Nvidia обещает улучшить работу технологии сглаживания DLSS

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Misteri
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Предлагаю обсудить Nvidia обещает улучшить работу технологии сглаживания DLSS

а у кого то были сомнения? технология новая, само собой она будет активно улучшаться, как драйверами(спецами nvidia), так и разработчиками игр через патчи с допиливанием игровых движков...
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

да... да... они слишком много обещают...
TheDmytrius
Member

Сообщение

Правильно. Пусть в следующий раз уменьшают масштабирование не до 60%, а до 75%. Бомба будет 146%!
Brooks
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Технология DLSS предназначена для повышения частоты кадров
Я почему-то всегда думал, что технология сглаживания изображения предназначена для сглаживания изображения, а не для повышения частоты кадров.
HAVOK
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Brooks
Тоже не пойму,при чём тут сглаживание к бусту фпс.Назвали бы даунскейл или как то так.
Может мы просто неправильно понимаем смысл DLSS-глубокообучаемая супервыборка.Фиг знает. :insane:
Devely
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Ставите 4К, render scale на 75% і буде той самий fps, що при включеному dlss, без "мила" і з мінімальною втратою якості
Yur0k
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

На экране мыло и в обещаниях мыло ))
Izraphail
Member

Сообщение

Я вот что то не вкурю. Они что, в полете переоделись? Теперь это не сглаживание, а бустилка фпс? :lol:
sergtrav
Member

Сообщение

Что значит "обещает улучшить"? Тут нечего улучшать
Изображение
Andrewshko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

интересно, как оно быть в роли кролика для экспериментов? да еще за такие сумасшедшие деньги по которым этот туринг продается)) стоял бы он на 20-30% процентов меньше - тогда "Ок"...
Артём К
Junior

Сообщение

sergtrav:Что значит "обещает улучшить"? Тут нечего улучшать
Всё что было раньше - божественность земная. А теперь замахнулись на внеземную. Есть куда расти.
nv_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

У меня такое впечатление, что Хуанг возомнил себя вторым Маском и решил выпускать продукт, а потом допиливать его обновами по воздуху, да вот только подход Лизы здесь куда более уместен "Просто дай людям мощь и не люби своим проггерам мозг, сомнительными технологиями, которым жить максимум год."
Lozov
Member

Сообщение

Какие непонятливые. Задача увеличения фпс за счёт малозаметных изменений в графике довольно сложна. Это обычно делалось в драйверах. Процесс весьма трудоёмкий и дорогой, требует работы тысяч програмистов. Но зато фпс таки больше чем у конкурента , который не может себе позволить тысячи програмистов. Хотя карты у них по вычислительной мощи примерно равны. DLSS это попытка переложить работу тех самых программеров на ИИ. Сглаживание это скорее побочный эффект работы алгоритма. Основной - рост фпс. Особенно в высоких разрешениях
Yur0k
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львів

Сообщение

Lozov:Какие непонятливые. Задача увеличения фпс за счёт малозаметных изменений в графике довольно сложна. DLSS это попытка переложить работу тех самых программеров на ИИ. Сглаживание это скорее побочный эффект работы алгоритма. Основной - рост фпс. Особенно в высоких разрешениях
И не сглаживание, а замыливание ;)
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

та сгложивание это. :mad:
desconocido
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Devely:Ставите 4К, render scale на 75% і буде той самий fps, що при включеному dlss, без "мила" і з мінімальною втратою якості
Это слишком просто, универсально и надежно. Нужно через задницу делать - проблемы с совместимостью, разрешениями, модный искусственный интеллект, молодежные мылотензорные ядра и запатентованые артефакты в движении.
AlarmZone13
Member
Аватара пользователя
Откуда: Баку

Сообщение

Brooks:Я почему-то всегда думал, что технология сглаживания изображения предназначена для сглаживания изображения, а не для повышения частоты кадров.
Где то читал, что DLSS повышает частоту кадров за счёт снижения разрешения в игре. Из-за чего, игра становится мыльной и повышается частота кадров.
MSTWNTED
Member
Аватара пользователя
Откуда: Хмельницкий

Сообщение

Уже засохло, поздно подтираться.
Lalique
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

nv_ua:У меня такое впечатление, что Хуанг возомнил себя вторым Маском и решил выпускать продукт, а потом допиливать его обновами по воздуху, да вот только подход Лизы здесь куда более уместен "Просто дай людям мощь и не люби своим проггерам мозг, сомнительными технологиями, которым жить максимум год."
У лизы то и прогеров нет толком, все у подрядчиков. Из за жутко глючных дров в свое время они многих покупателей то потеряли.
Ответить