кто сталкивался?
тут мне, кое-какой магазин обещал гарантию. По факту, сейчас говорит в случае поломки всё сделаем. (гарантийка не заполнена), мол мы никогда не заполняем. Делаем всё сами. Спустя пять минут переписки вываливает: "а шо такое, у нас корсара в Украине официально нету, какая гарантия может быть?"
Я так понял судя по сайту, у них международная, как у ЕВГА. Или нет
Последние статьи и обзоры
Новости
corsair международная гарантия
-
crisisby
Member
-
Prescott
Member
- Откуда: Dnipro
У них есть онлайн саппорт, там и узнаете наверняка.crisisby:Я так понял судя по сайту, у них международная, как у ЕВГА. Или нет
-
bes
Member
- Откуда: Kryvyi Rih
с украинским чеком мировая гарантия навряд светит
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
https://www.corsair.com/ww/ru/warranty
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
https://www.corsair.com/ww/ru/warranty
Как правило, гарантийные претензии должны быть рассмотрены в месте приобретения продукта в течение 30 (тридцати) дней с момента покупки. Продолжительность этого периода может изменяться в зависимости от места приобретения продукта. Узнайте у продавца правила возврата продукта. Все гарантийные претензии, которые не могут быть обработаны в месте первичного приобретения продукта, должны быть переданы непосредственно в компанию CORSAIR. Контактную информацию нашей службы поддержки можно найти на веб-сайте https://www.corsair.com/contact или в документации, прилагаемой к продукту.
ВОЗВРАТ ПРОДУКТА
В случае необходимости вернуть продукты CORSAIR для замены компания CORSAIR предоставит номер разрешения на возврат материалов (RMA#) и необходимые инструкции. Не возвращайте продукт без предварительного согласия CORSAIR. Если у возвращенного продукта отсутствует действительный уникальный номер разрешения на возврат (RMA#), в его обслуживании будет отказано и он будет возвращен за счет отправителя. Во избежание проблем при получении четко укажите на внешней стороне упаковки номер RMA# и поместите в упаковку копию электронного письма с подтверждением RMA.
ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ НОМЕРА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ МАТЕРИАЛОВ (RMA#)
Далее описаны способы получения номера RMA.
Клиенты, являющиеся конечными пользователями, могут отправить запрос на получение номера RMA онлайн на веб-сайте: https://support.corsair.com.
Для оформления разрешения на возврат материалов необходимо подтверждение законности покупки (т. е. чек, счет-фактура, копия выписки по кредитной карте).
Для срочного или расширенного запроса процедуры RMA необходимо предоставить данные действительной кредитной карты, чтобы гарантировать отправку нового устройства для замены до того, как компания CORSAIR получит поврежденное устройство.
Коммерческие и прямые клиенты компании CORSAIR могут заполнить форму запроса RMA и отправить ее по адресу rmaservice@corsair.com.
Кредитное значение RMA определяется на основании текущего опубликованного прейскуранта или самой низкой фактурной стоимости продукта в течение 90 дней со дня направления претензии, в зависимости от того, что меньше.
ВНИМАНИЕ.
Если модули были приобретены в комплекте, то весь комплект должен быть возвращен для замены по гарантии; номера позиций на каждом модуле, возвращаемом в комплекте, должны быть идентичны.
-
Alexey1977
Member
crisisby
Сталкивался - нормальная у них гарантия, но желателен чек о покупке.
Высылаешь за свой счет куда то в Германию, точно не помню, через дней 10-12 как к ним дошло они высылают замену обратно.
На все про все у меня месяц ушел - замену делал для блока питания в 2016 году.
Сталкивался - нормальная у них гарантия, но желателен чек о покупке.
Высылаешь за свой счет куда то в Германию, точно не помню, через дней 10-12 как к ним дошло они высылают замену обратно.
На все про все у меня месяц ушел - замену делал для блока питания в 2016 году.
-
evenmore
Member
- Откуда: Киев
Надо бы написать название чудесного магазина.
-
DarkJoney
Member
Расскажу свой кейс.
В 2013 мне мой кореш умудрился в порту где-то в Китае добыть мне пару коробок твин паков SP120. Парочку я продал, два оставил себе.
В итоге, оба кулера из 1 коробки застучали через 3 месяца работы. Из другой коробки стоят прямо сейчас с 2014 в БП и корпусе, проблем никаких.
Так вот, я давай шурудить сайт Корсара, нахожу их RMA. Делаю кейс, прикладываю видео, жду ответа. Пишут, что все ок, только пришлите нам чек.
В итоге, я тогда им сказал, что у нас в Украине с железом туго, и мне мой дядя моряк возит железо как подарки, и чека нет, а тот в рейсе что бы узнать.
RMA сказали ладно, присылайте. (ШОК!) На email пришел бланк который нужно было присобачить на коробку, и отправить им в офис в Нидерланды.
Тащусь на глав. почтамт, отправляю посылку. Через 3 недели извещение, и я получаю коробку с точно таким же твинпаком, и чеками уже от офиса, мол была замена тогда то тогда то.
Эти кулеры прямо сейчас стоят у меня в БП, корпусе, и на воде.
Если бы у всех была такая лояльная гарантийка - было бы прекрасно.
А вот Crucial меня любезно послали, мол едьте в Сингапур, туда где вы покупали. Даже был чек, инвойс с банка, все дела. Дядька плавает в Африке, Друг Америка-Европа, другой кореш Черноморск-Турция. В Сингапур никто не попадает, так и сижу с 3 планками Ballistix Sport и 1 Team...
В 2013 мне мой кореш умудрился в порту где-то в Китае добыть мне пару коробок твин паков SP120. Парочку я продал, два оставил себе.
В итоге, оба кулера из 1 коробки застучали через 3 месяца работы. Из другой коробки стоят прямо сейчас с 2014 в БП и корпусе, проблем никаких.
Так вот, я давай шурудить сайт Корсара, нахожу их RMA. Делаю кейс, прикладываю видео, жду ответа. Пишут, что все ок, только пришлите нам чек.
В итоге, я тогда им сказал, что у нас в Украине с железом туго, и мне мой дядя моряк возит железо как подарки, и чека нет, а тот в рейсе что бы узнать.
RMA сказали ладно, присылайте. (ШОК!) На email пришел бланк который нужно было присобачить на коробку, и отправить им в офис в Нидерланды.
Тащусь на глав. почтамт, отправляю посылку. Через 3 недели извещение, и я получаю коробку с точно таким же твинпаком, и чеками уже от офиса, мол была замена тогда то тогда то.
Эти кулеры прямо сейчас стоят у меня в БП, корпусе, и на воде.
Если бы у всех была такая лояльная гарантийка - было бы прекрасно.
А вот Crucial меня любезно послали, мол едьте в Сингапур, туда где вы покупали. Даже был чек, инвойс с банка, все дела. Дядька плавает в Африке, Друг Америка-Европа, другой кореш Черноморск-Турция. В Сингапур никто не попадает, так и сижу с 3 планками Ballistix Sport и 1 Team...
-
ARomanA
Member
- Откуда: Днепр
Извиняюсь, что в тему Corsair.
Вопрос по Geil RAM.
В техподдержку писал, что память приобретена в США, но я сейчас в Украине.
Поддержка выдала Customer RMA Form, адрес и телефон заполнять Штатовские или Украинские ? Они ж в ответ должны дать данные для отправки, из США то я отправить не смогу
Вопрос по Geil RAM.
В техподдержку писал, что память приобретена в США, но я сейчас в Украине.
Поддержка выдала Customer RMA Form, адрес и телефон заполнять Штатовские или Украинские ? Они ж в ответ должны дать данные для отправки, из США то я отправить не смогу
-
Барбарис
Member
- Откуда: Вінниця
crisisby: Спустя пять минут переписки вываливает: "а шо такое, у нас корсара в Украине официально нету, какая гарантия может быть?"
В Виннице есть магазин - дает официальные 7 или 10 лет на корсар в зависимости от серии, 5 на битфеникс, 10 на сс. Значит есть какой представитель. Правда, у них же есть такие бп, что 1 - 2 года: некоторые корсары, чифы и т. д.
-
crisisby
Member
Указать адрес нп шопинг американский, или мист, или чего ещё там. Создать заранее в кабинете эту посылку, предварительно получив трек номер от гейлов. Ну и самому поставить цену, чтоб налог не платить.ARomanA:Извиняюсь, что в тему Corsair.
Вопрос по Geil RAM.
В техподдержку писал, что память приобретена в США, но я сейчас в Украине.
Поддержка выдала Customer RMA Form, адрес и телефон заполнять Штатовские или Украинские ? Они ж в ответ должны дать данные для отправки, из США то я отправить не смогу
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
вот и мне сказали что бы присылал, отправил укрпочтой по ихнему адресу, а когда приехало пишутDarkJoney: ↑ 20.01.2019 00:41RMA сказали ладно, присылайте. (ШОК!) На email пришел бланк который нужно было присобачить на коробку, и отправить им в офис в Нидерланды.
Тащусь на глав. почтамт, отправляю посылку.
Thank you for your patience. Unfortunately it appears that your return package is currently at a postal pickup location. Corsair does not facilitate pickup return packages. Please reach out to your courier to have the package rerouted to the warehouse as initially requested. As for the replacement, a replacement cannot be shipped due to current world events. A replacement can be shipped once we are allowed to do so. We apologize for any inconvenience this may cause, and will have your replacement product delivered as soon as is possible.
Спасибо за терпение. К сожалению, кажется, что ваша возвращаемая посылка в настоящее время находится в почтовом отделении. Corsair не предоставляет услуги по возврату посылок. Обратитесь к своему курьеру, чтобы он перенаправил посылку на склад в соответствии с первоначальным запросом. Что касается замены, замена не может быть отправлена из-за текущих мировых событий. Замена может быть отправлена, как только нам будет разрешено это сделать. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и мы доставим ваш продукт на замену как можно скорее.
это что развод? это они мне говорят после того как одобрили я 1к+ заплатил за доставку еще и непонятно почему посылка не доехала конкретно им на адрес, а в пункте самовывоза, это оператор на почте что то не так указала?
Відправлено через 1 годину 48 хвилин 51 секунду:
не ну это писец... глянул сайт почты нидерландов https://tracking.postnl.nl/track-and-tr ... -NL-1311XB
а там оказывается вроде как начислили денег за растаможку, а то что это неработающий блок питания по гарантии это их не волнует
-
Denvys5
Member
- Откуда: Kyiv
G.Skill RMA, нещодавноodessitmws: ↑ 22.04.2023 13:34Thank you for your patience. Unfortunately it appears that your return package is currently at a postal pickup location. Corsair does not facilitate pickup return packages. Please reach out to your courier to have the package rerouted to the warehouse as initially requested. As for the replacement, a replacement cannot be shipped due to current world events. A replacement can be shipped once we are allowed to do so. We apologize for any inconvenience this may cause, and will have your replacement product delivered as soon as is possible.
У моєму випадку, я домовився з другом закордоном і попросив Gskill відправити посилку до нього. Відправив укрпоштою до Тайваню, вони звідти заміну до СШАDue to the COVID-19, all RMA processing and RMA return shipments may be delayed. We sincerely apologize for any inconveniences and appreciate your understanding.
Please be aware that due to the current situation, we are unable to ship your RMA replacement as carriers have suspended operations in Ukraine, Belarus and Russia. We will be able to ship out your package as soon as the shipping restriction is lifted.
Please return (1) your G.SKILL product and (2) a printed copy of your RMA Confirmation Form (make sure your RMA# is on the form and package label) to:
Зараз, думаю, можна спробувати аргументувати що DHL в нас знов працює (якщо посилатись на аргумент gskill у моєму випадку). Якщо ні, то аналогічним чином, шукати посередника закордоном і просити адресувати посилку на нього.
Коментар щодо форвардерів - я не користувався послугами компанії форвардера у своєму випадку тому що у правилах користування сервісом вони дуже часто зазначають що не приймають посилки з інших країн. Крім цього, у разі виникнення проблем з проходженням митного контролю (наприклад, між Тайванем та США), усі документи митна служба надасть отримувачу; якщо отримувач форвардер, то процесс ускладнюється (якщо взагалі можливий).
-
odessitmws
Member
- Откуда: Воля або смерть🇺🇦
Denvys5
да тут сам факт что сначала согласились, а потом внезапно передумали
еще и с этим налогом на товар по гарантии
да тут сам факт что сначала согласились, а потом внезапно передумали
еще и с этим налогом на товар по гарантии