Последние статьи и обзоры
Новости
Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Предлагаю обсудить Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе
Что такое?
Мы почуяли запах тухлятины?
Хорошо хоть за Open GL топят, они ещё Glide воскресили.
Что такое?
Мы почуяли запах тухлятины?
Хорошо хоть за Open GL топят, они ещё Glide воскресили.
-
WhiteFallen
Member
Ну на самом деле физикс на опене эт гуд - ток чую нвидиа в замен придумает какую нить другую херь
-
_Andrik_
Member
- Откуда: Кременчук-PL
уже как бы придумала , и теперь не знает как эти лучи втюхать подорожеWhiteFallen:Ну на самом деле физикс на опене эт гуд - ток чую нвидиа в замен придумает какую нить другую херь
-
Mainkoon
Member
- Откуда: ми з України
Может энтузиасты оптимизируют индусский код данной "фичи".
-
Misery
Member
- Откуда: Кривой Рог
WhiteFallen
Так уже ж есть новый высос бабла из хомяков = RTX
Так уже ж есть новый высос бабла из хомяков = RTX
-
Vad1mk
Member
- Откуда: Кривой Рог
Ну естественно они скриншоты из borderlands показали, по моему единственная игра где он в полной мере задействован. Надеюсь его еще куда нибудь вмонитруют
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Физикс по крайней мере с лупой не надо рассматривать в игре =) Там сразу все видно (при условии реализации как в борде)Misery:WhiteFallen
Так уже ж есть новый высос бабла из хомяков = RTX
-
Scoffer
Member
Ammper
Ану давай список фіздвигунів з прискоренням на відеокартах і можливостями хоча б половини PhysX.
Скільки їх? Bullet в складі пропрієтарної Open Physics Initiative з нулем релізнутих іграшок?
Ану давай список фіздвигунів з прискоренням на відеокартах і можливостями хоча б половини PhysX.
Скільки їх? Bullet в складі пропрієтарної Open Physics Initiative з нулем релізнутих іграшок?
-
Sanьka
Member
Лучше поздно чем никогда. Хотя тут очень поздно (((
-
Puha
Member
- Откуда: Одеса
Хороший пример реализации физики без привязки к проприетарной технологии - Crysis
-
Fog of War
Member
- Откуда: Менск
Самим фиксить баги в индусятине?
Какое царское предложение.
Так это значит, что сами они ни фиксить известные проблемы, ни вести дальнейшую разработку не собираются.
По итогу - бобик сдох.
Какое царское предложение.
Так это значит, что сами они ни фиксить известные проблемы, ни вести дальнейшую разработку не собираются.
По итогу - бобик сдох.
-
bombeybox
Member
- Откуда: Київ
Уже придумала. VisualFX (все остальное от Нвидии кроме физического движка) - все еще закрытое и за бабки ($10к за одну платформу от студии разработчика). Сама лицензия BSD-3, насколько мне известно, закрепляет за собой право Нвидиа требовать от каждого разработчика всяческого рода рекламы их PhysX в своих тайтлах.WhiteFallen:ток чую нвидиа в замен придумает какую нить другую херь
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Отличная новость! Может теперь мы увидим хоть какое-то развитие физики в играх
-
Puha
Member
- Откуда: Одеса
Прям нулем? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_LibraryScoffer:Ammper
Bullet в складі пропрієтарної Open Physics Initiative з нулем релізнутих іграшок?
-
Костыль
Member
- Откуда: Херсон-Львов
Это лучше чем топтаться на одном месте ._Andrik_:уже как бы придумала , и теперь не знает как эти лучи втюхать подорожеWhiteFallen:Ну на самом деле физикс на опене эт гуд - ток чую нвидиа в замен придумает какую нить другую херь
Пока что лучи - сырой продукт, но думаю, что через несколько поколений эта фича будет работать как надо.имхо.
-
WakeMe
Member
- Откуда: Дніпро
И более пяти лет после выхода, чтобы железо подтянулось, способное выдавать стабильные 60фпс в фуллхдPuha:Хороший пример реализации физики без привязки к проприетарной технологии - Crysis
-
Scoffer
Member
А ти не плутай Bullet і Bullet+OPIPuha: Прям нулем? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_Library
Сам по собі Bullet не вміє в відеокарти, так само як і Havok.
-
Puha
Member
- Откуда: Одеса
Технологичность требует жертв. Подстегнуло разработчиков железа работать усерднее. А сейчас нельзя смотреть на некоторые новые "игры" и их требования без слез оглядываясь на первый CrysisWakeMe: И более пяти лет после выхода, чтобы железо подтянулось, способное выдавать стабильные 60фпс в фуллхд
-
Ammper
Member
- Откуда: Харьков
Сначала физикс хейтили, теперь лучи. Главное подкидывать чего-то в токсичную топку.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А ну, давай мне 10 причин почему нужно было покупать Agea и лицензировать их код за кучу бабок, вместо открытия технологии для всех?Scoffer:Ammper
Ану давай список фіздвигунів з прискоренням на відеокартах і можливостями хоча б половини PhysX.
Скільки їх? Bullet в складі пропрієтарної Open Physics Initiative з нулем релізнутих іграшок?
-
Scoffer
Member
Ammper
Нє, почекай. Ти тут стверджуєш, що фізикс протух. Тобто на заміну йому є щось стильне, модне, молодіжне. Назву цього чогось в студію.
І що значить купляти і відкривати для всіх? Вони не меценати. Бізнес є бізнес. Може тобі і іграшки на шару роздавати? Відкрили коли стали вважати за потрібне.
Чи треба було залишити як в Agea, унікальні карти прискорювачів, котрі більше ні до чого не притулити?
Нє, почекай. Ти тут стверджуєш, що фізикс протух. Тобто на заміну йому є щось стильне, модне, молодіжне. Назву цього чогось в студію.
І що значить купляти і відкривати для всіх? Вони не меценати. Бізнес є бізнес. Може тобі і іграшки на шару роздавати? Відкрили коли стали вважати за потрібне.
Чи треба було залишити як в Agea, унікальні карти прискорювачів, котрі більше ні до чого не притулити?
-
sergtrav
Member
Прошел вчера Alice Madness Returns, игра 2011 года временами дропается до 30fps и регулярно фризит с включенным физиксом на 1070. Русская озвучка от ElikaStudio очень даже неплохая, если кто не хотел играть на английском, сейчас самое время наверстать упущенное.
Последний раз редактировалось sergtrav 04.12.2018 11:12, всего редактировалось 1 раз.