Драйвер GeForce 417.35 (WHQL) обеспечит работу сглаживания DLSS в Final Fantasy XV

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

Предлагаю обсудить Драйвер GeForce 417.35 (WHQL) обеспечит работу сглаживания DLSS в Final Fantasy XV
Вроде как глупо сравнивать разные технологии сглаживания на разных видеокартах. Ясен красен что на видеокарте "новее" будет больше фпс. Ибо не кошено для "старичков" писать ровный драйвер чтобы все работало гладко. Так же было с Ведьмаком 3 на GTX770 - когда для её новый драйвер был специально замедлен на момент выхода игры, а аппаратно слабее 960 в ведьмаке рисовала больше кадров чем GTX770 чтобы пропихнуть новое поколение максвела - nvidia мастер в этом деле. Для меня все равно ТАА выглядит красивее, а HBAO+ придает ему кинематографишности
Последний раз редактировалось MexaHuK_DM 13.12.2018 09:33, всего редактировалось 1 раз.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

на RTX картинка цветастей? Вы все врёте,не может быть,у гтх1080ти такая же цветастая картинка! :laugh:
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Сразу заметил что DLSS вообще не мылит картинку как это немного делает ТАА в этой и в любой другой игре, текстуры кажутся чётче а отражения ярче и четче, я только по этому не включаю ТАА в некоторых играх. Теперь интересно насколько снижается фпс по сравнению с выключенным DLSS.
Последний раз редактировалось Melofon 13.12.2018 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Wahoo
Member
Откуда: куда занесет

Сообщение

Я прям вижу, как япошки с полностью непонимающими лицами упорно носят в офис невидии чемоданы, думая, что проклятые гайдзины наконец одумаются и начнут покупать их гениальное творение про 4 субтильных боевых пи...в с веслами и сопливыми мордашками, катающихся на шикарной машике...
Жалкие потуги. Но видно столько бабла вложили в ФФ15, что отступить просто так - невозможно. Японцы-ссс, только добить.
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Драйвер GeForce 417.35 (WHQL) обеспечит работу сглаживания DLSS в Final Fantasy XV
Работу сглаживания в игре обеспечивает. А работу игры - нет
Square Enix officially confirms Final Fantasy XV Windows Edition production cancellation
MexaHuK_DM:Так же было с Ведьмаком 3 на GTX770 - когда для её новый драйвер был специально замедлен на момент выхода игры
Небыло такого никогда. Просто Хуанг сначала изобрел архитектуру, которая не может в тесселяцию (Кеплер), а потом придумал использовать очень много тесселяции в геймворксе, что и убило ту самую 700 серию.
Melofon:Теперь интересно насколько снижается фпс по сравнению с выключенным DLSS
Неизвестно точно на сколько снижается фпс, но определенно ясно одно — при включении DLSS ширина твоего кошелька снижается на 1500 баксов.
Последний раз редактировалось bombeybox 13.12.2018 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Melofon:Сразу заметил что DLSS вообще не мылит
Только вот в независимых тестах наоборот, DLSS мылит заметно сильнее ТАА.
MexaHuK_DM:Так же было с Ведьмаком 3 на GTX770 - когда для её новый драйвер был специально замедлен
А ничего что просто игра использовала архитектурные возможности Максвелл и получала от этого хороший буст ? Возможно там хорошо справляется компрессия ибо Тьюринг в Ведьмаке тоже быстрее чем Паскаль , одна из не многих игр где 2080 заметно опережает 1080ти... А как раз компрессию ещё немного прокачали в Тьюринг.
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

bombeybox:
Melofon:Теперь интересно насколько снижается фпс по сравнению с выключенным DLSS
Неизвестно точно на сколько снижается фпс, но определенно ясно одно — при включении DLSS ширина твоего кошелька снижается на 1500 баксов.
Ооо спасибо кэп :rolleyes: Интересно потому что в следующих поколениях эта технология тоже видимо будет, а это проходное поколение я покупать и не собирался.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Melofon
Всмысле снижается? DLSS увеличивает ФПС по сравнению с АА Выкл... Картинка рендерится в пониженном разрешении и потом дорисовывается тензорами , что то типа шахматного рендера на консолях , только ещё с встроенным АА.
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Melofon:Сразу заметил что DLSS вообще не мылит картинку как это немного делает ТАА в этой и в любой другой игре, текстуры кажутся чётче а отражения ярче и четче, я только по этому не включаю ТАА в некоторых играх. Теперь интересно насколько снижается фпс по сравнению с выключенным DLSS.
Хуанг просто забыл переключить на гтх динамический диапазон цветов- ограниченый-235. :lol: ТАА мылит картинку,но не убивает цвета.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

bombeybox:Небыло такого никогда. Просто Хуанг сначала изобрел архитектуру, которая не может в тесселяцию (Кеплер), а потом придумал использовать очень много тесселяции в геймворксе, что и убило ту самую 700 серию.
700 серия отлично умеет в тесселяцию и GTX780 тому пример которая на отлично уделывает прямого конкурента R9 280Х и догоняет 290X в Ti версии, видимо это в вашей методичке не указано.
Попробуйте в других играх и бенчмарках сравнить 770 и 960, тогда сразу станет ясно клиент-ориентированность nvidia.
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Maxhope:Melofon
Всмысле снижается? DLSS увеличивает ФПС по сравнению с АА Выкл... Картинка рендерится в пониженном разрешении и потом дорисовывается тензорами , что то типа шахматного рендера на консолях , только ещё с встроенным АА.
Цитата: - "Напоминаем, сглаживание Deep Learning Super-Sampling задействует интеллектуальные возможности архитектуры Turing и, как утверждает Nvidia, позволяет существенно улучшить картинку при минимальных потерях быстродействия." Где тут говорится что он должен повышаться?
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

MexaHuK_DM:700 серия отлично умеет в тесселяцию и GTX780 тому пример которая на отлично уделывает прямого конкурента R9 280Х и догоняет 290X в Ti версии
Пхах :lol: Если бы 780 умела в тесселяцию, то для нее Хуанг не выпускал бы драйвер, который софтварно уменьшает степень той самой тесселяции в Ведьмаке 3 (именно это сделала та же АМД, когда вышел Витчер, да бы стабилизировать перформанс 200того поколения)
А, ну и по поводу "уделывает в тесселяции":
спойлер
Изображение
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Melofon:Где тут говорится что он должен повышаться?
Фпс правда повышается, без шуток. И правда из-за того, что идет рендеринг на более низком разрешении, нежели нативное.
https://www.youtube.com/watch?v=xw57dJwCZ0I
Melofon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

catdoom:
Melofon:Сразу заметил что DLSS вообще не мылит картинку как это немного делает ТАА в этой и в любой другой игре, текстуры кажутся чётче а отражения ярче и четче, я только по этому не включаю ТАА в некоторых играх. Теперь интересно насколько снижается фпс по сравнению с выключенным DLSS.
Хуанг просто забыл переключить на гтх динамический диапазон цветов- ограниченый-235. :lol: ТАА мылит картинку,но не убивает цвета.
О цвете я ничего не говорил, только отражения кажутся ярче потому что их не мылит и не режет ТАА, я такую фигню уже не в одной игре видел что местами отражения тусклеют, а местами пропадают вовсе, в батле первой например пропадают просто все блики и некоторые отражения луж с включённым ТАА.
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Melofon
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ar ... s-rtx.html
Если выбрать режим 2160p с разрешением 3.840 x 2.160 пикселей и DLSS, рендеринг выполняется в родном разрешении 1.920 x 1.080 пикселей.
Taa не жрет производительность по сравнению с АА Выкл , с Dlss быстрее , так как разрешение рендера ниже.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

bombeybox
Вам все равно хрен докажешь... и участия в этой специальной олимпиаде принимать не хочу.

Изображение
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

MexaHuK_DM:Вам все равно хрен докажешь... и участия в этой специальной олимпиаде принимать не хочу.
Мы изначально говорили за тесселяцию, а не общий перформанс. Что странного в том, что у Нвидии вышел миддл на Максвелле (960) и показал уровень перформанса, равный младшему Хай-энду на Кеплере (770)? Разве 1060 не то же самое сделала с 980? Или будущая 2060 скоро так же не сделает с 1070? Это нормально! Это прогресс. Этого от новой линейки видеокарт и ждут. Чтоб они обеспечивали перформанс старого поколения и лучше, по меньшей или, как минимум, той же цене. Этого народ хочет, а не DLSS и два луча в BF:V за 1500 баксоу.
MexaHuK_DM
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запоріжжя

Сообщение

bombeybox
Я ж вам про это и говорю - что общий перформанс у 770 выше чем у 960, хоть и мизерный (5-10%). А в играх c чемоданами Хуанга(Бетмен и Ведьмак) внезапно мидл максвелла показывает производительность выше чем предыдущий младший хай-энд, дабы оправдать целесообразность её покупки. То что 1060 6гб один в один 980 6гб - это отличный пример того как должны развиваться технологии, а не +5% или DLSS за 1500$ с риском залететь по гарантии. :beer:
UPD: на счет тесселяции 960 набирает 833 балла, а 770 - 912 в Unigine Heaven с тесселяцией на уровне Экстрим.
Последний раз редактировалось MexaHuK_DM 13.12.2018 10:42, всего редактировалось 1 раз.
sergtrav
Member

Сообщение

MexaHuK_DM: 700 серия отлично умеет в тесселяцию и GTX780 тому пример которая на отлично уделывает прямого конкурента R9 280Х и догоняет 290X в Ti версии, видимо это в вашей методичке не указано.
Попробуйте в других играх и бенчмарках сравнить 770 и 960, тогда сразу станет ясно клиент-ориентированность nvidia.
К разговору о методичках: 780 - прямой конкурент 290, а не 280Х. Я понимаю, неприятно вспоминать, где нынче 780, которая типа рвала даже 290Х, а где 290, но что поделать. Тем более, пришлось бы срочно выдумывать причину, по которой 780 со своей супер-тессиляцией давно скатилась на уровень той самой 280Х - бывшего конкурента 770...
catdoom
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Melofon:
catdoom: Хуанг просто забыл переключить на гтх динамический диапазон цветов- ограниченый-235. :lol: ТАА мылит картинку,но не убивает цвета.
О цвете я ничего не говорил, только отражения кажутся ярче потому что их не мылит и не режет ТАА, я такую фигню уже не в одной игре видел что местами отражения тусклеют, а местами пропадают вовсе, в батле первой например пропадают просто все блики и некоторые отражения луж с включённым ТАА.
Я просто насмехаюсь над тем что Хуанг сам заделал пруф,что мол гтх1000 не могёт в цвета как радеон. Хотите цветов- покупайте RTX. :laugh:
u1comp1
Member

Сообщение

400 серия драйверов сильно упала в качестве, особенно для старых игр и приложений. Проверено и доказано. На драйвере 417.35 вылетает 3DMark Vantage. На драйвере 398.82 всё работает отлично. Для видеокарт серии Паскаль лучше использовать драйвер 398.82. На нем самая низкая латентность и высокий FPS в играх.
Ответить