quazar:BuSHmaker
Есть небольшая разница: в кваке r_picmip 5 не убирает траву, которую используют для маскировки. В ку3 убитые размытые текстуры позволяют четче целиться и не отвлекать перефирическое зрение на яркие пятна кроме бегающих фрагов, но и все. Т.е. по сути не меняя ничего в игровой тактике. А представь, что ты вроде как укрылся за углом здания и растущем возле угла кустом, в расчете на маскировку чуть-чуть высовываешься- хедшот.
Та незачем мне это представлять. В WoT играл лет 5 и всегда без травы, теней и простым светом. Графен даже в топ10 приоритетов не попадает, когда вопрос стоит в более качественном отстреле рачья
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
okypant:не знаю зачем делать такую графику, если в играх бывают замечательные сцены с визуальными эффектами...
А хочешь убивать - учись играть, сможешь и без всяких "лоулоулоу сетингс" убивать все что движется.
Приходит чел с "лоулоулоу сетингс" и умножает на ноль твой "учись играть"
Ты никак не научишься видеть врага через траву, которая для него прозрачна.