Флаг вам в руки, как говорится. Лично я считаю, что никто за это браться не будет.Alex Pepper:Отличная новость! Может теперь мы увидим хоть какое-то развитие физики в играх
Последние статьи и обзоры
Новости
Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе
-
TheDmytrius
Member
-
sergtrav
Member
Оказывается, физикс развивал в играх физику, а не осколки и ошметки при напрочь отсутствующей физике, вон оно чо.Alex Pepper:Отличная новость! Может теперь мы увидим хоть какое-то развитие физики в играх
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Во первых - с каких пор вопрос стал утверждением?Scoffer:Ammper
Нє, почекай. Ти тут стверджуєш, що фізикс протух. Тобто на заміну йому є щось стильне, модне, молодіжне. Назву цього чогось в студію.
І що значить купляти і відкривати для всіх? Вони не меценати. Бізнес є бізнес. Може тобі і іграшки на шару роздавати? Відкрили коли стали вважати за потрібне.
Чи треба було залишити як в Agea, унікальні карти прискорювачів, котрі більше ні до чого не притулити?
Во вторых - ты не ответил на мой вопрос.
В третьих - не физикс протух, а нвидиа. Давно и с потррохами, и это не мое мнение а
ps Кстати, существует модел поведения в бизнесе, когда открывают технологию для всех и это приносит деньги тебе. Ну, Т.Е, утверждение " І що значить купляти і відкривати для всіх? Вони не меценати. Бізнес є бізнес." - не несет ни какой смысловой нагрузки. Из 90-х передают привет и просят денег занести.
-
leif
Member
воу воу)Vad1mk:Ну естественно они скриншоты из borderlands показали, по моему единственная игра где он в полной мере задействован
а мірорз едж, а мафія 2, а бетмен аркхем асайлум, метро 2033?
ігор було більше ніж одна чи навіть десять. направду я б суто заради мафії і бетмена собі карту нвідіа тоді взяв
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
sergtrav
Я человек простой - вижу твой очередной пост, преисполненной желчи и страдания, и ставлю минус.
Я человек простой - вижу твой очередной пост, преисполненной желчи и страдания, и ставлю минус.
-
Manunia
Member
- Откуда: Київ
Проходив її свого часу і на Нвідії і на Радеоні, включеного ефекту ніяк не помітив от реально, там багато динамічних сцен і стараєшся вижити а не роздивитись як гарно кров розлітається чи якісь інші бонуси) може на ріплеях і гарніше, але я люблю сам грати а не дивитись стріми, тому не оцінив цю фічуsergtrav:Прошел вчера Alice Madness Returns, игра 2011 года временами дропается до 30fps и регулярно фризит с включенным физиксом на 1070. Русская озвучка от ElikaStudio очень даже неплохая, если кто не хотел играть на английском, сейчас самое время наверстать упущенное.
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
В метро 33 - физика была - ОГОГО. *сарказм*leif:воу воу)Vad1mk:Ну естественно они скриншоты из borderlands показали, по моему единственная игра где он в полной мере задействован
а мірорз едж, а мафія 2, а бетмен аркхем асайлум, метро 2033?
ігор було більше ніж одна чи навіть десять. направду я б суто заради мафії і бетмена собі карту нвідіа тоді взяв
-
leif
Member
направду не пам'ятаю саме про цю гру, бо не пройшов її навіть до кінця, книжки сподобались, я їх прочитав ще раніше, а гра — не дуже. пам'ятаю, що там була підтримка, але без деталей, тому сперечатись не стану)Ammper:В метро 33 - физика была - ОГОГО. *сарказм*
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
А, по-мне, так эффекты были крутыми. Как сейчас помню, как подкрался я к вражинам, подождал, когда они собрались в кучу и кинул им гранату. От взрыва со стеллажей полетели всякие осколки и ошмётки, а я выскочил и добил выживших. Ух, как меня тогда этот момент впечатлил Если бы окружение никак не отреагировало на взрыв, как сейчас модно делать, то такого вау-эффекта не было бы.Ammper:В метро 33 - физика была - ОГОГО. *сарказм*
-
sergtrav
Member
Молодец, расписался в собственном бессилии. Не переживай, не ты первый, не ты последний. И даже если по непостижимому стечению обстоятельств ты сейчас хотел придумать настоящий аргумент, а не традиционный импотентский высер про мою желчь и страдания, но не смог - это нормально, ведь во всех трех физикс-иконах - Бэтмене, Бордерлендс и Мафии 2 - настоящей физики нет в принципе, все окружение создано из железобетона и намертво прибито, приварено, прикручено титановыми болтами к основанию, и только великолепный физикс заставляет его разбрызгивать осколки и ошметки в разные стороны, прямо как ярого поклонника Хуаниты, услышавшего факты о реальном положении одной из его любимок.Alex Pepper: Я человек простой - вижу твой очередной пост, преисполненной желчи и страдания, и ставлю минус.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Ну как минимум волосы там видно всегда, остальное временами тоже, а вот жидкость, в которую превращаются некоторые враги, попросту отвратительна.Manunia: Проходив її свого часу і на Нвідії і на Радеоні, включеного ефекту ніяк не помітив от реально, там багато динамічних сцен і стараєшся вижити а не роздивитись як гарно кров розлітається чи якісь інші бонуси) може на ріплеях і гарніше, але я люблю сам грати а не дивитись стріми, тому не оцінив цю фічу
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Эта традиция подмечена во всех твоих комментариях. Ты постоянно всем недоволен, все новые технологии отстой, все новые продукты отстой, один ты такой на белом коне Д'Артаньян, кидающий на всех презрительный взгляд, за которым скрывается истина, ты то знаешь как устроен этот мир в отличии от смердов. А на самом деле ты обычный крикун, который в каждой теме срёт на Нвидию и прославляет АМД, а потом всё-таки покупает Нвидию. В общем, балабол обыкновенный, который пытается сойти за гения за счёт критики.sergtrav:а не традиционный импотентский высер про мою желчь и страдания
З.Ы. И поменяй уже трансвестита на своей аватарке.
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Физика брони и мелких предметов, это было хорошо, уже тогда это воспринималось как обыденность после стекла и тканей в МирорсЭдж, просто развитие физики предметовAlex Pepper:А, по-мне, так эффекты были крутыми. Как сейчас помню, как подкрался я к вражинам, подождал, когда они собрались в кучу и кинул им гранату. От взрыва со стеллажей полетели всякие осколки и ошмётки, а я выскочил и добил выживших. Ух, как меня тогда этот момент впечатлил Если бы окружение никак не отреагировало на взрыв, как сейчас модно делать, то такого вау-эффекта не было бы.Ammper:В метро 33 - физика была - ОГОГО. *сарказм*
Недавно ставил, смотрел дым - да, он ужасен.
Он мне запомнился хорошо и крепко засел, был ужасен и испортил все.
-
sergtrav
Member
Ну понятно, снова про меня, а не про на самом деле великолепную физику в Бетменах и Бордерлендсах В общем, обыкновенный клоун, который гарантировано сольется, как только я предложу показать мои цитаты с обсираниями, прославлениями и криками. Кстати, 2080Ti купил уже, любитель новых технологий, или все слюни пускаешь, как и 99,99% остальных тру знатоков прогресса?Alex Pepper: Эта традиция подмечена во всех твоих комментариях. Ты постоянно всем недоволен, все новые технологии отстой, все новые продукты отстой, один ты такой на белом коне Д'Артаньян, кидающий на всех презрительный взгляд, за которым скрывается истина, ты то знаешь как устроен этот мир в отличии от смердов. А на самом деле ты обычный крикун, который в каждой теме срёт на Нвидию и прославляет АМД, а потом всё-таки покупает Нвидию. В общем, балабол обыкновенный, который пытается сойти за гения за счёт критики.
З.Ы. И поменяй уже трансвестита на своей аватарке.
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
А я фанателот Физикс еще когда Агеа была жива, именно поэтому сменил Радеоны на Жифорсы, после того как увидел на что они способны в МирорсЭдж. Но потом была Мафия с поломаной поддержкой, Метро с хорошей физикой элементов брони и отсутсвующей практически полностю эмуляций жидкостей, тканей, огня, дыма - то в чем физикс хотелось видеть, то чего не хватало графике.leif:направду не пам'ятаю саме про цю гру, бо не пройшов її навіть до кінця, книжки сподобались, я їх прочитав ще раніше, а гра — не дуже. пам'ятаю, що там була підтримка, але без деталей, тому сперечатись не стану)Ammper:В метро 33 - физика была - ОГОГО. *сарказм*
-
leif
Member
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
От тебе повезло, физика в мафии работала, а у меня был печ250 и атлон - я был нищеброд, в принципе и щас такой же. *)
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
sergtrav
Ну, если уж ты хочешь, чтобы тебя ткнули носом в обоссаные тобой же тапки, то скажи зачем ты использовал моё сообщение
Где ты в моём сообщении видишь прошлое время и упоминание Бэтмена с Бордерлэндс?
З.Ы. И да, я считаю, что Нвидиа с помощью PhysX занималась развитием физики в играх, т.к. если бы ты прочитал текст темы, то заметил бы
Ну, если уж ты хочешь, чтобы тебя ткнули носом в обоссаные тобой же тапки, то скажи зачем ты использовал моё сообщение
, для наделения своего высера значимостьюОтличная новость! Может теперь мы увидим хоть какое-то развитие физики в играх
?Оказывается, физикс развивал в играх физику, а не осколки и ошметки при напрочь отсутствующей физике, вон оно чо.
Где ты в моём сообщении видишь прошлое время и упоминание Бэтмена с Бордерлэндс?
З.Ы. И да, я считаю, что Нвидиа с помощью PhysX занималась развитием физики в играх, т.к. если бы ты прочитал текст темы, то заметил бы
Компания также анонсировала выход PhysX SDK версии 4.0, несущего в себе ряд новых функций. Его релиз намечен на 20 декабря.
-
trisha
Member
Хуанг понял, что физикс не приносит бабла, поэтому решил сделать его открытым.
-
Wahoo
Member
- Откуда: куда занесет
За минисрачиком двух людей принимаю сторону sergtrav, поскольку во-первых он действительно прав про физикс во всяких борда-2, там где из камушка 20*20 см вылетало по 8 кубометров трухи.
А вообще людям топящим за "технологии" надо бы понять, что по-настоящему значимой является ДОСТУПНАЯ и ИСПОЛЬЗУЕМАЯ технология, а не некая эфемерная хрень. Сама по себе идея физического движка вещь не такая сложная, скорее трудоемкая, просто требует ДОФИГА не шибко сложных вычислений (очень ДОФИГА), сугубо моделирование среды. Чем больше переменных, тем больше вычислений. И чего там патентовать и закрывать лично я не понимаю, это как патентовать силу тяготения, за что и НЕНАВИСТЬ.
А вообще людям топящим за "технологии" надо бы понять, что по-настоящему значимой является ДОСТУПНАЯ и ИСПОЛЬЗУЕМАЯ технология, а не некая эфемерная хрень. Сама по себе идея физического движка вещь не такая сложная, скорее трудоемкая, просто требует ДОФИГА не шибко сложных вычислений (очень ДОФИГА), сугубо моделирование среды. Чем больше переменных, тем больше вычислений. И чего там патентовать и закрывать лично я не понимаю, это как патентовать силу тяготения, за что и НЕНАВИСТЬ.
-
sergtrav
Member
Причем сам камушек оставался лежать на том же месте максимум целым и невредимым - физика, о которой мы мечтали, прогресс, развитие технологий.Wahoo:он действительно прав про физикс во всяких борда-2, там где из камушка 20*20 см вылетало по 8 кубометров трухи.
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
А ты, собственно, кто, чтобы я не мог использовать твое сообщение?Alex Pepper: скажи зачем ты использовал моё сообщение
И для тупых объясню еще раз: в известных играх с физиксом практически начисто отсутствует настоящая физика, все предметы и детали окружения абсолютно не интерактивны. Стреляешь в Бордерлендс 2 в бутылку - она целехонькая стоит на месте, хотя в стороны разлетается миллион осколков. А в это время в других играх без всякого физикса такая же бутылка разбивается, хотя осколков в сто раз меньше. Посмотри Max Payne 2 или Fear - там все летает и искрится за несколько лет до появления физикса. Бумажки летают в GTA 3 и VC. Так о каком прогрессе, о какой невообразимой физике вы постоянно лопочете, если физикс использовался исключительно за чемоданы Нвидиа, заменяя мишурой и соплями настоящую физику, возможно, вырезанную разработчиками в угоду тем самым чемоданам?