Первая лига неблагонадежности

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Ответить
Автор
Сообщение
Dedok88
Member

Сообщение

Alexey1977:UAC-001
как говорил мой прошлый руководитель - Добрые дела наказуемы :teacher:
золотые слова юрий венедиктович(с)
Salvatorese
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Человек купил топовую 1070 за смешные деньги, сравнивал температуры с 1060/3, и остался недоволен.
Продавец вернул бабки без вопросов, не стал отказывать по реально смешной причине и попал сюда.
Мда. Сколько вокруг идиотов...
:facepalm:
aaleksandrenko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Уважаемые, я описал ситуацию с покупкой карты у Dimysik911, для того чтобы дать максимально объективную картину про свою покупку недопокупку.

Сделка не состоялась по вине продавца, поэтому человек попал в тему "ненадежные". И я считаю в проверенных должны быть только успешные сделки. Кидалом продавца не считаю о чем и писал, но в отзыве рекомендовал быть с ним более осторожными.

Перед звонком к продавцу я понимал, что он при ремонте захочет увидеть доказательства проблемы вентиля. Поэтому я сделал краткую аудиозапись, которая тогда не пригодилась. Но для наших Шерлоков на форуме пригодилось.
спойлер
https://drive.google.com/open?id=12_lFN ... KZ6BOm1JKX (на 10 секундах поставил обороты 25% потом 40 и 50%, там уже слышно шум воздуха но посторонний шум в наушниках отчетливо заметно. Телефон был рядом возле закрытого стеклянного окна корпуса)
У меня бесшумная система, недавно заменил БП на гибридный Corsair Platinum HX750, остальные компоненты видны в профиле. В обычном режиме вентили на этой карте не крутятся и видеокарты, соответственно, не слышно. При нагрузке, когда активируются вентили, ее шум сильно выделяется на фоне тихий жилой комнаты, неправильно работает вентиль со стороны видеовыходов. Если карта майнила с февраля, то она либо имеет дефектный вентиль раз так быстро получила болячку или работала явно дольше... Ни один из вариантов меня не радовал, поэтому я был не против вернуть карту, раз должен был делать ремонт за свой счет. И мне без разницы что я ее взял дешевле чем многие тут, мол "зажрались вы батенька" - либо нормально работает либо едет назад. Рад что она нашла своего покупателя.

И да, если я хотел сбить цену о чем писали выше, то явно не писал бы про автора негативный отзыв, описывая несуществующую проблему.

Видя, что мой отзыв для бабок под подъездом вызывает много негатива и не несет уже полезной информации для форумчан то в таком случае просьба модератора его удалить. Таким отзывам тут не рады. Но рекомендовал бы создать тему наподобие "Будьте осторожны", где адекватно относились бы к подобным отзывам.

В дальнейшем балагане по этому вопросу участвовать желания нет, так что сами справитесь.
Alexey1977
Member
Аватара пользователя

Сообщение

aaleksandrenko
продавец и так ее за 5500 отдавал - куда еще дешевле, у других на барахолке 7000-7500грн, охлад можно было перебрать и почистить от пыли, смазать и было бы все гуд скорее всего.
или как вариант если желания возится нет, то в магазах по 14000 из завались, но и там от такого вы вряд-ли будете застрахованы, только вот в случае обмена или возврата средств, вы будете их гораздо больше времени ждать.
вам карта не подошла, продавец вернул деньги - почему он не благонадежный для меня загадка.
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Классическая история - в кармане 3 копейки, за них куплю самое дешевое. НО требований и ожиданий от самого дешевого - на миллион.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

у меня одного название темы вызывает такие ассоциации?
70425.jpg
Прекращайте фигней заниматься, подобные вопросы всегда решались и решаются исключительно лс, либо публикуются сразу в ненадежных. Смысл именно этой темы, практически равен нулю так как она выполняет почти ту же самую функцию что и тема с ненадежными продавцами, а именно создает черный список продавцов\покупателей. Кто-то не так понял, кто-то не предупредил, кто-то не так ответил и так далее - очень скользкая тема ибо каждый может интерпретировать понятие "бронь" по своему, а человек потенциально сразу же попадает сюда и фактически вынужден доказывать что он не верблюд. Либо наоборот, продавец продал товар раньше времени снятия брони, просто потому что был покупатель здесь и сейчас, а обиженный "бронировщик" указывает на ненадежного продавца. Ну бред же.

Если же это товар, который не соответствует описанию, как в случае с убитыми вентиляторами карты, то подобному место в ненадежных, если продавец сознательно умолчал и не хочет общаться в лс, уже постфактум выяснения нарушения условий сделки. Все вышеописанное сугубо моё мнение.
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style
или проще сделать - простить и отпустить
не пойму, почему люди так заморачиваются из-за таких мелких деталей
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

KimRomik:Shaolin_Style
или проще сделать - простить и отпустить
не пойму, почему люди так заморачиваются из-за таких мелких деталей
Вы сейчас передергиваете. Я говорю о том, что если моменты с бронью еще можно понять. Кто-то кого-то подставил на деньги не предупредив или не забрав вовремя. То вопрос с продажей полурабочего железа под видом рабочего этому сразу место в Ненадежных.
HardigeD
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берегово

Сообщение

Shaolin_Style:
KimRomik:Shaolin_Style
или проще сделать - простить и отпустить
не пойму, почему люди так заморачиваются из-за таких мелких деталей
Вы сейчас передергиваете. Я говорю о том, что если моменты с бронью еще можно понять. Кто-то кого-то подставил на деньги не предупредив или не забрав вовремя. То вопрос с продажей полурабочего железа под видом рабочего этому сразу место в Ненадежных.
:up: :up: :up:
lom_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

Shaolin_Style:
KimRomik:Shaolin_Style
или проще сделать - простить и отпустить
не пойму, почему люди так заморачиваются из-за таких мелких деталей
Вы сейчас передергиваете. Я говорю о том, что если моменты с бронью еще можно понять. Кто-то кого-то подставил на деньги не предупредив или не забрав вовремя. То вопрос с продажей полурабочего железа под видом рабочего этому сразу место в Ненадежных.
какой вопрос с продажей полурабочего железа под видом рабочего???
карта полностью исправная - я её лично проверял(причём, карту для aaleksandrenko я сразу проверил и отдал ему вечером, свою - уже на следующий день гонял).
то что aaleksandrenko пишет, что вентиль шипит, я утверждать и опровергать не буду - у каждого своё понятие шума, шелеста, гула.
я деньги покупателю aaleksandrenko отдал, карту у него забрал, проверил на офисе и отправил обратно(доставку оплатил я).
о продавце Dimysik911 остались только позитивные эмоции(редко с послеоплатой кто сейчас захочет заниматься).
если так смотреть, то можно купить товар и к коробке предъявить претензии - мол, есть царапины, примята на углу и т.д.
:insane:
б/у товар как-бы подразумевает под собой, что им пользовались и он не может уже быть новым.
так в одной системе БП тихо работает, во второй же может пищать, сверчать и т.д.
shatun:lom_ua свою часть перевыполнил - нет к нему вопросов. И едва ли он ещё когда то теперь станет связываться с подобными просьбами. :dontknow:
почему?
если кому что надо помочь, обращайтесь!
:beer:
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя
Откуда: Wakanda

Сообщение

lom_ua:
Shaolin_Style: какой вопрос с продажей полурабочего железа под видом рабочего???
Еще раз. Я считаю данную тему не нужной, примеры приведенные мной абстрактные и не касаются вашей конкретной ситуации.
ruslan23
Member
Аватара пользователя

Сообщение

George3
спойлер
George3:Тема таким темпом скоро превратится в днище. Один втыкал неделю, потом проснулся и вспомнил, что бронь передержал, у другого на топовой 1070, купленной за 5500грн. вентиль шуршит и температура в бублике не как у 1060 :lol:
Люди тут при сделках товар свой теряют, попадают на тысячи, десятки тысяч, а у этих детский сад какой-то.
...третий пишет чушь всякую засоряя тем самым тему, вот благодаря таким как ты в днище она и превратится.
p.s. прочти условия темы и зачем она создана, потом делай свои неуместные "умозаключения" кто что и где сделал\не сделал, как и почему (молчу о том, чтобы разобраться в вопросе), еще один умник вылез.
по 1070 зачем менять кулера если там стоят двойные промы на каждом вентиле? они вечные... у меня есть точно такаеже карта и тоже один вентель шуршит (в корпусе не слышно), тихая и холодная карта, я так понял это их проблема с кулером. Но я бы её за 5500 не отдал сейчас, к примеру.... Кулера туда и от армора подойдут вроде как, от 1050 - врятли.

Если карту вернули - в чем вообще проблема? Не удалось урвать халяву или что? Хотелось новую по цене 1060? Ну а то, что про кулера умолчал продаван то это как бы тянет на место в теме но он сразу себя реабилитировал забрав карту назад, как по мне.
HardigeD
Member
Аватара пользователя
Откуда: Берегово

Сообщение

Если продавец всё вернул и покупатель не остался в минусе, то видимо покупатель хотел дополнительную компенсацию за потерю времени, раз сюда написал. Я только так понял...
А то так получилось: купил у такого-то видеокарту, не понравилась, он деньги вернул. Будьте бдительны, если этот продавец что-то ненамеренно продаст с нюансом, то благополучно решит вопрос.

Ну, так это не в ту тему написал.
lom_ua
Member
Аватара пользователя
Откуда: Житомир

Сообщение

aaleksandrenko вернул мне деньги за доставку.
George3
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

ruslan23
спойлер
ruslan23:прочти условия темы и зачем она создана, потом делай свои неуместные "умозаключения" кто что и где сделал\не сделал, как и почему (молчу о том, чтобы разобраться в вопросе), еще один умник вылез
Что ж у тебя так пригорает-то :laugh: В каком вопросе здесь должны разбираться? Что ты потерял время и потенциальных покупателей на товар, о котором ( из собственных же слов ) вообще забыл?
Короче, заканчивай этот цирк. Тебя никто не кидал, никто тебе не хамил и никто ничего не обещал. А по вопросу брони - сам виноват. В конце концов, ты больше заинтересован в продаже своего товара, поэтому мог бы и вовремя снизойти на землю и сам спросить у бронировщика о его планах по вашей сделке. "Умник..."
ruslan23
Member
Аватара пользователя

Сообщение

George3 ого, ты так много знаешь о ситуации, походу даже больше чем я сам :lol:
p.s. так ты прочел название и предназначение данной темы или опять нет? что пишут? переведись немного выше, в самое начало, ознакомься, я буду ждать тебя здесь (но это не точно) :up:
George3
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

ruslan23 я могу даже заскринить страницу с названием темы и поставить фоном на раб. стол, но это никак не отменит тот факт, что конкретно данная ситуация - на уровне ЛС, не более.
Volodimir
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Тему можно переименовать во "Внимание, ненадежные покупатели (по типу: кого знаю - не хочу, кого хочу - не знаю)" ;)
welcom777
Member

Сообщение

Как же я ждал, когда люди получат норм карты и будут радоватся молча. А те кто пролетел или затупил- будут кусать себя за опу))
Kronus
Member

Сообщение

aaleksandrenko
Ты прикалываешься?
Не каждый магазин тебе так просто деньги за товар вернёт. Некоторые в суд подают и месяцами ждут.
А тут тебе шустро все вернули. Видимо, это твоя первая в жизни покупка. Будешь ещё когда-то вспоминать этого святого продавца, когда тебя реально нахлобучат.
Вентиль у него шуршит на GTX1070 за 5500 грн. Я бы понял, если бы артефакты там были или ещё что.
Где, вообще, такие как ты берутся? Из инкубатора какого-то, что ли? Или из другой вселенной?
Ты точно не землянин. Видимо, вторжение инопланетян неизбежно.
Ответить