Первая лига неблагонадежности

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Ответить
Автор
Сообщение
WalkMan
Member
Аватара пользователя

Сообщение

anatolikostis:
PL_GLOOMER: В этой связи конечно будет не лишним вспомнить продается ли вообще официально Сяоми в Украине
Если для Вас секрет - продается! ;)
Якось не розгорнуто, доповню: https://www.mi.com/ua/support/sales/
Jampwnz
Member

Сообщение

Мне вот интересно, за сколько они были куплены? Если они по 40-45 баксов берутся, стоимость "решения" вопроса по этим часам в районе 10, но продавец пожадничал отдать "навар". Интересно дела ведут, конечно, бизнесмены современные.
Trinity
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

PL_GLOOMER
Сказочный

Вы продаете товар, значит вы за него отвечаете а не китаец.
Люди купили у вас товар а не у китайца
.

Как вам еще написать, чтобы зашло в вашу пустую голову (как иначе, если элементарных вещей не понимаете).

Интернет магазины сами не производят товар, а просто так же перепродают, и если покупателя что-то не устраивает, то он идет в этот интернет-магазин (и магазин дальше сам разбирается) а не едет на завод где то или инное изделие изготовили.
Jampwnz
Member

Сообщение

Да причем здесь это? Просто он морозиться из-за тех 10 баксов которые нужно отдать за ремонт, вот и придумывает сказочные басни о том что покупатель сам сломал и вообще, использовать часы нельзя.
PL_GLOOMER
Junior
Откуда: ПОЛТАВА

Сообщение

1) официально, это не только редирект на украинскую страницу, а и соответствующее сопровождение (коробка, бумажки и т.д.). В данном случае продают просто международные версии (кстати и то не всегда) со своими отдельными бумажками наклейками. Можно сравнить или с Самсунгом в Украине или хотя бы Сяоми в России.
2) я уже устал повторять, что никто не предоставлял гарантию в Украине и не заставлял никого ехать в Китай, этим всем вообще не интересовались. Нужно было подождать, пока я связался бы с китайцем предоставив ему данные о проблеме, чтобы он принял решение.
Salvatorese
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Чувак закупает "опт" у китайцев с таобао/али и толкает тут по ценам околоофициальным. Полистал их "магазин" - ничего "супервыгодного" не увидел. По постам видно - продаван эпохи базаров в самом неприятном его проявлении. Ребят, кто купил у него, могу только пожалеть. Чувака закинуть в "мошенников" и дело с концами. Пусть себе торгует где-то дальше.
PL_GLOOMER
Junior
Откуда: ПОЛТАВА

Сообщение

Salvatorese:Чувака закинуть в "мошенников"
мошенничество в том, что было отказано в решении проблемы, согласно желаниям покупателя, которые противоречат правилам, которые даже не уточнили перед покупкой ?
Salvatorese
Member
Аватара пользователя

Сообщение

FooFighter

я даже не сомневался.
untor
Junior

Сообщение

tiagra: по сути это механическое повреждение, само оно отпало или вы его ударили или уронили - никто кроме Вас не знает, я уверен Вам бы отказали в гарантии
100% приняли б и отказное через 14 дней.
Странно, что продавец решил не наказывать покупателя стоимостью доставки в два конца.
А покупка была через помойку пром ? Почему для выяснения отношения с продавцом не использовать регламент помойки прома? Или у них регламент никакой защиты не обеспечивает?
ruslan23
Member
Аватара пользователя

Сообщение

изначально не хотел ничего писать но сейчас вижу, что он уже есть и в этой теме и в ненадежных а потому, считаю, что и мне нужно отписаться дабы другие имели ввиду, ведь подпись "HWBot" подстегивает к доверию...

mamayawarlord
вкратце: делает бронь и не считает нужным уведомить продавца об отмене брони, да и вообще это всё проблемы продавца а его бронь ни к чему его не обязывает, вообще.
спойлер
подробнее:
попросил у меня отложить карту 1066 на пару дней... отложил... пока продавал другие и работал - забыл о ней, через 5 или 6 дней вспомнил и написал по поводу его брони, на что получил ответ "она мне уже не нужна". Я немного пригорел от такого отношения и спросил почему он не написал раньше, когда понял, что карта ему уже не нужна? ответ - "а почему ты раньше не спросил? я не обещал купить и мол сам виновен". Вроде как ничего и не произошло но осадок остался... в результате я потерял время и потенциальных покупателей а он не не нашел в себе сил отменить бронь или хотябы извиниться в ситуации т.к. считает себя полностью правым а сама ситуация - "мои проблемы которые я пытаюсь переложить на него". Вот так, отныне в моих темах нет брони. :up:
p.s. так можно пройтись по конкурентам сделав всем бронь "на пару дней" и спокойно продавать свои карточки без конкурентов, цирк :lol:
Myaucher
Member
Откуда: Полтава

Сообщение

Так 2 дня прошло ж к тому моменту... На третий день бронь автоматом недействительна и никто никому ничего уже не должен.
WalkMan
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Myaucher:Так 2 дня прошло ж к тому моменту... На третий день бронь автоматом недействительна и никто никому ничего уже не должен.
А потім mamayawarlord приходить у цю тему, і пише, що ruslan23 ненадійний продаван і взагалі без совісті, відмінив бронь/продав комусь іншому/і т.п..
mamayawarlord
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: ZP

Сообщение

ruslan23
Твоему хамству нет предела. Еще и сюда пишешь

Myaucher
WalkMan
Якщо я просив на два дні, то й претензії були б що до броні протягом двох днів.

При первом обращении к ruslan23 03.12 я спросил: есть ли карта и можно ли её "тормознуть" на пару дней? (Текст практически дословно) Я не клялся ему на библии забрать её в среду. Он ответил, что если "тормознуть" - это отложить, то да. 08.12 утром этот уважаемый гражданин написал мне, буду ли я брать карту? Я ответил, что на текущий момент не нужна. В ответ понеслось хамство и обвинения в том, что он "слил" двух покупателей, ради меня. Считаю что ситуация не стоит и выеденного яйца.
Вложения
ruslan23.JPG
ruslan23_1.JPG
Myaucher
Member
Откуда: Полтава

Сообщение

WalkMan
Ну якщо mamayawarlord забронює щось безстроково (якщо хтось йому таку бронь надасть, звичайно :) ) - тоді так, має право заходити та жалітися. А як просив на пару діб - то це вже дещо інша справа. Я в своїх топіках останнім часом наголошую, що залишаю за собою право відміняти бронь, якщо є варіант місцевого продажу, з повідомленням про це того, хто просить "притримати" товар.
D1mmoN
Member
Аватара пользователя
Откуда: ZP city

Сообщение

Налицо обычное недопонимание :spy:
WalkMan
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ruslan23:забыл о ней, через 5 или 6 дней вспомнил и написал по поводу его брони
ruslan23:в результате я потерял время и потенциальных покупателей
mamayawarlord:что он "слил" двух покупателей
А ось тут реальна претензія до ruslan23, а чи були покупці взагалі, бо з твого тексту, явно, що зацікавлених не було. А якщо були, то чому не поцікавився у mamayawarlord про актуальність броні?
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Ровно

Сообщение

Если были два покупателя, как указано в ЛС, то, действительно, разве было сложно написать Максиму и спросить, что вот есть реальный покупатель и даже два, готов забрать или я продаю...
iwojima
Member
Аватара пользователя
Откуда: Тернопіль

Сообщение

WalkMan:то чому не поцікавився у mamayawarlord про актуальність броні?
Завжди так роблю коли хтось бронює, якщо появляються наступний покупець - уточнюю в бронюючого чи все в силі. Якби так не робив, то продавалося б все в рази довше. Мені один хлопчина вже місяць "гроші" переводить :D
ruslan23
Member
Аватара пользователя

Сообщение

вы часом не забыли для чего создана данная тема? :lol: К чему этот флуд? Я определил господина по адресу, что не так? Не заслужил? может меня тогда сюда добавить, что я такой гад - не продал другому а следовал уговору даже с "запасом"? Моя претензия лишь в том, что он САМ не отменил взятую на себя бронь и то как он вышел с данной ситуации, ВСЁ.
спойлер
1) "пару дней" - понятие растяжимое, я не сижу на форуме сутками с таймером обратного отсчета, меня попросили - я добросовестно
"придержал", как и договорились, и да, вы уж извините, что не отдал первому встречному (плюнув на договоренности) да и спрашивали в тотже день т.к. дальше я забыл о форуме и даже не подымал тему всё это время! И да, мне плевать как вы там "поступаете в таких ситуациях", абсолютно.
2) когда я зашел на форум - сразу уточнил у него про бронь а также написал в теме viewtopic.php?f=26&t=205890 , что все брони актуальны до вечера (бронировал не он один) и только после этого он вступил в диалог. По первой брони человеку нужно было чуть времени т.к. была задержка с другими комплектующими, всё обсудили и всё ок, отзывами обменялись, карта продана. А по второй брони получил хамоватое "не нужна и почему сам не написал, твои проблемы" на что я послал лесом господина и забыл, также отписался сюда когда случайно увидел подходящую тему, собственно всё. Что здесь еще обсуждать? вон он даже переписки выкатил подтверждающие мои слова, видимо и сейчас не понимает сути претензии и искренне считает, что он прав на 100%. Пусть будет так, в этой теме ему и место, я не ошибся.
p.s. на этом я думаю можно и закончить, надеюсь модеры подчистят лишнее при этом не захватив мой изначальный пост о господине.

Отправлено спустя 12 минут 42 секунды:
TyphooNick
спойлер
зачем додумывать\придумывать? я написал что "слил" двух потенциальных т.к. они написали сразу после него, я тогда только поднял тему (здесь и на лохе), еще раз - все вопросы были в один день и я ответил, что карта отложена, всё, на сколько они "потенциальные" я даже не проверял. На следующий день (и другие последующие) никто вообще не писал т.к. я не подымал тему (на лохе только и по другим картам).

p.s. точно также максим мог просто снять свою бронь, сразу как понял, что она не актуальна (как это обычно делают люди в темах). Или точно также он могбы не просить "придержать" а просто подождать эти пару дней (ведь других предложений валом), но нет - взять бронь взял, а снять уже лень? Это называется - пофигизм и наплевательское отношение к другим людям.
Ответить