Игровые итоги 2018

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
nanaHDOC
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Мой личный топ 2018:
1) God of War
2) Red Dead Redemption 2
3) Detroit: Become Human

На ПК вообще ничего толкового не было. Единственное что реально зацепило, так это Destiny 2: Forsaken (Отвергнутые). Особенно после того как Destiny 2 раздали бесплатно :D
Sanya94
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Біла Церква

Сообщение

RDR2 просто створена для більш дорослої аудиторії, а не любителів мочить всіх і вся як у GTA. Геймплей там по-своєму медитативний і прекрасний. Сюжетно, персонажами, моральними дилемами вона набагато сильніша нового God of War. Моя GOTY
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

прекрасная осенне зимняя меланхолия в рдр 2 :up: :up:
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Мне еще понравилась Hellblade. Хоть игра 2017 года, но большинство наград получила в 2018. Остросюжетным боевиком не назвать, но в плане прохождения не так уныло ходить под надоевшие комментарии "своего" сына и тупых нравоучений альфа-бати, а боёвка и головоломки получше чем постоянное унылое метание топора во что только можно с фризами как у StreetFighter в ближнем бою God of War. Звук - на 5.1 кирпичи вываливаются на раз от общей атмосферы в постоянном ожидании чего-то ВНЕЗАПНОГО и когда Сенуа ловит шизоприход или появляется НЁХ желающая тебя покарать. Да и в плане собирания лута эпичным выбиванием сундука кулаком - кому еще интересно ходить по миру 70% игры в поисках чего-то, чтобы потом купить что-то. Ведь игру прошел и забыл, а "лишнего" времени потрачено много. Другое дело когда игры хоть и коридорные - но в Hellblade заставляют посетить каждый сарай и подворотню в поисках совмещения такой-то фигни для активации очередной головоломки или поиск рун для открытия дверей. Хоть прохождение-геймплей God of War я смотрел на ютубе :gigi: - хватило на 20 минут пролистать практически всю игру. История God of War 10/10, но как игра 4/10.
Вне всяких похвал RDR2 - ей бы дал звания лучшего консольного эксклюзива за все время, игра стоит того чтобы купить PS4. Как только станет известно что не будет RDR2 на ПК - буду брать PS4, шоподелать. По поводу что игр на ПК мало - так некоторым и ферарри не спорткар и майбах не машина, все на вкус и цвет.
Истоки и Одиссея - к чему в название добавили "Assassins Creed", не понятно, ведь от оригинальной истории Дезмонда там нет ничего, от слова совсем. Как RPG - игры шикарные, по вкусу не каждому, как AC - слишком мимо кассы и далеко от сюжета. Мне, например, ни один Ведьмак не заходит - ну вот совсем, за три захода с такой убитой польской боевой системой абсолютно без фокуса и возможности нормально напихать вражине - кроме ненависти в такой игре где много драк, больше никаких чувств не вызывает.
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

в сравнение с прошлой год оф вар (Восхождение) эта часть явно лучше во всём, а вот смотря на игры ниндзя очень удивлялся отсутствию внятной боевки в хэллблэйд, походу только платинум геймс могут в слешеры нормальные
Kotan92
Member

Сообщение

MexaHuK_DM:Хоть прохождение-геймплей God of War я смотрел на ютубе
но как игра 4/10.
Друзья, перед нами Эксперт :laugh: :lol:

Отправлено спустя 14 минут 39 секунд:
Не фанат оценивать игру по ютубам/комментариям, поэтому мой топ из того, что я лично прошел или хоть немного поиграл:
1. God of War
2. RDR 2
3. Detroit
4. Spider Man
5. Shadow of the Tomb Raider
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

MexaHuK_DM:Мне еще понравилась Hellblade.
Прошел обе игры, и God of War и Hellblade. Объективно, но Hellblade и рядом не стояла с God of War именно в плане игрового процесса. При всей простоте боевой системы GOW, в Hellblade она еще более кастрированная и примитивная. Загадки - неплохи но очень однообразны, из боссов запомнился Валравен. Трипы и приходы главной героини удивляют только первый час-полтора, потом все эти внутренние монологи внутри головы Сенуи просто перестаешь слушать. Для инди игры, она неплоха но на этом все. Если посмотреть на предыдущие игры Ninja Theory, например на Heavenly Sword, то можно заметить даже некий регресс в плане качества. Кричать и распинаться что God of War в "стотыщраз краше" я не буду, лучше как купишь консоль сам в живую сравнишь. Youtube это здорово и замечательно, но ощущения от самого игрового процесса, он к сожалению не передает. Хотя и там тоже боевая система не идеальная и своих косяков тоже достаточно, но Hellblade ей вообще не конкурент.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Почитал топы местных "геймеров"... Мрак. Казуальщина, киноигры, коридоры занимают топ. И эти люди что-то там еще говорят про PUBG и АС, играя в ту же самую попсу. Это феерично. :D
Freem-freem:Не знал что такое Pillars of Eternity II, скачал... ох и дичь, лучше книгу почитать, чем в такое дерьмо играть, оно еще игрой называется, даже диалоги все надо читать, эмоции в диалогах, нудное до ужаса.
"даже диалоги все надо читать"... Надо ЧИТАТЬ(!!!!!!). Какой ужас, ведь в спайдермене просто кнопочки тыцяй и мозг off. Определенно лучше, чем... думать, выбирать, анализировать, знаете ли, ставить себя на место персонажа, или даже асоциировать себя с ним, погружаться в игровой процесс... Но зачем это, если можно просто тыцять кнопочки в экшонах без смысла, без сюжета, без персонажей, или еще лучше, играть в кинцо?)
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

alexS123:Какой ужас, ведь в спайдермене просто кнопочки тыцяй и мозг off. Определенно лучше, чем... думать, выбирать, анализировать, знаете ли, ставить себя на место персонажа, или даже асоциировать себя с ним, погружаться в игровой процесс... Но зачем это, если можно просто тыцять кнопочки в экшонах без смысла, без сюжета, без персонажей, или еще лучше, играть в кинцо?)
Это как сравнивать муай-тай и балет. Очень интересно, крайне увлекательно, но абсолютно бессмысленно. Да и в авангарде РС игростроя, стоят явно не ретро RPG с кикстартера.
спойлер
А паук норм, сразу вспоминаю фильм Сэма Рейми и то как мне было 12 и мы прыгали с пацанами по гаражам, пытаясь выпустить паутину, а в итоге я поломал руку. :gigi:
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style:прыгали с пацанами по гаражам, пытаясь выпустить паутину, а в итоге я поломал руку.

Никнэйм обязывает :gigi:
Graveworm
Member
Аватара пользователя
Откуда: посеред Ніде

Сообщение

Пф, плойки, мойки, челопуки, азазины... Я больше года даинг лайт (самое свежее из ааа, что я играл) мучаю, еще и наполовину не прошел
Остальное или сессионки, или идл-игры
Freem-freem
Member
Аватара пользователя
Откуда: "${Kharkiv}"

Сообщение

alexS123:ставить себя на место персонажа
Могу только посочувствовать, что больше дел в жизни нет :D Будь внимательнее, я написал, что лучше книгу почитать, чем играть в такой мрак, где не удосужились даже нарисовать нормально передавая эмоции персонажа.
Да, а насчет человека паука, ты играл или как все на ютубе смотрел ? :down:
Да и играть в кинцо намного интереснее, опять таки, мисье на своем калькуляторе просто ничего лучше изометрии 15 летней давности запустить не смог и приходится оправдываться теперь :laugh:

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Shaolin_Style
Так у человека даже подпись в профиле, как у отбитого боярина, оно на ютубе играет.
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Freem-freem:Будь внимательнее, я написал, что лучше книгу почитать, чем играть в такой мрак, где не удосужились даже нарисовать нормально передавая эмоции персонажа.
Эмоции персонажей в этой игре передаются несколько иначе, чем в экшОнах. И да, принцип тот же, что и у книг. Картинки совершенно не обязательны, чтобы можно было понять характер персонажей, их мотивы, действия.
Freem-freem:Да, а насчет человека паука, ты играл или как все на ютубе смотрел ? :down:
я играл как все. :)
Freem-freem:Да и играть в кинцо намного интереснее, опять таки, мисье на своем калькуляторе просто ничего лучше изометрии 15 летней давности запустить не смог и приходится оправдываться теперь :laugh:
Играть в кинцо... мне всегда нравилась подобная формулировка. А можно в музыку играть?))
И да, если какая-то игра слишком сложна для вашего понимания "бегай-прыгай-убивай", то это не значит, что она плохая, или что она устарела. Как по мне, устарел подход экшОнов, эдак застрявших на самокопировании вот уже лет 10 и новый Prototype... Spiderman, если хотите, этому прямое подтверждение.
Freem-freem:Так у человека даже подпись в профиле, как у отбитого боярина, оно на ютубе играет.
Ну ок, подпись как у отбитого боярина, хорошо хоть 99% сообщений не как у поехавшего сонибоя, который не в игры играет, а в эксклюзивы.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

Graveworm:Пф, плойки, мойки, челопуки, азазины... Я больше года даинг лайт (самое свежее из ааа, что я играл) мучаю, еще и наполовину не прошел
Остальное или сессионки, или идл-игры
Не ну да, если время на такую дичь тратить, то как бы ни сил ни времени на нормальные игры уже просто не хватит. Хотя о вкусах конечно не спорят:
спойлер
12345.jpg
alexS123:подход экшОнов, эдак застрявших на самокопировании вот уже лет 10 и новый Prototype... Spiderman, если хотите, этому прямое подтверждение.
Чем самокопирование экшенов от третьего лица, отличается от самокопирования пошаговых изометрических RPG из 90х? Так и напрашивается цитата из Скотного Двора Оруэлла: "Все животные равны, но некоторые равнее других".

Открою секрет, все со временем надоедает, особенно в условиях ограниченности времени которое ты можешь потратить на игры. То что захватывало дух 20 лет назад, на данный момент уже не может и не должно приносить тех же эмоций. Мейнстримовые игры в этом плане гораздо честнее, так как не эксплуатируют ностальгию геймеров "по былым временам".
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

ну пока от копирования хорошо продвинулись ларианы с адаптированием изометрической рпг под современные тренды, онлайн/кооп/днд система с гейммастером и приличный графон. :beer:
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Shaolin_Style:Чем самокопирование экшенов от третьего лица, отличается от самокопирования пошаговых изометрических RPG из 90х? Так и напрашивается цитата из Скотного Двора Оруэлла: "Все животные равны, но некоторые равнее других".
Быть может ЛОРом? Быть может персонажами? Быть может сюжетом? Вид сверху это же не ключевое и если Planescape Torment и Baldurs Gate имели вид сверху, то что теперь, Pillars of Eternity это клон? Да, механика похожа, но в RPG это не ключевое.
Shaolin_Style:Открою секрет, все со временем надоедает, особенно в условиях ограниченности времени которое ты можешь потратить на игры. То что захватывало дух 20 лет назад, на данный момент уже не может и не должно приносить тех же эмоций.
Интересно, а почему GTA такая популярная? Не наигрались в детстве в Vice City? Какая-то странная логика. Игры одного жанра могут нравится до теперь, а игры другого жанра это старье и уже не те эмоции.
Shaolin_Style:Мейнстримовые игры в этом плане гораздо честнее, так как не эксплуатируют ностальгию геймеров "по былым временам".
Еще раз, GTA это не эксплуатирование ностальгии? Call of Duty? Assassins Creed? Честнее в вашей логике они потому, что выходят каждый день по 10 штук и особо не понастольгируешь. А вот партийные RPG это жанр более сложный и тут конвейер не работает, да и аудитория состоит из людей, которые видели многое и они способны сравнивать. Та же Numenera не особо лестные отзывы получила, потому что игроки знали что есть Planescape Torment, предшественник и ес-но они сравнивали с ним. Игра не плохая, но это не уровень Torment.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

alexS123: Быть может ЛОРом? Быть может персонажами? Быть может сюжетом?
Будто этого всего не может быть в играх других жанров по твоему? Только в богоизбранных изометрических псевдо "ретро" рпг?
Интересно, а почему GTA такая популярная? Не наигрались в детстве в Vice City? Какая-то странная логика. Игры одного жанра могут нравится до теперь, а игры другого жанра это старье и уже не те эмоции.
Потому что изометрия с диалогами и подачей сценария только через текст, гораздо ближе к художественной литературе, чем к кинематографичной подачи популярных игр, где игрок может просто рефлексировать не включая фантазию (давай щас всех кто любит художественные фильмы еще быдлом обзовем, ага), очевидно же. При накоплении определенного жизненного опыта и литературного багажа, играть в изометрию только подпитывая интерес одной лишь фантазией, уже совсем не так здорово ибо голова занята в большей степени жизненными проблемами, а игры подобного жанра не терпят избирательного в них погружения от слова совсем. В данном случае, я с больше могу понять человека, играющего в RDR2 после работы, чем в перечитывающего диалоги в Divinity 2, ибо сюжетный нарратив поданный таким образом, смотрится куда более рудиментарно чем в 1998м.
alexS123: GTA это не эксплуатирование ностальгии? Call of Duty? Assassins Creed? Честнее в вашей логике они потому, что выходят каждый день по 10 штук и особо не понастольгируешь. А вот партийные RPG это жанр более сложный и тут конвейер не работает, да и аудитория состоит из людей, которые видели многое и они способны сравнивать. Та же Numenera не особо лестные отзывы получила, потому что игроки знали что есть Planescape Torment, предшественник и ес-но они сравнивали с ним. Игра не плохая, но это не уровень Torment.
Где GTA а где например Divine Divinity? Не смущает разница в переодичности появления новых частей у этих серий игр?
Не нужно путать игры которые поставлены на поток, с играми которые типа "ретро" и выходят раз в пять лет. Numenera получила негативные отзывы, только из-за того что как раз эксплуатировала стиль и имя старых игр от Black Isle, в частности Planescape и Icewind Dale. Именно этот фактор и поспособствовал продажам игры на старте, и критики со стороны сообщества вскоре, а не то что ты пишешь. Прекращай уже заниматься подменой понятий, это больше никому не интересно.
Graveworm
Member
Аватара пользователя
Откуда: посеред Ніде

Сообщение

Shaolin_Style:Не ну да, если время на такую дичь тратить, то как бы ни сил ни времени на нормальные игры уже просто не хватит
учитывая, с какой периодичностью я бываю дома, я ни управление не помню в нормальных играх не помню, ни где остановился и что дальше делать нужно. да и после работы нужен ноубрейн геймплей, а не вот это вот все, с диалогами и нарративом, их ирл хватает :laugh:

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
да и средств на вот этот фритуплей я слил больше, чем половина всей библиотеки стоит :gigi:
somus
Member
Аватара пользователя
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Посмотрел предложенный список - похоже, в 2018-м и запомнить особо нечего... :(
alexS123
Member
Аватара пользователя
Откуда: Washington D.C., USA

Сообщение

Shaolin_Style:Будто этого всего не может быть в играх других жанров по твоему? Только в богоизбранных изометрических псевдо "ретро" рпг?
В разных жанрах разные приоритеты. В шутерах должно быть много сюжета, или персонажей? Или наоборот, в rpg одни сражения должны быть? А когда в экшОнах и шутерах ничего, кроме имен и места действия не меняется, сама механика копирует 100500 игр предшественников... ну я считаю это проблема.
Shaolin_Style:Потому что изометрия с диалогами и подачей сценария только через текст, гораздо ближе к художественной литературе, чем к кинематографичной подачи популярных игр, где игрок может просто рефлексировать не включая фантазию
Почему-то только таких игр сейчас на рынке 99%. А чего-то более осмысленного и серьезного кот наплакал. И я очень сильно сомневаюсь, что проблема в нехватке популярности. Огромная аудитория еще во времен настольных D&D тянется. Бери и делай, но опять же, гораздо проще наводнить мир экшОнами однодневками, чем тратить силы и искать годных геймдевелоперов, дабы они прописали интересных персонажей, квесты, сюжет, лор.
Shaolin_Style:При накоплении определенного жизненного опыта и литературного багажа, играть в изометрию только подпитывая интерес одной лишь фантазией, уже совсем не так здорово ибо голова занята в большей степени жизненными проблемами, а игры подобного жанра не терпят избирательного в них погружения от слова совсем.
Вау, а играя в эти ваши Dark Souls фантазия отключается? Я-то, конечно, понимаю, что суть этих игр в бесконечных боях и save/load, но там как бы действие происходит в эдаком темном мире. Неужели фантазия не включается? Неужели не интересно?
Голова у многих занята жизненными проблемами, но это не значит, что нет места играм со смысловой нагрузкой. Серия Ведьмак, к примеру, отчетливо иллюстрирует, что полным-полно игроков, которые ценят такие игры и готовы в них играть вне зависимости от проблем в реальной жизни.
Shaolin_Style:Где GTA а где например Divine Divinity? Не смущает разница в переодичности появления новых частей у этих серий игр?
Не смущает, т.к. еще раз, эти игры хотя бы как-то развиваются и они не выходят каждую неделю в количестве 10 штук.
Shaolin_Style:Numenera получила негативные отзывы, только из-за того что как раз эксплуатировала стиль и имя старых игр от Black Isle, в частности Planescape и Icewind Dale. Именно этот фактор и поспособствовал продажам игры на старте, и критики со стороны сообщества вскоре, а не то что ты пишешь.
Дааа? А я-то думал причина в том, что это был эдакий духовный наследник, "продолжение" лучшей ролевой видео игры в истории - Planescape Torment. И конечно, требования были крайне высоки. Потому что если бы поклонники не желали продолжения, которое, как ты говоришь использует имя и это всех злит, они бы не задонатили свыше 4 миллионов inXile на кикстартере, сделав проект одним из самых спонсируемых.
Ответить