Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia обещает улучшить работу технологии сглаживания DLSS
-
Misteri
Member
- Откуда: Украина
Предлагаю обсудить Nvidia обещает улучшить работу технологии сглаживания DLSS
а у кого то были сомнения? технология новая, само собой она будет активно улучшаться, как драйверами(спецами nvidia), так и разработчиками игр через патчи с допиливанием игровых движков...
а у кого то были сомнения? технология новая, само собой она будет активно улучшаться, как драйверами(спецами nvidia), так и разработчиками игр через патчи с допиливанием игровых движков...
-
Capz
Member
-
KimRomik
Member
да... да... они слишком много обещают...
-
TheDmytrius
Member
Правильно. Пусть в следующий раз уменьшают масштабирование не до 60%, а до 75%. Бомба будет 146%!
-
Brooks
Member
Я почему-то всегда думал, что технология сглаживания изображения предназначена для сглаживания изображения, а не для повышения частоты кадров.Технология DLSS предназначена для повышения частоты кадров
-
HAVOK
Member
Brooks
Тоже не пойму,при чём тут сглаживание к бусту фпс.Назвали бы даунскейл или как то так.
Может мы просто неправильно понимаем смысл DLSS-глубокообучаемая супервыборка.Фиг знает.
Тоже не пойму,при чём тут сглаживание к бусту фпс.Назвали бы даунскейл или как то так.
Может мы просто неправильно понимаем смысл DLSS-глубокообучаемая супервыборка.Фиг знает.
-
Devely
Junior
Ставите 4К, render scale на 75% і буде той самий fps, що при включеному dlss, без "мила" і з мінімальною втратою якості
-
Yur0k
Member
- Откуда: Львів
На экране мыло и в обещаниях мыло ))
-
Izraphail
Member
Я вот что то не вкурю. Они что, в полете переоделись? Теперь это не сглаживание, а бустилка фпс?
-
sergtrav
Member
Что значит "обещает улучшить"? Тут нечего улучшать
-
Andrewshko
Member
- Откуда: Киев
интересно, как оно быть в роли кролика для экспериментов? да еще за такие сумасшедшие деньги по которым этот туринг продается)) стоял бы он на 20-30% процентов меньше - тогда "Ок"...
-
Артём К
Junior
Всё что было раньше - божественность земная. А теперь замахнулись на внеземную. Есть куда расти.sergtrav:Что значит "обещает улучшить"? Тут нечего улучшать
-
nv_ua
Member
- Откуда: Харків
У меня такое впечатление, что Хуанг возомнил себя вторым Маском и решил выпускать продукт, а потом допиливать его обновами по воздуху, да вот только подход Лизы здесь куда более уместен "Просто дай людям мощь и не люби своим проггерам мозг, сомнительными технологиями, которым жить максимум год."
-
Lozov
Member
Какие непонятливые. Задача увеличения фпс за счёт малозаметных изменений в графике довольно сложна. Это обычно делалось в драйверах. Процесс весьма трудоёмкий и дорогой, требует работы тысяч програмистов. Но зато фпс таки больше чем у конкурента , который не может себе позволить тысячи програмистов. Хотя карты у них по вычислительной мощи примерно равны. DLSS это попытка переложить работу тех самых программеров на ИИ. Сглаживание это скорее побочный эффект работы алгоритма. Основной - рост фпс. Особенно в высоких разрешениях
-
Yur0k
Member
- Откуда: Львів
И не сглаживание, а замыливаниеLozov:Какие непонятливые. Задача увеличения фпс за счёт малозаметных изменений в графике довольно сложна. DLSS это попытка переложить работу тех самых программеров на ИИ. Сглаживание это скорее побочный эффект работы алгоритма. Основной - рост фпс. Особенно в высоких разрешениях
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
та сгложивание это.
-
desconocido
Member
- Откуда: Киев
Это слишком просто, универсально и надежно. Нужно через задницу делать - проблемы с совместимостью, разрешениями, модный искусственный интеллект, молодежные мылотензорные ядра и запатентованые артефакты в движении.Devely:Ставите 4К, render scale на 75% і буде той самий fps, що при включеному dlss, без "мила" і з мінімальною втратою якості
-
AlarmZone13
Member
- Откуда: Баку
Где то читал, что DLSS повышает частоту кадров за счёт снижения разрешения в игре. Из-за чего, игра становится мыльной и повышается частота кадров.Brooks:Я почему-то всегда думал, что технология сглаживания изображения предназначена для сглаживания изображения, а не для повышения частоты кадров.
-
MSTWNTED
Member
- Откуда: Хмельницкий
Уже засохло, поздно подтираться.
-
Lalique
Member
- Откуда: Киев
У лизы то и прогеров нет толком, все у подрядчиков. Из за жутко глючных дров в свое время они многих покупателей то потеряли.nv_ua:У меня такое впечатление, что Хуанг возомнил себя вторым Маском и решил выпускать продукт, а потом допиливать его обновами по воздуху, да вот только подход Лизы здесь куда более уместен "Просто дай людям мощь и не люби своим проггерам мозг, сомнительными технологиями, которым жить максимум год."