UL Benchmarks представила тест 3DMark Port Royal для карт с поддержкой DirectX Raytracing

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
sergtrav
Member

Сообщение

Предлагаю обсудить UL Benchmarks представила тест 3DMark Port Royal для карт с поддержкой DirectX Raytracing
Ну теперь точно будет во что поиграть на 2080ti.
BiggiN
Junior
Откуда: Минск

Сообщение

на сегодняшний день перечень подобных карт ограничивается тремя устройствами серии Nvidia GeForce RTX, но, как отмечают представители UL Benchmarks, он будет расширен в следующем году.
Интересно, хуанг на волне каках выпустит 3000 серию поскорей или подразумевается выход 2060 на которой можно будет смотреть красивое слайдшоу?
5vi5t
Member

Сообщение

sergtrav
На этом форуме бенчмарки - самая популярная игра B-)
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

2060 насколько слышал без лучей будет - с учётом того что лучи 2080 ti рвут, то с 2060 просто коллапс будет)))
Sumchanin1988
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы, Украина

Сообщение

Эффекта "Вау!" я не получил :-/
Maxhope
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Смотришь на эти бенчи которые 2080ти нагибают и такой нууу ок.
Смотришь на игры сони которые они на 4терафлопсах запускают и челюсть на полу :D
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Sumchanin1988:Эффекта "Вау!" я не получил :-/
Эффект "Вау" есть у владельцев 2080Ti:
- "Вау" я просрал 1500уе ради просмотра бенча в 3DMark, а ведь мог его бесплатно на ютубе глянуть :laugh:
CSrew
Member

Сообщение

Больше глянца, чтобы хоть как-то оправдать новые технологии. Хотя работа со светом конечно хорошо выглядит.
dante1980
Member

Сообщение

Вот смотришь снова на людей... где кто кого рвет? какие игры с ним имеются? Батла в Бетте? и все? в релизе у нее FPS вырос на 60%... в чем еще?
на счет лучей - они бывают разными - это как икорку наложить на хлебушек - можно 3 штучки, а можно с горкой намазать. именно так и увеличили на 60% - просто убрали лишнии объекты из обсчета - так вот если их не завезут в следущем поколении консолей - можно смело им помохать ручкой. Как мне кажется - очень даже могут завести - может не именно энвидиевские - но более упрощенный аналог
RW1911
Member
Аватара пользователя

Сообщение

И это всё ради отражений? Так они ещё со времен GTA IV + enb достойно выглядели, хоть и только окружающие статические объекты отражались. А плоские зеркала так и в Postal 2 были полноценными (в отличии от зеркала заднего вида в GTA V :D ). Хотя конечно честный рендеринг хода лучей без ухищрений подкупает, как в своё время physx на демках, только вот где она сейчас?.. В играх это особо никому не надо, всё равно таких деталей не замечаешь обычно, а вот под фотореалистичный рендер в дизайне - весьма весьма годно.
Andrey235
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Бросилась в глаза неестественная реализация поведения жидкости из шлюза. Ну и почти все в клипе - роботы. Не потому ли, что дёрганые движения роботов легче промоделировать, чем естественную человеческую пластику? Почему вкинули так много ресурсов в тени и отражения, и так мало - в физику? Тому же физиксу уже десяток лет. Хуангу, видимо, физика уже не приносит профита.
s_ta_s
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Andrey235:Тому же физиксу уже десяток лет. Хуангу, видимо, физика уже не приносит профита.
Так Физикс недавно бесплатным сделали, было в новостях.
Zenux
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Как в старые добрые времена, бенчмарк вышел, а запускать его не на чем, ну да ладно, переживем :)
PS: Помню когда увидел 3D Mark 2001 - Nature Demo, я был поражен графикой, это был реальный прорыв :up:
RW1911
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Andrey235:Бросилась в глаза неестественная реализация поведения жидкости из шлюза. Ну и почти все в клипе - роботы. Не потому ли, что дёрганые движения роботов легче промоделировать, чем естественную человеческую пластику? Почему вкинули так много ресурсов в тени и отражения, и так мало - в физику? Тому же физиксу уже десяток лет. Хуангу, видимо, физика уже не приносит профита.
Это ж бенчмарк RT, а для чего ещё этот RT годится кроме отражений и освещения?
Andrey2005
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение

Zenux:Помню когда увидел 3D Mark 2001 - Nature Demo, я был поражен графикой, это был реальный прорыв :up:
Самое обидное что во многих играх трава/деревья и сегодня не далеко ушли. А ведь прошло 17 лет, процы/видяхи стали быстрей в десятки и сотни раз
спойлер
Изображение
docent27
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Не шибко то и революция этот рейтрейсинг. Та же водичка симпотично смотрелась еще во времена Morrowind и Half-life 2, платить бешенный ценник чтоб водичка была еле еле лучше... ну такое.
Acme
Junior

Сообщение

Новая тестовая сцена будет работать на всех видеокартах, совместимых с API DirectX Raytracing. К сожалению, на сегодняшний день перечень подобных карт ограничивается тремя устройствами серии Nvidia GeForce RTX, но, как отмечают представители UL Benchmarks, он будет расширен в следующем году.
Несколько лет назад в 3DS max 2016 мог работать с трассировкой на 8-ке, а сейчас в бенче всё ограничивается отдельными API, Windows 10 и RTX-картами. :-/
ArmagedoonZergs
Member

Сообщение

Acme:
Новая тестовая сцена будет работать на всех видеокартах, совместимых с API DirectX Raytracing. К сожалению, на сегодняшний день перечень подобных карт ограничивается тремя устройствами серии Nvidia GeForce RTX, но, как отмечают представители UL Benchmarks, он будет расширен в следующем году.
Несколько лет назад в 3DS max 2016 мог работать с трассировкой на 8-ке, а сейчас в бенче всё ограничивается отдельными API, Windows 10 и RTX-картами. :-/
Трассировкой в реальном времени?
Рендер используя трассировку, и трассировка в играх в реальном времени, это как сравнить колесо и пончик.
Classique
Member

Сообщение

И еще 3 бакса с каждого, кто захотел понять за что отданы деньги!
Acme
Junior

Сообщение

ArmagedoonZergs:Рендер используя трассировку, и трассировка в играх в реальном времени, это как сравнить колесо и пончик.
В реальном времени или нет, но сама технология рендера работала без этих искусственных ограничений. Даже если видеокарта поколения Паскаль или Максвелл без RTX-ядер работает в разы медленнее с ней, то дайте мне лично проверить это в бенче и я уже сам сделаю вывод.
Ответить