Последние статьи и обзоры
Новости
Объявлены системные требования The Division 2. Игра не выйдет в Steam
-
funkwish
Member
- Откуда: Львів
Предлагаю обсудить Объявлены системные требования The Division 2. Игра не выйдет в Steam
"PC-версия проекта появится лишь в Uplay и Epic Games Store."
Ну началось, теперь Uplay в списке тех, кто будет щемить Гейба.
"PC-версия проекта появится лишь в Uplay и Epic Games Store."
Ну началось, теперь Uplay в списке тех, кто будет щемить Гейба.
-
_SerGe_
Member
у мене таке відчуття, що у недалекому майбутньому Uplay перетвориться на Upay
-
SV1K
Member
Зачем они пишут более мощные процы для большего разрешения? Для ЦП не важно это 1080 или 2160. Только нагрузка на карту меняется
-
warp 37
Member
- Откуда: Киев
Не выйдет в Steam - и не надо, первая игра была просто отвратительной, хотя графика радовала.
И ох уж эти системные требования...
И ох уж эти системные требования...
Видать, кто-то не знает матчасть в плане того, что с повышением разрешения требования растут только к памяти и графическому процессору. Логичнее тут даже выставлять всё сверху вниз, так 60 FPS будут на том же i7-4790 что в FHD, что в 4K, а в низких разрешениях без лока фреймрейта перформанс упрётся в возможности ЦП.Рекомендуемые системные требования (разрешение 1920 × 1080 при 60 к/с): процессор: Intel Core I7-4790 или AMD Ryzen 5 1500X;
Системные требования для высоких настроек графики (разрешение 2560 × 1440 при 60 к/с): Intel Core I7-6700K или AMD Ryzen 7 1700;
Системные требования для максимальных настроек графики (разрешение 3840 × 2160 при 60 к/с): Intel Core I9-7900X или AMD Ryzen 7 2700X;
Последний раз редактировалось warp 37 10.01.2019 11:43, всего редактировалось 2 раза.
-
badcatcheg
Member
Поступил очередной звонок в Valve, что пора делать HL3 ))
-
Tanunah
Member
кто-нибудь пользуется вертикальной мышкой ?
-
EvhenS
Member
- Откуда: Черкаси
Не выйдет в стим - радуйте сами свою дочку.
Отправлено спустя 39 секунд:
Tanunah
Это такая что вправо-лево не ездит?
Отправлено спустя 39 секунд:
Tanunah
Это такая что вправо-лево не ездит?
-
sergtrav
Member
Самые обычные требования, уж который год для 1080 нужны 970/470.
-
Fog of War
Member
- Откуда: Менск
Очепятка - 16 ГБ ведь.Системные требования для максимальных настроек графики (разрешение 3840 × 2160 при 60 к/с):
•ОС: Windows 7/8/10 (только 64-разрядные системы);
•процессор: Intel Core I9-7900X или AMD Ryzen 7 2700X;
•оперативная память: 16 ГБ;
•видеокарта: GeForce RTX 2080 Ti (11 ГБ) или Radeon VII (11 ГБ);
По теме: они реально требуют ещё не вышедший ускоритель?
Как можно знать, что его производительности будет достаточно, не протестировав, а протестировать на стабильной версии они не могли, т.к. ещё драйверов нет.
-
dimon2277
Member
- Откуда: Харків
хмм...это что же получается? Фар Край тоже могут перенести в епики?
а так по факту стиму есть перед чем задуматься
а так по факту стиму есть перед чем задуматься
-
KimRomik
Member
Имею лицуху первой части The Division. У меня вопрос: что делать с ней? Не хочу я играть в одноразовые игры, Юбисофт!
-
Tanunah
Member
Там же тело сказало, что они с красными сотрудничают там и дёснами трутся. Конечно подогнали и им для тестов. А если даже не так, то анонсированный красными радеон будет топом среди радеонов, а это значит, что те кто озвучил требования ниразу не ошиблись.Fog of War: Как можно знать, что его производительности будет достаточно, не протестировав, а протестировать на стабильной версии они не могли, т.к. ещё драйверов нет.
-
MessiaH
Member
а равнение убогого 2700ч и 7900х тебя не смущает? требования для ультра настроек будут ого-го, первую часть в 4к 1080ти не вытягивала, были просадки до 45 кадров и ниже.warp 37:Видать, кто-то не знает матчасть в плане того, что с повышением разрешения требования растут только к памяти и графическому процессору.
Я так понимаю в игре не будет классической одиночной компании, только мульт как и первая часть?
-
Qntality
neadekvato nachalnego
- Откуда: Дніпро
Проц делает "скелет", видяха натягивает текстуры - чем больше разрешение, тем больше скелет, тем больше надо расчетов, соответственно, мощнее проц. Но обычно в момент выхода игорей все упирается в видяху, даже топовую, и на глаз разница между различными процессорами при большом разрешении нивелируется. Как-то так.SV1K:Зачем они пишут более мощные процы для большего разрешения? Для ЦП не важно это 1080 или 2160. Только нагрузка на карту меняется
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
А мне не верили что ЭпикСтор начнет нахлобучивать Гейба
-
shooter9688
Member
"Скелет" меняется только от FOV. Разве что широкий монитор может захватить больше объектов для отрисовки. А так не важно какое разрешение, количество объектов для отрисовки не увеличится с увеличением разрешения.Qntality:Проц делает "скелет", видяха натягивает текстуры - чем больше разрешение, тем больше скелет, тем больше надо расчетов, соответственно, мощнее проц. Но обычно в момент выхода игорей все упирается в видяху, даже топовую, и на глаз разница между различными процессорами при большом разрешении нивелируется. Как-то так.SV1K:Зачем они пишут более мощные процы для большего разрешения? Для ЦП не важно это 1080 или 2160. Только нагрузка на карту меняется
-
yupi
Member
очередной треш
-
VladCorvi
Junior
Ничего не поменялось, Убисофт всегда были на передовой плохой оптимизации. Вспомните watch dogs, as unity, far cry 5 недавний.
Если бы на минимальных там была графика уровня cs 1.6 а на максимальных как есть, это еще норм. Но вы посмотрите в трейлере. Минималки это мыльные максималки и отключить шейдера например теней вам никто не даст.
Возможно это у них не в приоритете. Скорее цель что бы вы купили новую видеокарту ради одной игры.
Если бы на минимальных там была графика уровня cs 1.6 а на максимальных как есть, это еще норм. Но вы посмотрите в трейлере. Минималки это мыльные максималки и отключить шейдера например теней вам никто не даст.
Возможно это у них не в приоритете. Скорее цель что бы вы купили новую видеокарту ради одной игры.
Последний раз редактировалось VladCorvi 10.01.2019 14:03, всего редактировалось 1 раз.
-
DuckRider
Member
Qntality
что за бред я сейчас прочитал?
что за бред я сейчас прочитал?
-
Qntality
neadekvato nachalnego
- Откуда: Дніпро
Попутал с качествомshooter9688:А так не важно какое разрешение, количество объектов для отрисовки не увеличится с увеличением разрешения