Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Предлагаю обсудить Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе

Что такое?
Мы почуяли запах тухлятины?

Хорошо хоть за Open GL топят, они ещё Glide воскресили.

:super:
WhiteFallen
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну на самом деле физикс на опене эт гуд - ток чую нвидиа в замен придумает какую нить другую херь
_Andrik_
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук-PL

Сообщение

WhiteFallen:Ну на самом деле физикс на опене эт гуд - ток чую нвидиа в замен придумает какую нить другую херь
уже как бы придумала , и теперь не знает как эти лучи втюхать подороже
Mainkoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: ми з України

Сообщение

Может энтузиасты оптимизируют индусский код данной "фичи".
Misery
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

WhiteFallen
Так уже ж есть новый высос бабла из хомяков = RTX :lol:
Vad1mk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Ну естественно они скриншоты из borderlands показали, по моему единственная игра где он в полной мере задействован. Надеюсь его еще куда нибудь вмонитруют

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Misery:WhiteFallen
Так уже ж есть новый высос бабла из хомяков = RTX :lol:
Физикс по крайней мере с лупой не надо рассматривать в игре =) Там сразу все видно (при условии реализации как в борде)
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ammper
Ану давай список фіздвигунів з прискоренням на відеокартах і можливостями хоча б половини PhysX.
Скільки їх? Bullet в складі пропрієтарної Open Physics Initiative з нулем релізнутих іграшок?
Sanьka
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Лучше поздно чем никогда. Хотя тут очень поздно (((
Puha
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса

Сообщение

Хороший пример реализации физики без привязки к проприетарной технологии - Crysis
Fog of War
Member
Откуда: Менск

Сообщение

Самим фиксить баги в индусятине?
Какое царское предложение.

Так это значит, что сами они ни фиксить известные проблемы, ни вести дальнейшую разработку не собираются.

По итогу - бобик сдох.
bombeybox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

WhiteFallen:ток чую нвидиа в замен придумает какую нить другую херь
Уже придумала. VisualFX (все остальное от Нвидии кроме физического движка) - все еще закрытое и за бабки ($10к за одну платформу от студии разработчика). Сама лицензия BSD-3, насколько мне известно, закрепляет за собой право Нвидиа требовать от каждого разработчика всяческого рода рекламы их PhysX в своих тайтлах.
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Отличная новость! Может теперь мы увидим хоть какое-то развитие физики в играх :pray:
Puha
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса

Сообщение

Scoffer:Ammper
Bullet в складі пропрієтарної Open Physics Initiative з нулем релізнутих іграшок?
Прям нулем? :rolleyes: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_Library
Костыль
Member
Аватара пользователя
Откуда: Херсон-Львов

Сообщение

_Andrik_:
WhiteFallen:Ну на самом деле физикс на опене эт гуд - ток чую нвидиа в замен придумает какую нить другую херь
уже как бы придумала , и теперь не знает как эти лучи втюхать подороже
Это лучше чем топтаться на одном месте .
Пока что лучи - сырой продукт, но думаю, что через несколько поколений эта фича будет работать как надо.имхо.
WakeMe
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Puha:Хороший пример реализации физики без привязки к проприетарной технологии - Crysis
И более пяти лет после выхода, чтобы железо подтянулось, способное выдавать стабильные 60фпс в фуллхд
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

А ти не плутай Bullet і Bullet+OPI
Сам по собі Bullet не вміє в відеокарти, так само як і Havok.
Puha
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одеса

Сообщение

WakeMe: И более пяти лет после выхода, чтобы железо подтянулось, способное выдавать стабильные 60фпс в фуллхд
Технологичность требует жертв. Подстегнуло разработчиков железа работать усерднее. А сейчас нельзя смотреть на некоторые новые "игры" и их требования без слез оглядываясь на первый Crysis
Ammper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харьков

Сообщение

Сначала физикс хейтили, теперь лучи. Главное подкидывать чего-то в токсичную топку. :spy:

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Scoffer:Ammper
Ану давай список фіздвигунів з прискоренням на відеокартах і можливостями хоча б половини PhysX.
Скільки їх? Bullet в складі пропрієтарної Open Physics Initiative з нулем релізнутих іграшок?
А ну, давай мне 10 причин почему нужно было покупать Agea и лицензировать их код за кучу бабок, вместо открытия технологии для всех? :spy:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ammper
Нє, почекай. Ти тут стверджуєш, що фізикс протух. Тобто на заміну йому є щось стильне, модне, молодіжне. Назву цього чогось в студію.
І що значить купляти і відкривати для всіх? Вони не меценати. Бізнес є бізнес. Може тобі і іграшки на шару роздавати? Відкрили коли стали вважати за потрібне.
Чи треба було залишити як в Agea, унікальні карти прискорювачів, котрі більше ні до чого не притулити?
sergtrav
Member

Сообщение

Прошел вчера Alice Madness Returns, игра 2011 года временами дропается до 30fps и регулярно фризит с включенным физиксом на 1070. Русская озвучка от ElikaStudio очень даже неплохая, если кто не хотел играть на английском, сейчас самое время наверстать упущенное.
Последний раз редактировалось sergtrav 04.12.2018 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Ответить