Последние статьи и обзоры
Новости
Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе
-
shooter9688
Member
При чем тут искры к физике? Это система частиц (там разве что частицы могут по физике сталкиватся)
При чем тут простые разрушения объектов вроде бутылок? Обычный скрипт при попадании пули заменяет бутылку на осколки вот и вся магия.
Какие тут чудеса физики нужны?
От физического движка важна точность коллизий, симуляции тканей, жидкостей, мягких тел и производительность этого всего.
При чем тут простые разрушения объектов вроде бутылок? Обычный скрипт при попадании пули заменяет бутылку на осколки вот и вся магия.
Какие тут чудеса физики нужны?
От физического движка важна точность коллизий, симуляции тканей, жидкостей, мягких тел и производительность этого всего.
-
zuk
Member
Вставлю свои 5 копеек - с физиксом в играх нет и не будет настоящей реальной физики поскольку за физику отвечает игровой движок - юнити, аэ3/4/5, крайэнджин и т.д. То что оно дает всякие эффекты, это да, все красиво по бахатому, но реальности там мало. Чтобы реально оставались осколки, остатки чего либо, огрызки, короче мелкие части от целого это нужно вот это все моделить и каждому огрызку прописывать его поведение при распаде целостного. А это сильно будет грузить цпу, так как он отвечает за геометрию, вк это только наложение вот этих всех вау-эффектов и зарисовка полигонов. Реальную физическую модель моделируют вон в специальных программах, а игры это упрощенка на коленке, какой-бы крутой ААА она ни была.
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Да, не в этом делом дело, а в том, что моё сообщение не имеет никакого отношения к тому, что ты на него ответил.sergtrav:А ты, собственно, кто, чтобы я не мог использовать твое сообщение?
Тупой здесь только ты - сам первый написал сообщение об отсутствии реальной физики в некоторых играх, и теперь хероически это доказываешь людям, которые на сей счёт ничего противоположного не заявляли. Здесь уместно упомянуть твоё любимое слово - "клоун", да и только.sergtrav:И для тупых объясню еще раз
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
По сути, а что еще мы имеем из аналогов? Убогую и не реалистичную физику Unreal Engine? Почти уже окончательно умерший Havok от Microsoft? То что открыли доступ к API - молодцы, но это нужно было сделать еще пять лет назад.
А вообще, вся эта эпопея с эксклюзивной физикой, прекрасно была развенчана еще во времена Hybrid Radeon PhysX драйверов.
А вообще, вся эта эпопея с эксклюзивной физикой, прекрасно была развенчана еще во времена Hybrid Radeon PhysX драйверов.
Последний раз редактировалось Shaolin_Style 04.12.2018 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
shooter9688
Member
В Unity и Unreal используется PhysX как физический движок. Но чисто на процессоре.zuk:Вставлю свои 5 копеек - с физиксом в играх нет и не будет настоящей реальной физики поскольку за физику отвечает игровой движок - юнити, аэ3/4/5, крайэнджин и т.д. То что оно дает всякие эффекты, это да, все красиво по бахатому, но реальности там мало.
Зачем огрызкам прописывать поведение? меняешь бутылку на осколки, каждый осколок уже по физике будет разлетаться, тем же физическим движком.Чтобы реально оставались осколки, остатки чего либо, огрызки, короче мелкие части от целого это нужно вот это все моделить и каждому огрызку прописывать его поведение при распаде целостного.
В чем проблема их моделировать заранее? Лучше во время игры это рассчитывать?!
-
Vecchio
Member
Рановато открыли... рановато.Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе
- спойлер
-
jimbo
Member
Да ваще, Вульфинштейн3д - вот где идеал картинки!shooter9688:При чем тут простые разрушения объектов вроде бутылок? Обычный скрипт при попадании пули заменяет бутылку на осколки вот и вся магия.
-
korea
Member
- Откуда: Суми
да своих лет прекрасная графа былаjimbo:Да ваще, Вульфинштейн3д - вот где идеал картинки!shooter9688:При чем тут простые разрушения объектов вроде бутылок? Обычный скрипт при попадании пули заменяет бутылку на осколки вот и вся магия.
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
ну хоть кто-то.shooter9688:При чем тут искры к физике? Это система частиц (там разве что частицы могут по физике сталкиватся)
При чем тут простые разрушения объектов вроде бутылок? Обычный скрипт при попадании пули заменяет бутылку на осколки вот и вся магия.
Какие тут чудеса физики нужны?
От физического движка важна точность коллизий, симуляции тканей, жидкостей, мягких тел и производительность этого всего.
Странно что тут форум переполнен количеством постов от людей не понимающих целей для технологии и ее реализаци.
-
zuk
Member
shooter9688
Ну, тут же как бы в реалтайме все должно происходить, выстрел в бутылку может быть как в верхнюю, так и в нижнюю/среднюю часть, может с дробовика(дробью) или одиночная пуля, короче дофига нюансов может быть. Заранее все смоделить это конечно же примитив, но во всяком случае лучше чем ничего
Ну, тут же как бы в реалтайме все должно происходить, выстрел в бутылку может быть как в верхнюю, так и в нижнюю/среднюю часть, может с дробовика(дробью) или одиночная пуля, короче дофига нюансов может быть. Заранее все смоделить это конечно же примитив, но во всяком случае лучше чем ничего
-
Caesar
Member
- Откуда: Горішні Плавні - Одеса
Fixed.
... за 10 лет.Отныне его исходный код будет доступен для всех желающих, что позволит разработчикам самостоятельно исправляить ошибки
-
VovaII
Member
ИМХО нужно было делать отдельный ускоритель да Лучей.Scoffer:Чи треба було залишити як в Agea, унікальні карти прискорювачів, котрі більше ні до чого не притулити?
-
Caesar
Member
- Откуда: Горішні Плавні - Одеса
Fixed.
Я теж такого не розумію (і не хочу!), коли заявляють одне, а насправді роблять зовсім інше.Ammper:форум переполнен количеством постов от людей, не понимающих, почему цели длятехнологии ‡ ее реализаци.
-
shooter9688
Member
Зачем больше для бутылки? Для разрушения стен нужно конечно это процедурно делать, а для мелких объектов совершенно не заметно. А разрезание объекта на части не совсем с физикой связано, хотя может и было бы неплохо в движке иметь такое.zuk:shooter9688
Ну, тут же как бы в реалтайме все должно происходить, выстрел в бутылку может быть как в верхнюю, так и в нижнюю/среднюю часть, может с дробовика(дробью) или одиночная пуля, короче дофига нюансов может быть. Заранее все смоделить это конечно же примитив, но во всяком случае лучше чем ничего
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
За исправление спосибо.Caesar:Fixed.Я теж такого не розумію (і не хочу!), коли заявляють одне, а насправді роблять зовсім інше.Ammper:форум переполнен количеством постов от людей, не понимающих, почему цели длятехнологии ‡ ее реализаци.
Можно развернуть твою точку зрения, очень интересно - что и кто заявлял и что в итоге получилось?
Спасибо.
-
Sanьka
Member
Об чем вообще спор?Wahoo:За минисрачиком двух людей принимаю сторону sergtrav, поскольку во-первых он действительно прав про физикс во всяких борда-2, там где из камушка 20*20 см вылетало по 8 кубометров трухи.
Физикс это не физика в играх, это просто доб физ эффекты, которые натягиваются на игру.
От того есть он или нет, стекла не станут разрушатся правильно, а двери не будут ломатся от выстрела если это в игре не прописано изначально.
Чисто как примочка в пару игр вполне ничего. Мусор в Мафии 2 придавал атмосферности срача 50-х
Наверное это единственная игра где я заметил разницу, ибо Бетмен и Бордер я вообще не хотел играть.
Это просто фича которая добавляет физ кусочков (не всегда уместных), к реальной физике не имеет отношения.
В Халфе 2 окна разлетались шикарно и без Физикса, а в КС Сурс ПК можно было разобрать пистолетом на детальки ))))
Думаю много игр бы применили Физикс и это придало бы им атмосферности, если бы Хуанг муд..ло не зажал.
А так получается просто маркетинг фича для рекламы карт. Попользовались и выкинули, а могло бы пользу принести.
fixedУже нафиг ненужный Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Помню играл в Blade of Darkness - игра то ли 2000, то ли 2001го года, так там разрубались столы, бочки, шкафы на куски, враги шинковались мелкой колбаской, все это можно было гонять пинать куда угодно, причем траектория от удара правильная была. Как-то с тех пор больше не удивлялся физике.
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Ну почти, но не только: физикс более обширная технология чем просто частицы - это эмуляция тканей, жидкостей, газов, пламени.Sanьka:Об чем вообще спор?Wahoo:За минисрачиком двух людей принимаю сторону sergtrav, поскольку во-первых он действительно прав про физикс во всяких борда-2, там где из камушка 20*20 см вылетало по 8 кубометров трухи.
Физикс это не физика в играх, это просто доб физ эффекты, которые натягиваются на игру.
От того есть он или нет, стекла не станут разрушатся правильно, а двери не будут ломатся от выстрела если это в игре не прописано изначально.
Чисто как примочка в пару игр вполне ничего. Мусор в Мафии 2 придавал атмосферности срача 50-х
Наверное это единственная игра где я заметил разницу, ибо Бетмен и Бордер я вообще не хотел играть.
Это просто фича которая добавляет физ кусочков (не всегда уместных), к реальной физике не имеет отношения.
В Халфе 2 окна разлетались шикарно и без Физикса, а в КС Сурс ПК можно было разобрать пистолетом на детальки ))))
Думаю много игр бы применили Физикс и это придало бы им атмосферности, если бы Хуанг муд..ло не зажал.
А так получается просто маркетинг фича для рекламы карт. Попользовались и выкинули, а могло бы пользу принести.fixedУже нафиг ненужный Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе
И как раз этого было не очень много в играх.
Я так и не видел проектов в которых уходили бы дальше от банальных - камушков (привет метро, бордерлендс, мафия, кстати там же и симуляция ткани в одежде была) и внедряли симуляцию воды, дыма, пламени, хотя, кажется что-то было, но оно не давало ВАУ эфекта не роняя при этом fps в разы. (где-то как сейчас с лучами происходит)
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Ну Физика и PhysX это не одно и то же. PhysX - это больше для симуляции сложно структурных обьектов. /см выше/Grinnie Jax:Помню играл в Blade of Darkness - игра то ли 2000, то ли 2001го года, так там разрубались столы, бочки, шкафы на куски, враги шинковались мелкой колбаской, все это можно было гонять пинать куда угодно, причем траектория от удара правильная была. Как-то с тех пор больше не удивлялся физике.
Возможно кто-то даже вспомнит демки от Ageia в которых демонстрировалась именно возможность их ускорителя обсчитывать ткань во взаимодействии с кубиками, шариками.
-
Scoffer
Member
Я досі вважаю цю іграшку кращим слешером в історії комп'ютерних іграшокGrinnie Jax:Помню играл в Blade of Darkness - игра то ли 2000, то ли 2001го года, так там разрубались столы, бочки, шкафы на куски, враги шинковались мелкой колбаской, все это можно было гонять пинать куда угодно, причем траектория от удара правильная была. Как-то с тех пор больше не удивлялся физике.
А як шикарно було з луку стріляти: стріла летіла навісом, і ніяких тобі прицілів. Ще й хед-шоти гоблінам ставили
-
Grinnie Jax
Member
- Откуда: Менск
Надо глянуть, я думал это имеет прямое отношение к физике взаимодействия, а, оказывается, это скорее просто украшалки уже заложенных взаимодействий, т.е. вторично.Ammper:Возможно кто-то даже вспомнит демки от Ageia в которых демонстрировалась именно возможность их ускорителя обсчитывать ткань во взаимодействии с кубиками, шариками.
Игра и вправду задала планку для хардкорных слешеров до сих пор считаю, то, что я прошел ее за вара, - одним из главных достижений моей, так сказать, игровой карьеры) не припомню больше такого драйва от поединков, когда ты или снесешь голову (руку) врагу одним ударом, или это будет кропотливая игра не на шутку, где подбираешь стратегию ударов, блоков, перебежек, ух. Причем, что больше всего запомнилось - прохождение за каждого перса реально разное по ощущениям, у амазонке дистанционные палки, и драться нужно соответственно, гном коротким оружием дереться, там все по-другому, крестоносец - блоки мастхэв, а вар - это для хардкорщиков, там игра ва-банк. Эх, в 99% слешеров - там все одно и то же, пофиг за какого перса играть, физика боя не меняется по сути (кроме очевидного как дистанционное или оружие ближнего боя).Scoffer:Я досі вважаю цю іграшку кращим слешером в історії комп'ютерних іграшок