Последние статьи и обзоры
Новости
Автотема: всё из мира авто-мото
-
Феном Феномыч
Member
Суровые запорожские парни
-
Феном Феномыч
Member
Простоял три дня. Комплект задних колодок, год, ну и на ручнике пару раз, кудаж без этого тормозной цилиндр задний левый. Привод замка водительский, давно мучал. Я им о замке, а они втирают дичь, петли просели, что то там точить. Решилось. Промывка и новая в гидрач, на фильтре какая-то мачмала. После покупки авто надо чаще менять жидкости. Масло в коробку, год, пора. Наконец то решили течь по антифризу. Пока не разобрали, не могли понять этот колхоз. Теперь штатное оригинал. И по мелочи.
-
tcpdump
Member
Феном Феномыч
а шо за машинка? а то дневник твой тут часто вижу, а что за машина - не знать(
а шо за машинка? а то дневник твой тут часто вижу, а что за машина - не знать(
-
Феном Феномыч
Member
tcpdump
Рено Симбол, у меня тыщ 80 не меньше. А это наверное у каждой машины.
Кстати хорошо поехала после замены масла в коробке. Вот думаю, то ли те мастера залили овно или реально пора. Гидрач классно заработал, после замены.
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
После реколхозинга охлаждающей системы, печка топит шо дурная.
Рено Симбол, у меня тыщ 80 не меньше. А это наверное у каждой машины.
Кстати хорошо поехала после замены масла в коробке. Вот думаю, то ли те мастера залили овно или реально пора. Гидрач классно заработал, после замены.
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
После реколхозинга охлаждающей системы, печка топит шо дурная.
-
Феном Феномыч
Member
Вот не видел я резину, класса А, или какой там, по топливной экономичности. Какие это?
-
CJWanderer
Junior
- Откуда: Маріуполь
Kotan92
Первой машиной брал бы любую, но обязательно б/у! Просто выбрать по бюджету и пробегу, до 50 тыс км с головой чтобы накататься на первой машине.
Седан С класса, или небольшой паркетник но не мельче, может хэтч но попросторнее, чтобы при желании пересесть на крупняк небыло резкого разрыва, и не намного больше так как мест для парковки почти всегда мало, а учиться парковаться вплотную без контакта нужно.
Сам выбирал фабию 11-го, новой, и жалею, так как 5 лет не ездил и продать не смог, теперь она ничего не стоит и вынужден ездить на ней так как продать жаба давит. Лучше бы квартиру тогда купил.
Первой машиной брал бы любую, но обязательно б/у! Просто выбрать по бюджету и пробегу, до 50 тыс км с головой чтобы накататься на первой машине.
Седан С класса, или небольшой паркетник но не мельче, может хэтч но попросторнее, чтобы при желании пересесть на крупняк небыло резкого разрыва, и не намного больше так как мест для парковки почти всегда мало, а учиться парковаться вплотную без контакта нужно.
Сам выбирал фабию 11-го, новой, и жалею, так как 5 лет не ездил и продать не смог, теперь она ничего не стоит и вынужден ездить на ней так как продать жаба давит. Лучше бы квартиру тогда купил.
-
Феном Феномыч
Member
Плашек ддрр4 набрать, в биток вложиться можно было.CJWanderer: Лучше бы квартиру тогда купил.
-
anatolikostis
Member
- Откуда: Луганск. область
жертва марктвентинга?Феном Феномыч:Вот не видел я резину, класса А, или какой там, по топливной экономичности. Какие это?
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
Любые спущенные. На них никуда не поедешь и топливо тратиться не будет.Феном Феномыч:Вот не видел я резину, класса А, или какой там, по топливной экономичности. Какие это?
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
первый раз слышу про резину.
не, есть разница на зимней-летней. но в рамках одного сезона...
не, есть разница на зимней-летней. но в рамках одного сезона...
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Есть, по сути всё упирается в сопротивление качению, а оно зависит он кучи факторов.Fishnya:не, есть разница на зимней-летней. но в рамках одного сезона...
От площади пятна контакта, от давления, он свойств протектора...
Например, при одинаковом диаметре у более широкой шины сопротивление будет выше.
-
SergN
Member
- Откуда: Kyiv
.. и от степени забивания на свою работу местного автодора. Пока по большинству "дорог" выбор шин должен осуществляться не по какой-то там топливной экономичности, а по жесткости боковины. Чтобы хотя бы больше шансов, что довезет в конечную точку.fantomrulezz:Есть, по сути всё упирается в сопротивление качению, а оно зависит он кучи факторов.Fishnya:не, есть разница на зимней-летней. но в рамках одного сезона...
От площади пятна контакта, от давления, он свойств протектора...
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
SergN
ездил год назад в зп - кореш две ямы на трассе глубиной по 50 см не отрулил.
-1 зимняя покрышка
я даже не знаю, правильно то, что он оттормозился до 40 км\ч и словил ямы на загруженной морде или на сотке бы нам вообще стойку оторвало
ездил год назад в зп - кореш две ямы на трассе глубиной по 50 см не отрулил.
-1 зимняя покрышка
я даже не знаю, правильно то, что он оттормозился до 40 км\ч и словил ямы на загруженной морде или на сотке бы нам вообще стойку оторвало
-
Феном Феномыч
Member
Нет, но пишут же, как на технике, класс а класс б. Интересно что это и по чем. Просто в наличии не видел
-
HappyBird
Member
- Откуда: Мариуполь
Fishnya
Я обычно если понимаю что падение в яму неизбежно прям перед ней отпускаю тормоза, иногда бывает даже слегка тапну по газу в пятницу в три ночи ехал с Бердянска, там тоже дороге уже пипец, средняя скорость 70 иногда до 80 но то редкость. Да и по городу асфальт много где со снегом сошел
Я обычно если понимаю что падение в яму неизбежно прям перед ней отпускаю тормоза, иногда бывает даже слегка тапну по газу в пятницу в три ночи ехал с Бердянска, там тоже дороге уже пипец, средняя скорость 70 иногда до 80 но то редкость. Да и по городу асфальт много где со снегом сошел
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
HappyBird
Ну перед ямой тормоз был отпущей, но морда всё-равно нагружена.
я последнее время вообще ногу с газа не убираю. оно всяко мягче проходит ямы. как минимум ни одного шиномонтажа за последний год и ни одного гнутого диска.
а я мы да, повылазили. но по сравнению с трассой - лайтовые. я из зп обратно ночью 60-70 возвращался. чтобы было время относительно плавно оттормозиться перед проблемами на дороге. объехать, сам знаешь, вообще негде...
Ну перед ямой тормоз был отпущей, но морда всё-равно нагружена.
я последнее время вообще ногу с газа не убираю. оно всяко мягче проходит ямы. как минимум ни одного шиномонтажа за последний год и ни одного гнутого диска.
а я мы да, повылазили. но по сравнению с трассой - лайтовые. я из зп обратно ночью 60-70 возвращался. чтобы было время относительно плавно оттормозиться перед проблемами на дороге. объехать, сам знаешь, вообще негде...
-
HappyBird
Member
- Откуда: Мариуполь
Fishnya
По полю
По полю
-
Fishnya
Alex
- Откуда: Мариуполь
HappyBird
ну кое-где обочины накатаны
ну кое-где обочины накатаны
-
HappyBird
Member
- Откуда: Мариуполь
А вообще не люблю я эту трассу на Запорожье
Где-то была запись с регистратора, еду я впереди мерс Ешка вроде из свежих, и этот придурок топил в пол потом резко лупил в тормоза так что я аж пару раз чуть не догнал его, упёрлись в газончик какой то, жду момента с левым поворотом, закончилась встречка выезжаю и тут это чучело тоже начинает выезжать тупо мне в бок 0_о пришлось на обочину встречки выезжать и наверное не самое умное мое решение втопить газ в пол, могло и завернуть наверное но вроде ок все и кстати судя по тому как гравий стукался об арки мои, я думаю его морду тоже хорошо присыпало
Где-то была запись с регистратора, еду я впереди мерс Ешка вроде из свежих, и этот придурок топил в пол потом резко лупил в тормоза так что я аж пару раз чуть не догнал его, упёрлись в газончик какой то, жду момента с левым поворотом, закончилась встречка выезжаю и тут это чучело тоже начинает выезжать тупо мне в бок 0_о пришлось на обочину встречки выезжать и наверное не самое умное мое решение втопить газ в пол, могло и завернуть наверное но вроде ок все и кстати судя по тому как гравий стукался об арки мои, я думаю его морду тоже хорошо присыпало
-
Феном Феномыч
Member
А вообще интересно, этот класс а. Если хотя бы 5% экономии, то на 60к пробега, что то около 4+-к. Как раз комплект резины.
Отправлено спустя 36 секунд:
Ну и по дБ она божеская.
Отправлено спустя 36 секунд:
Ну и по дБ она божеская.