
Impulse101
Member

Сообщение

warp 37:
Softas: І для гри також треба вільна пам'ять так що 6Гб та і 3Гб будуть ще довго актуальні. Тому що основна маса геймерів ще сидить на 3-2ГБ і зробити гру для 20% які мають більше 6Гб немає сенсу.
Это кто сейчас сидит на 2-3 гигабайтах видеопамяти? Дотеры, танкисты и контрстрайкеры, которым для игр и рваного тапка хватит?

Два гигабайта видеопамяти - неликвид ещё с 2015-го года, как бывший владелец GTX 670 говорю (сидел на ней до выхода GTX 1060). Так вот, в том же Call of Duty: Black Ops 3 на двух гигабайтах видеопамяти фризы могут быть впплоть до 30 секунд, если ещё стоит восемь гигабайт ОЗУ.
В смысле кто сидит? Таких сидельцев на 2-3 гб видеопамяти абсолютное подавляющее большинство. 2-3 гб это еще в лучшем случае, а есть еще встройки интел и апу амд.
Reinmar
Member

Сообщение

SoVaR:
Zzzz:что ж это за игры?
Арех Л - 8 гигов, продолжать?
Может пора научиться различать необходимое реальное потребление памяти игрой от резервирования памяти движком, при котором некоторые игры при условных 32 гб в системе покажут и 12-15 гб использование. Хотя фпс будет 1 в 1 , как и при использовании 5-6 гб при меньшем кол-ве ОЗУ в системе
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hotspur:да не будет ее за 280
Будет, зайди на тот же амазон, ньюегг, там 350 любая 2060 (по скидке часто и по 320) :) и смысла цену лупить за обрезок этот нет, тк никто брать не станет
Святой
Member
Откуда: Украина

Сообщение

оценивать надо по производительности, а вы всё ценой меряете
Как будто цена не связана с производительностью. А то Читаю вот что Radeon VII на 7 нанометровом чипе с 16 гигами HBM2 и с полосой пропускания в 1024 гига в секунду это мидл. А Вега 64 это лоуэнд. Интерсно АМД вообще вкурсе что выпускают бюджетные карты только? Всегда была иерархия видеокарт пр цене. Допустим вернемся на 10 лет назад. Тогда вышла 4850 за 200 баксов. Была ли она мидлом если быстрее только 4870 была (да и то разница была только в частоте памяти и чипа. И сразу напишу что была и 4850 с DDR5 от палита) А теперь продают Radeon VII за 700-900 баксов и это типа мидл. Раз принято считать что на мидлах зарабатывает контора бОльшую маржу то стало быть именно Radeon VII должен стать курицей несущей золотые яйца но их то всего 5000 а следовательно что то здесь не сходится. ;)
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Святой:Вега 64 это лоуэнд
Тебе надо дружить с мессиахом :lol:
Святой
Member
Откуда: Украина

Сообщение

Тебе надо дружить с мессиахом
Мне это не надо. Я не понимаю как можно называть лоуэндом Вегу 64. Но он считает что все что ниже Radeon VII это лоуэнд. Лоундом всегона назывались карточки до 100 баксов на момент выхода а сейчас типа мидлы по 800 :weep:
Dimentoza
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

MSTWNTED:, а 1070 - старьё
Сказал владелец антиквариата :lol:
Splz
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Совсем давно эдак на заре становления FHD как мейнстрима, до 4к и вайда, была одна бородатая статейка технаря -инженера толи от IBM толи от ATI (до AMD). Так вот суть подсчетов сводилось к тому что для FHD пороговая емкость видео буфера 2гб, соответственно дальнейший рост разрешения линейно увеличивал потребления буфера VRAM, что приводит к мысли текущей для 4к около 8гб VRAM (4k= fhd x 4). Но это все хорошо когда есть определенная потребность в кадрах, раньше когда не было хотелок в синхронизациях фпс с частотой кадра (60\144\200) то это требование более-менее выполнялось, опять таки при большой пропускной пси-е 3.0 (даже теперь под нажимом ввода стандарта пси-е v4.0, скорость не выбирают на полную даже для мульти мониторного фреймрейта) говорить о том что при ограниченном VRAM любой движок не может гонять остатки буфера в RAM и даже далее в SWAP ндд системы, для пк это проще и я бы сказал гибче с точки зрения реализации, чем в железе где заточено ограничение.
По итогу и приходим к тому с чего начинали, при росте разрешения, идет отказ от сглаживания, добавления мыла в отдаленные объекты кадра опять же для облегчения скорости отрисовки\закраски кадра. Не удивлюсь, если по итогу еще 1-2 года и они задолбаются клепать 2-3, 4-6 8-10-12гб и тп версии карт, а будет вставной модуль памяти типа nvme слота м.2 который потребитель будет покупать отдельно от карточки, и ставить сам сколько ему необходимо, так скажем до значительного роста объема памяти на чип и технологии удешевления.

вот даже похожее видение проблемы теперь
https://ichip.ru/skolko-videopamyati-nu ... h-igr.html
Ответить